Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Skoda Superb vs ... (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Суперб3 дорест VS рест (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=11645)

Lenin76 10.08.2024 18:11

Суперб3 дорест VS рест
 
Добрый день! Имелся Суперб3 2016г L&K 2л 220лс, сейчас 70т км. Отличная машина по динамике, комфорту, вместительности. Недавно приобрел еще одну 19г 2л 190лс, 70т км. Это совсем другая машина:
- скрипит люк
- никакой динамики против 220лс
+ лучше рулежка (рег. подвеска)
+ больше опций

ВОПРОС: у всех такая проблема с динамикой 2л 190лс и DQ381?

Kaschey 27.08.2024 10:45

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Так это старый добрый 1,8. У меня такой. Размер установленных колес какой на 220 и 190?

Добавлено через 1 минуту

Для динамики нужны 16 е и Бенз 100 тай

Umnikum 27.08.2024 12:15

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Kaschey (Сообщение 641819)
Для динамики нужны 16 е и Бенз 100 тай

Ха-ха.

У меня мой старый дорест с мотиром 1,4 125 лс. Колёса стоковые 215/60R16. И, конечно 100-ый бензин.

Когда еду один - пуляет только в путь. А когда вся семья + полные багажник + движение по серпантину - как-то не очень(( Сидишь и смотришь на приборку - как бы мотор не перегрелся, чтобы не закипеть.

Timurkin 27.08.2024 14:48

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Umnikum, куда ездил, Андрей?
Напиши отчет, интересно)

Umnikum 27.08.2024 15:56

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 641823)
куда ездил, Андрей?

Напишу чуть позже..
Ездил Москва - М4-Дон-Ростов-На-Дону-Эльбрус-Кисловодск-Джил-Су-Элиста-Волгоград-Москва. В сумме проехал 4020 км. Машина сожрала 312 л бензина.
Общие траты на бензин: 23400 руб, участки платной дороги М4-Дон.: 3500 руб. Платная парковка на Эльбрусе и Чегете (2 дня): 600 руб.
Штраф мне пока прилетел только 1 на 250 руб из Тамбова (камеру увидел в момент когда обгонял по встречке фуру, но решил, что безопаснее будет завершить обгон чем резко тормозить).

Lenin76 27.08.2024 20:22

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Kaschey (Сообщение 641819)
Так это старый добрый 1,8. У меня такой. Размер установленных колес какой на 220 и 190?

Добавлено через 1 минуту

Для динамики нужны 16 е и Бенз 100 тай

Размер дисков не важен, т.к. радиус колеса в сборе одинаковый. Бензин одинаковый заправляю. Думаю вопрос в настройке двигателя и коробки.

Romualdych 27.08.2024 23:52

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Lenin76 (Сообщение 641828)
Размер дисков не важен, т.к. радиус колеса в сборе одинаковый.

Не соглашусь с данным утверждением, у себя замечал разницу в расходе практически на 0,5 литра между 17 и 18 колесами

testarossa 28.08.2024 08:39

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Lenin76 (Сообщение 641828)
Размер дисков не важен, т.к. радиус колеса в сборе одинаковый.

Важен. У меня после перехода на лете с 205/55R16 на 225/45R17 расход на трассе стал однозначно больше. На 0,7-1,0 литра на сотню.
Ибо они тяжелее и шире.

Ampety 28.08.2024 11:11

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от testarossa (Сообщение 641830)
Важен. У меня после перехода на лете с 205/55R16 на 225/45R17 расход на трассе стал однозначно больше. На 0,7-1,0 литра на сотню.
Ибо они тяжелее и шире.

Тут дело именно в ширине, а не весе. Но зато стал ниже профиль который деформируется и добавляет сопротивления качению. Так же не забываем про саму шину, надо сравнивать одну и ту же модель. Я например не особо замечаю разницы между 235/55/18 и 235/60/17.

Lenin76 28.08.2024 19:06

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от testarossa (Сообщение 641830)
Важен. У меня после перехода на лете с 205/55R16 на 225/45R17 расход на трассе стал однозначно больше. На 0,7-1,0 литра на сотню.
Ибо они тяжелее и шире.

Вопрос был про динамику, почему съехали на расход топлива?
Не думаю, что сопротивление качению существенно влияет на динамику.

Ampety 29.08.2024 00:36

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Lenin76 (Сообщение 641832)
Вопрос был про динамику, почему съехали на расход топлива?
Не думаю, что сопротивление качению существенно влияет на динамику.

Чем мощнее мотор, тем меньше заметна разница в расходе и ускорении при увеличении массы авто, размер шин и дисков туда же. Вот тут например очень наглядно это видно https://youtu.be/ZJcJn7HYOk4?si=KfZ26-Ln_I5sApW9.

testarossa 30.08.2024 09:11

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Lenin76 (Сообщение 641832)
Не думаю, что сопротивление качению существенно влияет на динамику.

Существенно - нет. Но в целом - чем больше колеса, для _гражданского автомобиля_, тем хуже машина едет.
Была тут уже в какой-то теме ссылка на статью в Авторевю, в которой они сравнили поведение и характеристики Октавии на штатных колесах от 15 до 18 дюймов с одинаковыми покрышками. Но хоть тенденция и прослеживалась, разница все равно не велика.

Серж-сараевод 30.08.2024 09:22

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от testarossa (Сообщение 641836)
Существенно - нет. Но в целом - чем больше колеса, для _гражданского автомобиля_, тем хуже машина едет.
Была тут уже в какой-то теме ссылка на статью в Авторевю, в которой они сравнили поведение и характеристики Октавии на штатных колесах от 15 до 18 дюймов с одинаковыми покрышками. Но хоть тенденция и прослеживалась, разница все равно не велика.

Разница невелика, если запас дури на "ведре" есть, а если нет, то очень чувствительно. Катался в свое время на Ниссане Альмера N16 с дохлым полуторалитровым двигателем и "растянутой" механикой. Так вот на ней переход с 14" зимы на 15" лето очень хорошо чувствовался по приемистости.

Барсук СПб 01.09.2024 20:17

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Немного некорректное с моей стороны сравнение был Суперб 3 с TSI 2.0 220л.с. теперь Пассат 190л.с. правда TDI 2.0. Так 220л.с. очень легко и быстро разгонялся, такое ощущение будто летел. 190 сил не даёт такое ускорение. Понятно что сравниваю с дизелем, думаю с бензиновым 2.0 190л.с. аналогично разница должна чувствоваться.

Timurkin 03.09.2024 09:36

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Барсук СПб (Сообщение 641839)
Немного некорректное с моей стороны сравнение был Суперб 3 с TSI 2.0 220л.с. теперь Пассат 190л.с. правда TDI 2.0. Так 220л.с. очень легко и быстро разгонялся, такое ощущение будто летел. 190 сил не даёт такое ускорение. Понятно что сравниваю с дизелем, думаю с бензиновым 2.0 190л.с. аналогично разница должна чувствоваться.

А зачем меняли? :)

andropovv 03.09.2024 14:24

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Барсук СПб (Сообщение 641839)
Немного некорректное с моей стороны сравнение был Суперб 3 с TSI 2.0 220л.с. теперь Пассат 190л.с. правда TDI 2.0. Так 220л.с. очень легко и быстро разгонялся, такое ощущение будто летел. 190 сил не даёт такое ускорение. Понятно что сравниваю с дизелем, думаю с бензиновым 2.0 190л.с. аналогично разница должна чувствоваться.

Так воткни кпп от бензина в дизель. Первые три передачи будет только шлифовать. У дизеля передачи более длинные. Так как менее оборотистый он.

Ampety 03.09.2024 15:06

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 641848)
Так воткни кпп от бензина в дизель. Первые три передачи будет только шлифовать. У дизеля передачи более длинные. Так как менее оборотистый он.

Плюс полка момента начинается чуть ли не с холостых.

Барсук СПб 08.09.2024 21:21

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 641841)
А зачем меняли? :)

Хотел обновить машину пошёл 7 год владения , пробег был 125т.км., начались рыжики по кузову, мотор начал жрать масло.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 641848)
Так воткни кпп от бензина в дизель. Первые три передачи будет только шлифовать. У дизеля передачи более длинные. Так как менее оборотистый он.

Шлифовать не интересно. Дизель и сейчас шлифует, если притопить. Я описал сугубо ощущения от бензинового 2.0 TSI. Кстати, этот TSI тянет с холостых почти как дизель. Я и не помню, чтоб приходилось его раскручивать больше 3000об/мин, тяги всегда хватало.

Timurkin 09.09.2024 18:37

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Барсук СПб (Сообщение 641882)
Хотел обновить машину пошёл 7 год владения , пробег был 125т.км., начались рыжики по кузову, мотор начал жрать масло.

А Пассат новый взяли?

Барсук СПб 09.09.2024 22:17

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 641884)
А Пассат новый взяли?

Неа, трёхлетний из Германии.

Timurkin 10.09.2024 08:17

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Барсук СПб (Сообщение 641885)
Неа, трёхлетний из Германии.

Если не секрет, какой пробег, цена?

Барсук СПб 10.09.2024 23:07

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 641886)
Если не секрет, какой пробег, цена?

Пробег был 57т.км. Покупал в феврале 2023г здесь обошлась в 3млн с доставкой растаможкой постановкой на учёт. В Германии стоила около 32т.евро -19% их НДС. Фото загрузилось повернутым. Вложение 23493

Timurkin 11.09.2024 07:40

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Барсук СПб (Сообщение 641891)
Пробег был 57т.км. Покупал в феврале 2023г здесь обошлась в 3млн с доставкой растаможкой постановкой на учёт. В Германии стоила около 32т.евро -19% их НДС. Фото загрузилось повернутым. Вложение 23493

Поздравляю, хорошая цена!
Для Германии пробег прям маленький)

Как в сравнении с Супербом, что лучше или хуже?

Барсук СПб 11.09.2024 09:49

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 641892)
Поздравляю, хорошая цена!
Для Германии пробег прям маленький)

Как в сравнении с Супербом, что лучше или хуже?

Места в Пассате меньше, чем в Супербе как в салоне так и в багажнике.
Из плюсов головной свет лучше, шумоизоляция лучше (боковые стекла двойные). Из минусов на пару сантиметров ниже клиренс из-за обвеса р-лайн, салон кожа (мне больше нравится алькантара). Остальное приблизительно одинаковое. Суперб на дороге казался более лёгким подвеска помягче, но и раскачивался. Фольксваген уверенно стоит на дороге подвеска пожестче, производит впечатление более тяжёлой машины, хоть по весу они одинаковые.

Wint 11.09.2024 15:02

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Барсук СПб (Сообщение 641894)
Места в Пассате меньше, чем в Супербе как в салоне так и в багажнике.
Из плюсов головной свет лучше, шумоизоляция лучше (боковые стекла двойные). Из минусов на пару сантиметров ниже клиренс из-за обвеса р-лайн, салон кожа (мне больше нравится алькантара). Остальное приблизительно одинаковое. Суперб на дороге казался более лёгким подвеска помягче, но и раскачивался. Фольксваген уверенно стоит на дороге подвеска пожестче, производит впечатление более тяжёлой машины, хоть по весу они одинаковые.

Идёт как утюжок, но у меня именно р-лайн лимитированая серия, не обвес. Разворот меньше, чем у второго суперба. По симпли клеверу да, немного все проще. Зонтов нет, фонариков в багажнике нет, боковые ниши не закрыты, пока не уточнил, но вроде как правое зеркало без затемнения. Алькантары в р-лайне нет, там кожа, закос под карбон, в августе вроде не лип, зимой посмотрим. Сидухи с боковой тема как и с выдвижной подухой под колени, сидишь как влитой. Думаю теперь чего с летними тапками делать, они 19-е, хотел ковку свою оставить 17-ю, но думаю в управляемости много потеряю, видимо надо на 17-ках кованых зиму откатать, а там уже решать оставлять 19-ки на лето или всё-таки на 17-х норм поедет.

testarossa 11.09.2024 15:41

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 641897)
Думаю теперь чего с летними тапками делать, они 19-е, хотел ковку свою оставить 17-ю, но думаю в управляемости много потеряю

Маловероятно. Вы не на гоночной трассе 19е на 17е хотите поменять.
Все эти огромные колеса на гражданских машинах это огромный маркетинговый развод. Единственное за чем их реально ставить нужно, это когда тормоза не помещаются.

Wint 11.09.2024 20:57

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от testarossa (Сообщение 641898)
Маловероятно. Вы не на гоночной трассе 19е на 17е хотите поменять.
Все эти огромные колеса на гражданских машинах это огромный маркетинговый развод. Единственное за чем их реально ставить нужно, это когда тормоза не помещаются.

Тут больше ширина котков играет роль и высота профиля. Я в свое время на втором почти сразу 225/45 махнул на 225/50 колеса, думал может мне показалось, но даже маманя моя сказала тогда, ты что то делал с машиной, по другому поехала, я то сразу почуял неладное при переходе. Вот реально в управляемости разница ощутима казалось бы на 5% высоты профиля. На кроссовках так не ощущается смена профиля, они итак из стороны в сторону как пьянь позаборная шатаются. Это как сесть с уазика на калину, тоже самое сразу в глаза бросается.

Барсук СПб 11.09.2024 22:47

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 641897)
Идёт как утюжок, но у меня именно р-лайн лимитированая серия, не обвес. Разворот меньше, чем у второго суперба. По симпли клеверу да, немного все проще. Зонтов нет, фонариков в багажнике нет, боковые ниши не закрыты, пока не уточнил, но вроде как правое зеркало без затемнения. Алькантары в р-лайне нет, там кожа, закос под карбон, в августе вроде не лип, зимой посмотрим. Сидухи с боковой тема как и с выдвижной подухой под колени, сидишь как влитой. Думаю теперь чего с летними тапками делать, они 19-е, хотел ковку свою оставить 17-ю, но думаю в управляемости много потеряю, видимо надо на 17-ках кованых зиму откатать, а там уже решать оставлять 19-ки на лето или всё-таки на 17-х норм поедет.

А что значит р-лайн лимитированная серия? У меня р-лайн это чёрный потолок, сидухи с буквой R на спинке, налеплены буквы R внутри и снаружи, металлизированные педали, обвес машины пластик снизу на бамперах и порогах не такой как на машинах просто пассат, подозреваю, что пружины более короткие, т.к. машина низко стоит на дороге.
P/S: Посмотрел у себя комплектацию, какой то р-лайн спорт пакеж. Не лимитед.

testarossa 12.09.2024 09:13

Re: Суперб3 дорест VS рест
 
Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 641899)
Тут больше ширина котков играет роль и высота профиля. Я в свое время на втором почти сразу 225/45 махнул на 225/50 колеса, думал может мне показалось, но даже маманя моя сказала тогда, ты что то делал с машиной, по другому поехала, я то сразу почуял неладное при переходе. Вот реально в управляемости разница ощутима казалось бы на 5% высоты профиля. На кроссовках так не ощущается смена профиля, они итак из стороны в сторону как пьянь позаборная шатаются. Это как сесть с уазика на калину, тоже самое сразу в глаза бросается.

Это ощущения личные и все. А цифрами они не подтвердятся скорее всего. Я уже неоднократно ссылался на статью в АР где они тестили Октавию с колесами 4-х штатных размерностей, от 195/65R15 до 225/40R18 на одинаковых шинах (все Конти, только 18е были не Премиум контакт, а спорт, т.к. премиума в 18м размере нет, а спорта нет в 15 и 16). Разница в цифрах на уровне погрешности.

Я лично при переходе с 16х на 17й заметил только то что она жрать больше стала на трассе.


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot