Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Skoda Superb III (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=117)
-   -   Регламенты ТО Superb III (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=11354)

Timurkin 07.03.2022 18:43

Регламенты ТО Superb III
 
Не могу найти на официальном сайте список ТО = пробег и что на этом пробеге делается.
Из крупного как я понял ремень ГРМ с помпой и роликами меняют на 120 тысячах, для 1.4

birelli 07.03.2022 21:21

Re: Регламенты ТО Superb III
 
А у тебя какой пробег-то?

Timurkin 07.03.2022 21:43

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 632365)
А у тебя какой пробег-то?

69 тысяч. Я на будущее больше спрашиваю.

Добавлено через 6 минут

Нашел в документах список работ до ТО4 :
https://i.ibb.co/S0X6xjr/2022-03-07-22-43-42.png

birelli 08.03.2022 10:08

Re: Регламенты ТО Superb III
 
фильтра воздушник, салонник - замена
масло двс - замена
дроссельную заслонку помыть
свечи выкрутить и оценить, менялись ли на то4
ГРМ на таком пробеге надо хотя бы внешне оценить
приводной тоже неплохо бы посмотреть и возможно махнуть вместе с натяжным роликом (на дизеле правде у меня 90 тык отходил и мог бы еще 20 отбегать, но то дизель...)

коробас какой? масло тоже не маешает раз в 30-40 тык менять, только спасибо скажет

Wint 08.03.2022 13:29

Re: Регламенты ТО Superb III
 
А тебе дальше и не надо, все тоже самое по кругу.

Timurkin 08.03.2022 15:32

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Позвонил ещё ОД, да, дальше просто регламентное обслуживание по списку выше.
На большом ТО4 все что нужно поменяли, плюс новые колодки по кругу.
Удивился что нет регламента на замену ОЖ, только контроль температуры замерзания и уровня.

Добавлено через 58 секунд

Коробка DQ 200, на 45 тысячах поменяли сцепление по желанию предыдущего хозяина.

birelli 08.03.2022 17:26

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632382)
Позвонил ещё ОД, да, дальше просто регламентное обслуживание по списку выше.
На большом ТО4 все что нужно поменяли, плюс новые колодки по кругу.
Удивился что нет регламента на замену ОЖ, только контроль температуры замерзания и уровня.

Добавлено через 58 секунд

Коробка DQ 200, на 45 тысячах поменяли сцепление по желанию предыдущего хозяина.

У сухой семерки тоже масло меняется. Отдельно в мехатронике, отдельно в механической части. Кури интернеты. Вроде как нет необходимости често менять, но все же…
ОЖ вроде как на всю жизнь авто, но я бы менял раз в 5 лет. Хуже не будет. Не знаю как на 1,4, но ра дизеле ож частично обновляется при замене помпы вместе с ремешком грм.

Comdir 08.03.2022 18:57

Re: Регламенты ТО Superb III
 
ОЖ - это спирт, разбавленный водой. Спирт этот не испаряется, от времени или нагрева его свойства не ухудшаются. Ули ж его менять, если эксплуатационные характеристики не нарушились?
За «хуже не будет» можно, конечно и заплатить. Но лучше платить за «станет лучше».

Umnikum 08.03.2022 20:45

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632363)
Не могу найти на официальном сайте список ТО = пробег и что на этом пробеге делается.
Из крупного как я понял ремень ГРМ с помпой и роликами меняют на 120 тысячах, для 1.4

Поздравляю тебя с обновкой! Искренне рад за тебя.
Машина хорошая, мозг не выносящая...


Правда в силу последних геополитических событий на наши машины будет сложно достать оригинальные запчасти.


Я советую бежать и покупать расходники для ближайшего ТО, пока ещё можно где-то найти по старой цене.


Масло сюда лучше всего Shell C2/C3 0W30 504-го допуска (моя религия, верю в него больше чем в Мобил).
Раньше стоило 3000 руб. Недавно купил за 4500 руб, но уже кое-где ценник подняли до 8000 руб


Фильтр масляный оригинал: VAG 04E115561H
До спецоперации стоит 800 руб, я успел купить за 1200 руб. Сейчас, как врут очевидцы, уже под 1800 руб стоит...


Кольцо уплотнительное VAG N0138157 - что-то 300-400 руб стоит



Пробка -OEM N91167901 - 400-500 руб.



Антифриз меняют когда чистят (снимают) радиатор. А это - надо с фонариком смотреть. В Москве обычно раз 60 тыс км. Заср@нность радиатора зависит от города и количества тополей в районе обитания.

Timurkin 08.03.2022 20:48

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Umnikum, спасибо!
По расходникам уже посмотрел)
P.S. Кстати я оценил теперь твои коменты про экономичность. Из Питера в Москву и обратно пока не проверял, но то что авто намного экономичнее моего старого 2.0 TSI я уже оценил)

Umnikum 08.03.2022 21:28

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632387)
...я оценил теперь твои коменты про экономичность...

Да не в экономичности дело, а в глобальной экономике.

Пользователям японских/корейских машин проще с запчастями. А нам предстоит как-то контробандой возить через страны третьего мира.

В какой-то момент сложно будет достать нужные оригинальные запчасти. Так что береги своего Суперба.

birelli 08.03.2022 22:01

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 632385)
ОЖ - это спирт, разбавленный водой. Спирт этот не испаряется, от времени или нагрева его свойства не ухудшаются.

Ага, спирт. Держи карман шире. Самый цимес в добавках.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 632388)
А нам предстоит как-то контробандой возить через страны третьего мира.
.

На самокате через границу?

По маслу ща выбор будет между лучком и газпромом. А скорее не выбор, а возможность приобретения.

Comdir 09.03.2022 00:21

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 632389)
Ага, спирт. Держи карман шире. Самый цимес в добавках.

Правда? Самый? А не назовешь какую-нибудь конкретную добавку, которая и есть этот цимес? Я серьезно, вдруг ты знаешь?
Потому что я уверен, что все добавки там только краситель, антивспениватель (полиметилсилоксан) и простейший ингибитор коррозии (аминофосфат), а это ни разу не цимес. Ну, еще можно чуть сыпануть комплексона (на всякий, вдруг воду из-под крана кто дольет) и буфер. Так и это не цимес.
В чем же он?

(При подробном разборе бытовой и особенно автомобильной химии обычно выясняется, что самый цимес оказывается в «секретном ингредиенте», шикарно исполненном А.Челентано).

Серж-сараевод 09.03.2022 09:12

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Comdir, ради чистоты спора советую взлохматить тырнет на предмет разницы между G12 и G13. Да хотя бы здесь - https://antifreeze.oos.ru/reviews/ot...g12_i_g13.html
Помимо разницы в присадках, они еще и на разных гликолях. Не думаю, что это голимый маркетинг.

Umnikum 09.03.2022 09:17

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 632389)
По маслу ща выбор будет между лучком и газпромом

Shell - сделан в России. Я думаю, скорее всего ребрэндинг сделают и будут продавать.

А у Лукойла нет масла 504-го допуска вязкости 0w30 в ассортименте. Только 502-ой... Для корейцев/японцев - не плохой вариант. А вот высокофорсированным термонагруженным моторам надо что-то более качественное.

Серж-сараевод 09.03.2022 09:40

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 632398)
Shell - сделан в России. Я думаю, скорее всего ребрэндинг сделают и будут продавать.

Посмотрим.
PS: (S)hell уже по 4+ килорублей за литр. В регионах еще есть, в Мск уже нет. Остаюсь с Лукой наверно.
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 632398)
А у Лукойла нет масла 504-го допуска вязкости 0w30 в ассортименте. Только 502-ой... Для корейцев/японцев - не плохой вариант. А вот высокофорсированным термонагруженным моторам надо что-то более качественное.

502 или 504 - это вопрос религии. Я и 502 допуск, полнозольное масло, не брезгую лить. У Луки есть 0W40 с ПАО (Duramax).

Comdir 09.03.2022 09:54

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 632397)
Comdir, ради чистоты спора советую взлохматить тырнет на предмет разницы между G12 и G13…
Не думаю, что это голимый маркетинг.

Ну, спасибо. На «популярных» статьях с рассказами про «не содержит ГМО» никакой чистоты спора получиться не может. По твоей ссылке красивые наукообразные фразы и ноль информации.
Собственно, это теперь так про любой потребительский товар. Знания не нужны, вот тебе брошюрка про наш новый продукт, он лучше, и мы постарались, чтобы он был несовместим (по цвету) с тем старым дерьмом, про которое мы тебе недавно давали точно такую же брошюрку.

Ок. Давай я по делу насчет другого гликоля отвечу.
Заменить ЭГ на ПГ требовали зеленые, П не токсичен (для условных рыбок в пруду). Ладно, пофиг, заменили. Чем заплатили за требования зеленых?
ПГ более вязкий, менее теплоемкий, в два раза дороже.
Для сохранения эффективности охлаждения мотора нужен радиатор большей площади. И очень желательны каналы для ОЖ большего сечения.
Но в брошюрке написано, что новый «допуск» это супер, а старый уже всё, плохой.

Timurkin 09.03.2022 10:12

Re: Регламенты ТО Superb III
 
По запчастям для ТО.
Предыдущий хозяин заливал у ОД 5w-40 VW 502/505
Думаю взять Shell 5W-40, пока оно еще есть, или лучше другой вязкости?

По остальному, верные номера на двигатель CZDA ?
Пробка поддона
N 902 889 01
Прокладка пробки поддона
N0138157
Фильтр масляный
VAG 04E 115 561 H

Серж-сараевод 09.03.2022 11:08

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Comdir (Сообщение 632402)
Ок. Давай я по делу насчет другого гликоля отвечу.
Заменить ЭГ на ПГ требовали зеленые, П не токсичен (для условных рыбок в пруду). Ладно, пофиг, заменили. Чем заплатили за требования зеленых?
ПГ более вязкий, менее теплоемкий, в два раза дороже.
Для сохранения эффективности охлаждения мотора нужен радиатор большей площади. И очень желательны каналы для ОЖ большего сечения.
Но в брошюрке написано, что новый «допуск» это супер, а старый уже всё, плохой.

Это я знаю, потому поглядываю на ЭГ (G12-с-плюсами). Тоже читаю не только брошюры. На каком-то ваг-форуме все изложено.
Но смысл ведь спора был, что состав одинаковый или разный? Формально он разный. Я не про пользу-верд, а про РАЗНИЦУ в составе.
К тому и был мой пост.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632403)
По запчастям для ТО.
Предыдущий хозяин заливал у ОД 5w-40 VW 502/505
Думаю взять Shell 5W-40, пока оно еще есть, или лучше другой вязкости?

Вопрос религии. Я беру немного пожиже (зимний индекс=0), т.е. 0W40. Умникум берет 0W30. Как говорят МГИМОшники "Whom how" :crazy:
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632403)
По остальному, верные номера на двигатель CZDA ?
Пробка поддона
N 902 889 01
Прокладка пробки поддона
N0138157
Фильтр масляный
VAG 04E 115 561 H

Абсолютно все верно.

На фильтре будет проверка подлинности, можешь поиграться, проверить.

Timurkin 09.03.2022 11:37

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 632404)
Вопрос религии. Я беру немного пожиже (зимний индекс=0), т.е. 0W40. Умникум берет 0W30. Как говорят МГИМОшники "Whom how"

Блин, не хочу погружаться опять в этот спор, но что-то призадумался.
В старый Суп именно такое и лил - 5W40.

А тут вообще другой мотор то, но вроде как все перечисленные выше вязкости можно в него лить.

Разница же между 5w40 и 0w40 только в температуре застывания зимой?

Umnikum 09.03.2022 11:51

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 632404)
...
Вопрос религии. Я беру немного пожиже (зимний индекс=0), т.е. 0W40. Умникум берет 0W30. Как говорят МГИМОшники "Whom how" :crazy:
...

Я уже писал почему именно это масло.
Дешёвое масло 502-го допуска на скорости 150 км/ч уходит на угар и его приходится подливать. Температура масла 125 градусов.

Масло C2/C3 при этом же скоростном режиме больше 115 не нагревается. Уровень можно не проверять, он не меняется.

Если вы на большие расстояния не ездиете и мотор более 3000 оборотов не крутите - лейте 502-ой допуск и не парьтесь...

PS: Да, и зимой на морозе мотор быстрее схватывает и тише работает на 504-м допуске.

Добавлено через 2 минуты

PPS: За зимний пуск в холодную погоду отвечает первая цифра "0".
А вторая цифра (30) определяет харакетристики масла (густоту) на высоких температурах

Серж-сараевод 09.03.2022 12:05

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632406)
Блин, не хочу погружаться опять в этот спор, но что-то призадумался.

Не надо. Это реальный холивар и взрыв головного мозга :crazy:
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632406)
А тут вообще другой мотор то, но вроде как все перечисленные выше вязкости можно в него лить.

Этот более теплонагруженный. Этой зимой при минус 15 за бортом температура масла спокойно показывала 105град.С при скорости в районе 130-140 км/ч.
По вязкости выбирай что душе угодно, но в рамках разрешенных, без крайностей типа 0W10 или 20W50 :crazy:

Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632406)
Разница же между 5w40 и 0w40 только в температуре застывания зимой?

Формально да. Первое - это порог применения по низкой температуре (при каких яндекс или гугл лучше подскажет).

Добавлено через 11 минут

Umnikum, у каждого свои наблюдения. По поведению двигателя на 502-м (Лука 0W40) и 504-м (VW 0W30) абсолютно никакой разницы. Ни в звуке, ни в угаре, ни в запуске.

Umnikum 09.03.2022 13:52

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 632409)
Этот более теплонагруженный. Этой зимой при минус 15 за бортом температура масла спокойно показывала 105град.С при скорости в районе 130-140 км/ч.

130-140 км/ч - это спокойный режим. Сойдёт и 502-ой допуск.
150-160 км/ч - для этого маленькго моторчика уже тяжело, сильно нагревается. Особенно летом, когда кондей включён. Лучше 504-ый допуск.

А тут, да, согласен, религиозный вопрос.

Шелл уйдёт из России и придётся нам всем ездить на Лукойле с допуском 502 просто из-за недоступности масла с допуском 504.

366 09.03.2022 13:56

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 632406)
не хочу погружаться опять в этот спор, но что-то призадумался.
В старый Суп именно такое и лил - 5W40.

С завода,на доливку,кладут в машины с 1.4 именно 5-40 502допуска литрушку.

Umnikum 09.03.2022 14:41

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 632414)
С завода,на доливку,кладут в машины с 1.4 именно 5-40 502допуска литрушку.

Серьёзно? А я когда новую из салона забирал мне ничего на долив не давали.

Кстати, на крышке была с завода информационная табличка, что там залито масло Castrol 0w30 и табличка 504/507.

Может сейчас что-то поменялось...

Серж-сараевод 09.03.2022 15:02

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Umnikum, это кладут в машины ОД. У тебя видимо был жадный. У меня была литруха 5W30 504-507 LongLife III. Думаю весной скормить ее генератору дачному, пусть хоть он порадуется :crazy:

366 09.03.2022 15:06

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 632417)
Серьёзно?

Ну да.

Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 632422)
это кладут в машины ОД.

Вроде как говорили что с завода,вместе с набором автомобилиста. Хотя,у меня к дизелю положили 5-40. По просьбе заменили на правильное.

Серж-сараевод 09.03.2022 15:13

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 632413)
130-140 км/ч - это спокойный режим. Сойдёт и 502-ой допуск.
150-160 км/ч - для этого маленькго моторчика уже тяжело, сильно нагревается. Особенно летом, когда кондей включён. Лучше 504-ый допуск.

Судя по отзывам на драйве и большего объема двигатели также греются.

Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 632413)
А тут, да, согласен, религиозный вопрос.
Шелл уйдёт из России и придётся нам всем ездить на Лукойле с допуском 502 просто из-за недоступности масла с допуском 504.

Покупай у ОД VW масла с допуском 504-507. Они тоже будут от Луки :dirol: Да и весь свет клином на Шелле не сошелся, их нишу займут другие, т.к. производителей масла, которые не так политизированы, хватает.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 632423)
Вроде как говорили что с завода,вместе с набором автомобилиста. Хотя,у меня к дизелю положили 5-40. По просьбе заменили на правильное.

Мне ОД говорил, что это их подарок. В Болеславе может не такие щедрые. Хотя и ОД верить не всегда правильно.

366 09.03.2022 15:17

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 632424)
Мне ОД говорил, что это их подарок.

Уверен что кому нибудь и про зонтик со скребком для льда говорили так же.
ЗЫ. Сижу думаю,а чего мне делать с тремя литрами этого оригинального масла. Надо докупать как минимум литр что бы в суперб залить. А у дилера этот литр стоит как четыре на распродаже в каком нибудь гипермаркете.

birelli 09.03.2022 19:50

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 632426)
Уверен что кому нибудь и про зонтик со скребком для льда говорили так же.
ЗЫ. Сижу думаю,а чего мне делать с тремя литрами этого оригинального масла. Надо докупать как минимум литр что бы в суперб залить. А у дилера этот литр стоит как четыре на распродаже в каком нибудь гипермаркете.

очевидно же! купить лукойл с похожими допусками, смешать и не взбалтывая залить
ну или отложить на полив грядки, судя по нынешней ситуации, как бы урожай доставать не пришлось

366 09.03.2022 20:33

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 632435)
очевидно же! купить лукойл с похожими допусками,

Нету такого.

Серж-сараевод 09.03.2022 20:42

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 632436)
Нету такого.

5W30 есть - https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...azkosti_5w_30/

366 09.03.2022 22:54

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 632437)
5W30 есть

5-30 у меня и без лукойла есть в запасе.

Amaxim 09.03.2022 23:14

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 632441)
5-30 у меня и без лукойла есть в запасе.

По такой цене точно нет.

https://www.autorus.ru/catalog/maslo...ye/00-00099883

Серж-сараевод 10.03.2022 07:43

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Amaxim, Авторусь совсем ухи объелась. Ну ладно, курс увеличился вдвое, но ценник-то поднялся втрое, имхо это уже прямая наколка ФАС потирать ручки.

Comdir 10.03.2022 07:57

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Это обычная практика работы валютного ларька во время обвала рубля. Ты и сам сделаешь ровно то же самое. Особенно в ситуации идеального шторма с таким капитаном.
Чем Фас призывать, лучше в ЦБ позвони, чтобы печатному станку остыть дали.

Серж-сараевод 10.03.2022 08:02

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Comdir, 100% изначального ценника сугубо на запас провала рубля? Хороший такой запасец :good:
PS: Легче, и это понятно, сказать просто три буквы - "ФАС", нежели что-то объяснять Центробанку.
В тему масла: Оффтоп

Comdir 10.03.2022 08:11

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Серж-сараевод, на запас сейчас может и 100% не хватить. В ситуации максимальной неопределенности невозможно планировать даже на 3 дня вперед. Поэтому для продавца нормальная практика или временно закрыть ларек на учет, пока не станет что-то понятно, или поставить ценник с запасом от балды.
А для покупателя - проходить мимо. Брать же именно здесь не заставляют. Можно вместо этого поиграть в увлекательный квест, разыскивая импортный товар по еще не забытым ценам.
(Вчера в продмаге наблюдал подзабытую с 98-го картину замены ценников прямо перед мордами покупателей. Тетка хватает пачку стирального порошка «ой, подождите, дайте»… а сотрудница с новыми ценниками в коробочке её успокаивает: «Да все равно на кассе цена уже новая»).

Серж-сараевод 10.03.2022 09:10

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Comdir, максимальный взлет всегда происходит в первые дни, а дальше уже борьба "быков и медведей" с тактическим успехом тех или иных. Это практика с 90х у нас. Мы привыкли. Потому 100% запас "от балды" - это по-любому перебор.
В квесты не играю. А картинку такую с ценниками в КБ наблюдал перед праздниками. Как оказалось вместе с подъемами ценников на бодягу сингл-молт, бурбоны и пр. были и падения на армянский когнак. "Так что не все однозначно" (с).

Umnikum 10.03.2022 10:55

Re: Регламенты ТО Superb III
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 632441)
5-30

5W30 как бы не очень хорошо к мотору 1,4 подходит..

Мотор как бы сказать - "холодный". Туго прогревается. Часто вебасту ставят. Если стоит вебаста - то, наверно, 5w30 правильно лить.

А вот без вебасты на холодную всё же намного лучше масло "0".


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot