![]() |
Регламенты ТО Superb III
Не могу найти на официальном сайте список ТО = пробег и что на этом пробеге делается.
Из крупного как я понял ремень ГРМ с помпой и роликами меняют на 120 тысячах, для 1.4 |
Re: Регламенты ТО Superb III
А у тебя какой пробег-то?
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Добавлено через 6 минут Нашел в документах список работ до ТО4 : https://i.ibb.co/S0X6xjr/2022-03-07-22-43-42.png |
Re: Регламенты ТО Superb III
фильтра воздушник, салонник - замена
масло двс - замена дроссельную заслонку помыть свечи выкрутить и оценить, менялись ли на то4 ГРМ на таком пробеге надо хотя бы внешне оценить приводной тоже неплохо бы посмотреть и возможно махнуть вместе с натяжным роликом (на дизеле правде у меня 90 тык отходил и мог бы еще 20 отбегать, но то дизель...) коробас какой? масло тоже не маешает раз в 30-40 тык менять, только спасибо скажет |
Re: Регламенты ТО Superb III
А тебе дальше и не надо, все тоже самое по кругу.
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Позвонил ещё ОД, да, дальше просто регламентное обслуживание по списку выше.
На большом ТО4 все что нужно поменяли, плюс новые колодки по кругу. Удивился что нет регламента на замену ОЖ, только контроль температуры замерзания и уровня. Добавлено через 58 секунд Коробка DQ 200, на 45 тысячах поменяли сцепление по желанию предыдущего хозяина. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
ОЖ вроде как на всю жизнь авто, но я бы менял раз в 5 лет. Хуже не будет. Не знаю как на 1,4, но ра дизеле ож частично обновляется при замене помпы вместе с ремешком грм. |
Re: Регламенты ТО Superb III
ОЖ - это спирт, разбавленный водой. Спирт этот не испаряется, от времени или нагрева его свойства не ухудшаются. Ули ж его менять, если эксплуатационные характеристики не нарушились?
За «хуже не будет» можно, конечно и заплатить. Но лучше платить за «станет лучше». |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Машина хорошая, мозг не выносящая... Правда в силу последних геополитических событий на наши машины будет сложно достать оригинальные запчасти. Я советую бежать и покупать расходники для ближайшего ТО, пока ещё можно где-то найти по старой цене. Масло сюда лучше всего Shell C2/C3 0W30 504-го допуска (моя религия, верю в него больше чем в Мобил). Раньше стоило 3000 руб. Недавно купил за 4500 руб, но уже кое-где ценник подняли до 8000 руб Фильтр масляный оригинал: VAG 04E115561H До спецоперации стоит 800 руб, я успел купить за 1200 руб. Сейчас, как врут очевидцы, уже под 1800 руб стоит... Кольцо уплотнительное VAG N0138157 - что-то 300-400 руб стоит Пробка -OEM N91167901 - 400-500 руб. Антифриз меняют когда чистят (снимают) радиатор. А это - надо с фонариком смотреть. В Москве обычно раз 60 тыс км. Заср@нность радиатора зависит от города и количества тополей в районе обитания. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Umnikum, спасибо!
По расходникам уже посмотрел) P.S. Кстати я оценил теперь твои коменты про экономичность. Из Питера в Москву и обратно пока не проверял, но то что авто намного экономичнее моего старого 2.0 TSI я уже оценил) |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Пользователям японских/корейских машин проще с запчастями. А нам предстоит как-то контробандой возить через страны третьего мира. В какой-то момент сложно будет достать нужные оригинальные запчасти. Так что береги своего Суперба. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
По маслу ща выбор будет между лучком и газпромом. А скорее не выбор, а возможность приобретения. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Потому что я уверен, что все добавки там только краситель, антивспениватель (полиметилсилоксан) и простейший ингибитор коррозии (аминофосфат), а это ни разу не цимес. Ну, еще можно чуть сыпануть комплексона (на всякий, вдруг воду из-под крана кто дольет) и буфер. Так и это не цимес. В чем же он? (При подробном разборе бытовой и особенно автомобильной химии обычно выясняется, что самый цимес оказывается в «секретном ингредиенте», шикарно исполненном А.Челентано). |
Re: Регламенты ТО Superb III
Comdir, ради чистоты спора советую взлохматить тырнет на предмет разницы между G12 и G13. Да хотя бы здесь - https://antifreeze.oos.ru/reviews/ot...g12_i_g13.html
Помимо разницы в присадках, они еще и на разных гликолях. Не думаю, что это голимый маркетинг. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
А у Лукойла нет масла 504-го допуска вязкости 0w30 в ассортименте. Только 502-ой... Для корейцев/японцев - не плохой вариант. А вот высокофорсированным термонагруженным моторам надо что-то более качественное. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
PS: (S)hell уже по 4+ килорублей за литр. В регионах еще есть, в Мск уже нет. Остаюсь с Лукой наверно. Цитата:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Собственно, это теперь так про любой потребительский товар. Знания не нужны, вот тебе брошюрка про наш новый продукт, он лучше, и мы постарались, чтобы он был несовместим (по цвету) с тем старым дерьмом, про которое мы тебе недавно давали точно такую же брошюрку. Ок. Давай я по делу насчет другого гликоля отвечу. Заменить ЭГ на ПГ требовали зеленые, П не токсичен (для условных рыбок в пруду). Ладно, пофиг, заменили. Чем заплатили за требования зеленых? ПГ более вязкий, менее теплоемкий, в два раза дороже. Для сохранения эффективности охлаждения мотора нужен радиатор большей площади. И очень желательны каналы для ОЖ большего сечения. Но в брошюрке написано, что новый «допуск» это супер, а старый уже всё, плохой. |
Re: Регламенты ТО Superb III
По запчастям для ТО.
Предыдущий хозяин заливал у ОД 5w-40 VW 502/505 Думаю взять Shell 5W-40, пока оно еще есть, или лучше другой вязкости? По остальному, верные номера на двигатель CZDA ? Пробка поддона N 902 889 01 Прокладка пробки поддона N0138157 Фильтр масляный VAG 04E 115 561 H |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Но смысл ведь спора был, что состав одинаковый или разный? Формально он разный. Я не про пользу-верд, а про РАЗНИЦУ в составе. К тому и был мой пост. Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
На фильтре будет проверка подлинности, можешь поиграться, проверить. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
В старый Суп именно такое и лил - 5W40. А тут вообще другой мотор то, но вроде как все перечисленные выше вязкости можно в него лить. Разница же между 5w40 и 0w40 только в температуре застывания зимой? |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Дешёвое масло 502-го допуска на скорости 150 км/ч уходит на угар и его приходится подливать. Температура масла 125 градусов. Масло C2/C3 при этом же скоростном режиме больше 115 не нагревается. Уровень можно не проверять, он не меняется. Если вы на большие расстояния не ездиете и мотор более 3000 оборотов не крутите - лейте 502-ой допуск и не парьтесь... PS: Да, и зимой на морозе мотор быстрее схватывает и тише работает на 504-м допуске. Добавлено через 2 минуты PPS: За зимний пуск в холодную погоду отвечает первая цифра "0". А вторая цифра (30) определяет харакетристики масла (густоту) на высоких температурах |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Цитата:
По вязкости выбирай что душе угодно, но в рамках разрешенных, без крайностей типа 0W10 или 20W50 :crazy: Цитата:
Добавлено через 11 минут Umnikum, у каждого свои наблюдения. По поведению двигателя на 502-м (Лука 0W40) и 504-м (VW 0W30) абсолютно никакой разницы. Ни в звуке, ни в угаре, ни в запуске. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
150-160 км/ч - для этого маленькго моторчика уже тяжело, сильно нагревается. Особенно летом, когда кондей включён. Лучше 504-ый допуск. А тут, да, согласен, религиозный вопрос. Шелл уйдёт из России и придётся нам всем ездить на Лукойле с допуском 502 просто из-за недоступности масла с допуском 504. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Кстати, на крышке была с завода информационная табличка, что там залито масло Castrol 0w30 и табличка 504/507. Может сейчас что-то поменялось... |
Re: Регламенты ТО Superb III
Umnikum, это кладут в машины ОД. У тебя видимо был жадный. У меня была литруха 5W30 504-507 LongLife III. Думаю весной скормить ее генератору дачному, пусть хоть он порадуется :crazy:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Цитата:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
ЗЫ. Сижу думаю,а чего мне делать с тремя литрами этого оригинального масла. Надо докупать как минимум литр что бы в суперб залить. А у дилера этот литр стоит как четыре на распродаже в каком нибудь гипермаркете. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
ну или отложить на полив грядки, судя по нынешней ситуации, как бы урожай доставать не пришлось |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
https://www.autorus.ru/catalog/maslo...ye/00-00099883 |
Re: Регламенты ТО Superb III
Amaxim, Авторусь совсем ухи объелась. Ну ладно, курс увеличился вдвое, но ценник-то поднялся втрое, имхо это уже прямая наколка ФАС потирать ручки.
|
Re: Регламенты ТО Superb III
Это обычная практика работы валютного ларька во время обвала рубля. Ты и сам сделаешь ровно то же самое. Особенно в ситуации идеального шторма с таким капитаном.
Чем Фас призывать, лучше в ЦБ позвони, чтобы печатному станку остыть дали. |
Re: Регламенты ТО Superb III
Comdir, 100% изначального ценника сугубо на запас провала рубля? Хороший такой запасец :good:
PS: Легче, и это понятно, сказать просто три буквы - "ФАС", нежели что-то объяснять Центробанку. В тему масла: Оффтоп |
Re: Регламенты ТО Superb III
Серж-сараевод, на запас сейчас может и 100% не хватить. В ситуации максимальной неопределенности невозможно планировать даже на 3 дня вперед. Поэтому для продавца нормальная практика или временно закрыть ларек на учет, пока не станет что-то понятно, или поставить ценник с запасом от балды.
А для покупателя - проходить мимо. Брать же именно здесь не заставляют. Можно вместо этого поиграть в увлекательный квест, разыскивая импортный товар по еще не забытым ценам. (Вчера в продмаге наблюдал подзабытую с 98-го картину замены ценников прямо перед мордами покупателей. Тетка хватает пачку стирального порошка «ой, подождите, дайте»… а сотрудница с новыми ценниками в коробочке её успокаивает: «Да все равно на кассе цена уже новая»). |
Re: Регламенты ТО Superb III
Comdir, максимальный взлет всегда происходит в первые дни, а дальше уже борьба "быков и медведей" с тактическим успехом тех или иных. Это практика с 90х у нас. Мы привыкли. Потому 100% запас "от балды" - это по-любому перебор.
В квесты не играю. А картинку такую с ценниками в КБ наблюдал перед праздниками. Как оказалось вместе с подъемами ценников на бодягу сингл-молт, бурбоны и пр. были и падения на армянский когнак. "Так что не все однозначно" (с). |
Re: Регламенты ТО Superb III
Цитата:
Мотор как бы сказать - "холодный". Туго прогревается. Часто вебасту ставят. Если стоит вебаста - то, наверно, 5w30 правильно лить. А вот без вебасты на холодную всё же намного лучше масло "0". |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot