![]() |
Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Предлагаю обсудить Skoda Enyaq iV
Сегодня видел уже у дилера. Признаюсь - первый электромобиль, который я вполне себе могу представить в роли семейного. Форм-фактор - скорее высокий универсал (высота почти совпадает со старой Volvo XC70), при этом большой багажник, очень много места для всех пассажиров и цена, вполне себе сравнимая с ценами на Superb/Kodiaq/Octavia в Евросоюзе. Из всей тройки у Шкоды самый большой авто. https://cdn.motor1.com/images/mgl/N7...21-im-test.jpg https://www.autosprint.ch/wp-content...7186913378.jpg Предлагаю не обсуждать в ветке вопросы зарядки :). Audi Q4 e-tron предлагает еще так называемую "добавленную реальность", у Шкоды, похоже, тот же самый модель, так что данный функционал тоже доступен. По-сути - сильно продвинутый HUD с изображением визуально далеко впереди авто, так что какие-то объекты могут отдельно подчеркиваться. Много картинок есть вот в этой статье: https://insideevs.de/news/501242/q4-...ter-vergleich/ |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Какие у всей троицы морды страшные!
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Matteo, да, да, те же норы с остроугольной окантовкой по краям бампера и чудовищные решетки отсутствующих радиаторов.
Видимо да, такая теперь будет мода на сапоги. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
Не ворчи,ведь в целом то, интересно же. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
В целом да, очень интересно. Электрические машинки отлично едут. Даже гибрид уже интересно. Катался месяц на новом форде фокусе универсале с мотором 1 литр и батарейкой. И сравнивал по памяти с другим литровым, мелким карапузом, но без батарейки и поэтому дохликом. Так вот этот универсал фокус и в гору, и с места, и на автобане, чуть надо - подключает электричество и прет как взрослый. Средний расход за несколько тысяч пробега 5,9л.
Полностью электрический еще прикольнее будет. А розетки... ну, и их в наши медвежьи края со временем подтянут. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Я бы еще отметил что из всей тройки лично мне нравится больше всего именно Enyaq, потому как это наиболее просторный агрегат с большим багажником. Да и дизайн вполне себе. Причем на данном этапе этот автомобиль интереснее того же BMW i3 буквально во всем. Ну разве что кто-то любит двери как у шифоньера.
По опциям тоже все хорошо (не обделили): с завода можно заказать и тепловой насос и по-моему даже фаркоп. Причем неплохо "нафаршированная" машина получается все равно заметно дешевле Tesla Model 3, которая должна была стать "народным авто". Некоторые ограничения есть только у варианта с самой маленькой батареей, в основном по скорости заряда. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
а) "стремлением" в развитии сетей электро(заправочных)станций и наличием возможности "накормить" авто только на даче, б) пробегами, которые съедят батарейку на раз-два, не успев доехать до дачи, не говоря уже о каком-нибудь пробеге по "Золотому Кольцу" (знаю, это было упомянуто в исходном тексте, но таковы реальности), в) климатическими условиями, г) и многими другими факторами, по крайней мере мне, как среднестатистическому рАссЕянину, не стОит даже тратить время на думы об этом. IMHO ессно. Добавлено через 3 минуты Это уже давно притча во языцех :idea: Оффтоп |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не зря упомянул тепловой насос. С ним будет тепло в машине и в сильные морозы, при умеренных затратах электроэнергии. В сибири, строго говоря, будет больше шансов в -45 градусов оживить электромобиль, чем бензиновый авто. Собственно, уже немало отчетов об эксплуатации тех же Тесл в Сибири/на севере. Насчет же тепловых насосов - у нас всерьез идут разговоры о том, чтобы всеми силами стараться способствовать установке систем отопления на базе тепловых насосов даже в не новый жилой фонд. У них очень хороший КПД и они не требуют подведения газа или покупки масла/пелетт. У нас за 2020ый год пробег получился около 7000 км. Причем не было ни одного пробега так, чтобы "туда-обратно" выходило более 200 км. Понятно, что не было поездок в отпуск. Но я так прикинул, что последний раз 1000 км я проезжал за один день в 2014 году, потом - максимум 600 км. Скажем так - я могу пережить тот факт, что пару раз в году мне по дороге в отпуск придется остановиться на дозарядку в пути. Так что если по цене годовалый Enyaq будет сравним с другими интересующими меня авто, то почему бы и не выбрать "электричку"? Страховка на него в 2 раза дешевле (примерно), налога нет, обслуживание тоже несколько дешевле + нет особой нужды продлять гарантию производителя за негуманные деньги каждый год. В моем случае потенциально это экономия от 500 до 1000 евро в год. С нашими ценами на электроэнергию собственно сами поездки будут сравнимы с дизельным авто, скорее всего (или чуть дешевле), так что этот аспект уже не играет решающей роли. В РФ же стоимость электроэнергии такова, что при растущих ценах на бензин электромобиль тоже может стать интересным, если он стоит сравнимо с бензиновой версией. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
(знаю, это было упомянуто в исходном тексте, но таковы реальности), Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Однако же, одного из этой страшномордой троицы назначили всемирным автомобилем года. А именно, VW.
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
Но вообще при таких пробегах с электроавто нужна инфраструктура быстрых зарядок, есть такое дело. У нас тоже немало людей, которые ездят в основном на большие расстояния, друг у меня несколько раз ездит за один присест в Швецию (1600км) или во Францию (1000 км), причем бака дизельного авто хватает аккурат на 1000 км. Так что ему электромобиль пока противопоказан. Но не все так далеко ездят, для меня комфортное расстояние - как раз в районе 600км, ну 700. Так что до сей поры основным аргументом против электромобилей для многих была цена (средний пробег в Германии до коронавируса был где-то в районе 10-12 ткм в год), теперь цены постепенно снижаются. Цитата:
Посмотрим какие реальные показатели будут у Enyaq. Если из заявленных 380км для Enyaq iV 60 он реально будет давать гарантированно хотя бы 300 - уже хлеб, можно раз в две недели заряжать и даже нет особой нужды сразу же ставить свою зарядную станцию. Цитата:
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
Но вообще за последний год у нас появилось реально много электромобилей (порой с большими очередями на них). Опель Корса, Пежо 208, корейцы, баварцы, швабы, даже шведы выкатывают скоро Polestar 2, который должен быть с куда более "народной" ценой. И я все еще не понимаю откуда брать литий??! |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Был по соседству с дилером шкоды, у них стояло сразу 4 новых Enyaq. Глянул салон и мне почему-то понравилось тканевое исполнение, вот такое:
https://www.skoda-storyboard.com/en/dsc7822/ очень неплохо выглядит, идея с тканью на дверных картах и торпеде - вполне. Да и вообще в плане интерьера и компоновки салона - достойно. Одна машина под тест-драйв у них выделена. В том самом непонятном серо-синем цвете, который во всех рекламных проспектах. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
«Идея» с тканью сейчас у всех авто как у обезьян, вместо настоящей кожи. Твоя любимая Вольво тоже свои люксовые отделки серым драпчиком теперь обивает вместо наппы.
Как это тряпочное пальтушко будет в эксплуатации, догадаться не трудно. Экологи, блин, напоказ... |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
https://b.radikal.ru/b32/2105/28/8cf1b6e86b4a.jpg |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
Я ничего против хорошей ткани не имею. Суперб был с тканевым салоном, так вот боковинки там были так себе к пробегу в районе 100к, уже несколько был заметен износ, а серая часть кресел очень хорошо себя показала, сам удивился. Так что посмотрим как это будет у шкоды. На тестдрайвовой машине с кожей уже на водительском сидении следы износа заметны, а они эту машину получили хорошо если месяц назад. так что как бы тряпка не более живучей оказалось, эко-кожа как бы и не кожа совсем уже... Да и нынешню наппу ты видел? Она же тонкая очень, лист бумаги почти. Вытягивается порой через 10-15 ткм. Ну и в чем радость? |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Радость в итоге вернется вместе с хорошо забытым старым: велюровыми чехлами на сиденья. Будет самый люкс!
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Велюровый салон это топчик.
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Интересно, а утиль сбор у нас за утилизацию этих самых батарей включат в стоимость? И вроде где то читал, что пока нет особого понимания как и где их утилизировать. Мне кажется что всерьез у нас электрички стоит обсуждать лет через 10, когда инфраструктура для них появится за мкадом.
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Не появится.
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
https://www.volkswagenag.com/de/news...manganese.html Строго говоря - по меньшей мере литий то все равно опять нужен будет, потому грех его не использовать. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Там нав Украине совсем что ли плохо стало - от ботов отбоя нет.
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Не, все чуть проще. На Вукраину наконец-то пришла технология продвижения сайтов через сообщения на форумах.
Админу бы вкрячить соответсвующие ограничения новорегам. Тогда и не будет подобного спама на форуме. |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Украинцы кстати сильны в интернет-маркетинге, а на нашем форуме активность как раз из-за отсутствия ограничений на крауд-маркетинг(ссылки с форумов).
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
А чего,кто то ходит по их ссылкам?:shok: Серьезно?
|
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
366, достаточно уже просто наличия ссылки, для продвижения сайта. Особенно для Гугла это работает.
А донор(наш форум) достаточно неплохой по посещаемости, вот и лепят халявные ссылки. Другое дело что потом почистят такие посты :crazy: |
Re: Skoda Enyaq iV (VW ID4, Audi Q4 e-tron)
Цитата:
|
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot