![]() |
Двигатель 1.8 TSI странное поведение.
Добрый день, Дамы и Господа.
Будет время и желание гляньте тему, которую я создал на дружественном клубе. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=38183&start=630 |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Andy_music, а обкатка прошла? Такое впечатление, что глюк в мозгах и включается ограничитель оборотов...
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Прошла, авто 2009 года пробег 34500.
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Andy_music,ИМХО, крайне маловасто инфы для толковых выводов!!!!
Если "мозк" по каким-то причинам ограничивает обороты двигла - значит есть тому логичное и прописанное в списке ошибок кампутера объяснение!!!! Думаю, что гадать на кофейной гуще можно долго и нудно - нам-то чего не пофантазировать, а Вам я бы порекомендовал ехать на расширенную диагностику к ОД, только перед этим потренировацца в режиме ручных переключений КПП - типтронике, на предмет четкой фиксации энтих нехороших моментов... Т.е. Вы приезжаете к ОД с четкой "предъявой", о чем и пишете в заяве - мол ситуацыя присуцтвует во всех режимах работы КПП (D,S,TT) и при этом никаких умных зехерофф на дисплее МаксиДота не пишецца.... Думаецца мне, шо связано это или с регулированием (снижением!!!) наддува и/или работой фазовращателей... или, еще того хужее - датчики детонацыи снижают обороты под влиянием какашечного бенза, который плещецца у Вас в баке... Чек с последней заправки имеецца, так, на всяк случай???? :wnk: |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Trevel, с зависаним фазирования, думаю, угадал.
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
А если esp отключить, обороты на нейтрайлке до красной зоны доходят? С включенной esp на стоящей машине дествительно выше 4 тыс не наберешь. Если при ее отключении глюк пропадет - копать в сторону сошедшей с ума esp.
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
shpanenok, на стоящей машине независимо от состояния есп обороты ограничены в районе 4000-4200
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
shpanenok,обороты на холостых не поднимаются выше 4000 не от включеной есп....она тут не при чем....это сделано просто для того, что б двигло какой-нить умный чел не спалил
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Спасибо за ответы. Насчет стоящей машины, разобрался. Проверю еще в разных режимах и передачах. В субботу к дилеру.
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
pil123, ballid, не знаю как на DSG, но у меня на механике с отключенной esp на стоящей машине крутится до отсечки.
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
shpanenok,у меня мешалка
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Ну не 4-4,2 обороты ограничены на стоячей машине, а 3900 это точно. Когда стоишь, газ в пол, больше 3900 крутить не будет. Это нормальное явление.
Ps Если хоть как-то двигаешься, то на нейтралке можно крутануть до отсечки. |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
После обеда, срулил с работы экспериментировать с машиной.
Итак, в ручном режиме, на всех передачах крутится до 6500 без проблем. На стоячем авто только до 4000 или 3900, но это выяснили. Один раз удалось на свободном участке разогнаться до 130 в режиме драйв, 4500 преодолел без проблем. Быстрей ехать возможности не было. На всякий случай заехал на заправку и долил до полного Шеловского в-повера, до этого был залит БП-98. Буду следить за поведением дальше. |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Andy_music,а ведь за это время можно было тупо заехать на диагностику :лол:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Andy_music,Вот и славненько!!!!
Ура... Заработало!!!! (с) :crazy: |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
Ждать долго осталось????:wnk: |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
Информация Запрошенной темы не существует. " :злобный: |
Re: Новая сервисная акция
напишу здесь, т.к. история началась отсюда.
в общем после ковыряния в двигателе уже третий раз вылазит чек и ошибка по датчику коленвала. Если первый раз это сопровождалось повышенным расходом на холостых и соответствовало описанию неправильной сборки двигателя от Тревела, то второй раз это совпало с мойкой двигателя, просушили, сбросили, то третий и четвертый раз - без видимых причин. Симптомы - затрудненный пуск двигателя, ну это и понятно, пока мозги поймут где там эти валы находятся, измененная программа управления двигателем и коробкой - машина тыкает передачи вверх, и до последнего не втыкает пониженную передачу. Только нажатие газа спасает. Налицо уменьшенный расход, но большее количество перетыканий передач, и ездить некомфортно. На холостых без климата - 0,7 - 0,8 л/час. Кто что думает - умирает датчик коленвала сам по себе ? |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новая сервисная акция
renault,Сумбурно описал, ничего не скажешь... Вроде и ошибки есть и едит экономичнее, хоть и заводицца хужее... :shok:
Расход моментальный на ХХ 0,7-0,8л/час - вполне приемлимый, не вижу ничего криминального... Может, извиняюсь, просто внутреннее "ачко" почему-то жым-жым??? :wnk: Можем долго и нудно перебирать варианты, до тех пор, пока Вы не ответите КОНКРЕТНО на следующий ряд вопросов: 1. Протокол или выписка из файла комп. диагностики на сервисном компе есть??? Нужна для идентификации ошибки!!! 2. Конкретно, что Вам делали??? Как я понимаю, меняли гидронатяжитель цепи привода ГРМ... КАК меняли - СО СНЯТИЕМ ЦЕПИ, или просто сняли-поставили??? 3. Какой жизнью живет фазовращатель? Если кривыми руками меняли гидронатяжитель (или просто в первый раз-тренировались на Вас!!!), то ДОПУСКАЮ!!! смещение фазовращателя, которое не было устранено при сборке, и.... сейчас у Вас реально налицо неправильное взаимное расположение коленвала и распредвала, отчего и присуцтвует ошибка!!!! 4. Меряли ли компрессию ДО и ПОСЛЕ работ??? Учитывая "букет болячек", ПРЕДПОЛАГАЮ, что нет... КАК ВАРИАНТ, присуцтвует неправильное взаимное расположение коленвала и впускного распредвала+фазовращатель работает некорректно, т.е. клапана не обеспечивают СВОЕВРЕМЕННУЮ герметичность камеры сгорания.. Результат более-менее продолжительной работы в таком режиме - "писец" клапанам - прогар!!!! 5. Так-же ДОПУСКАЮ аналогичную моей ошибку сервисников в плане фиксации блока шестерен на коленвалу - при монтаже крышки цепного привода на картер двигателя не было нивелировано натяжение от цепи привода балансирных валов и цепи маслянного насоса... Результат - смещение цепи привода ГРМ на ПОЛОВИНУ звена цепи и... все те симптомы, шо имели место быть у меня и у Вас... 6. Акт выполненных работ по данной теме у Вас есть??? Если есть какие-то опасения или что-то Вас РЕАЛЬНО не устраивает - рекомендую обратиться к руководителю данного сервиса для протоколирования проведения измерений и масштабной комп. диагностики на предмет - компрессия НА ГОРЯЧУЮ!!!, считывание ошибок, стирание их, выезд на тестовую поездку с подключенным серв. компом, фиксация появившихся ошибок, поиск причин их появления, оперативное и БЕСПЛАТНОЕ устранение их, тем более, если возникли они по вине криворукости их спецов, Ваше гневное и крайне суръезное выражение лица при этом и решимость предать огласке, в т.ч. жалоба на ФГР, факт непрофессионализьма сотрудников - позволит Вам "поиметь" халявную мелкую услугу, типа балансировки колес, чистки системы кондиционера, или, на крайний случай, не платить за замер компрессии, который Эльзой не предусмотрен при проведении опреации по замене гидронатяжителя цепи!!!! Думаю, шо пока достаточно!!!!:wnk: З.Ы. извиняюсь, шо последнее время редко появляюсь на Форуме - очень много работы, Шэф шибко лютует... :diablo: |
Re: Новая сервисная акция
1. ошибка
1 неисправность: 000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-g40/датчик положения коленвала-g28: несоответстви p0016 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ та же самая была когда меняли опорный кронштейн по акции но тогда еще был повышенный расход - пересобрали (не разбирая полностью обратно), все ок. 2. меняли без снятия цепи 3. меняли мне не первому, но точно по этому поводу не заморачивались, т.к. один и тот же сервисмен делал 4.компрессию не меряли 5. тоже грешу на неопытность сервисменов поеду к ним седни Цитата:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
так и делаю, бегу уже
повторюсь, машину забирал естественно без чека неделю ездил потом снова - но совпало с мойкой сбросили неделю снова тишина и т.д. чек загорается я так понимаю когда эта ошибка постоянно повторяется в течении короткого промежутка. лучше посоветуй - как объяснить сервисменам, чтобы они правильно собрали - всю цепь снять? |
Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.
съездил к ОД
яснее не стало замерили компрессию - 1:9,7 2:11,2 3:9.8 4:10.7 Видно явное отставание 1 и 3 цилиндров. и в общем мне кажется невысокой но по эльзе - у нового движка должно быть 11-14 бар нижний предел - 7 предел разницы 3 бара опять с виду все ок. по поводу шлиц и перескоков - мне на мои увещевания, что ребята на форуме уже с этим сталкивались и дело в волшебных шлицах - объяснили - что меняется только кронштейн, и никакой натяжитель и болты цепей не откручиваются. т.е. вообще не может быть такой ситуации как описывает Trevel типа если бы снимали натяжитель - тогда да. да я и помню - не снимали его вроде, в мануале по акции не было ничего о нем, и в запчастях. и времени дается всего час тоже потому, что далеко лезть не нужно. обещали завтра позвонить в москву в представительство, посоветоватсья с ними |
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot