Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Прокатившись на Ауди А3(третье поколение на MQB) в очередной раз отметил лучшую работу подвески по сравнению со своим вторым Супом на ППД.
А именно: - нет козления - подвеска жестковата на Ауди, но как-то более упруго и благородно проезжает неровности. Точно знаю о чем пишу, т.к. проезжал именно те рельсы и неровности, которые постоянно проезжаю на своей. Сейчас все больше посещают мысли перейти на европодвеску, но меня мучает один вопрос, а действительно моя машина на европодвеске поедет также как любой свежий Ваг на MQB? То есть, может быть разница и в самой платформе еще, может на MQB отличается конструкция подвески? Я так понимаю что и на Кодиак и на Суперб также ставят сейчас ППД? Но там точно подвеска работает лучше чем у меня(брал на тест-драйв и то, и то). Добавлено через 2 минуты P.S. Можно было бы сказать что просто у меня уже старая и уставшая машина, но во-первых на каршеринговой Ауди тоже был пробег уже под 70, и она явно была подушатана, но подвеска при этом там все равно отрабатывала отлично. А у меня как козлила при покупке с пробегом в 86 тысяч, так и козлит. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Как-то прочитал в сети опус владельца октавии на MQB,который продал её после неоднократных замен амортизаторов,резинок,пружин и прочего.В общем постарался смгячить подвеску,но так ничего и не добился.Продал машину. Суп 2,даже на европодвеске это некомфортный по подвеске авто,тем более для своего класса и размеров. Но у него куча других преимуществ:good: |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
По сравнению с Hyundai Sonata NF подвеска на 3-м супе жёсткая, но чёткая. Машина чётко рулится, не ложится на крыло в повороте. Но и проезжать лежачие полицейские не особенно комфортно. Это на стоковых колёса 215/60R16. Вообще при недостатке тяговооружённости (с мотором 1,4) я ненапрягась вхожу в повороты на хорошей скорости так, что на неровной трассе с большим количество поворотов все солярисы/фокусы и прочие бешенные вечноспешащие машинки (у которых мощность мотора/масса выше) всегда сильно отстают. Машина едет чётко как по рельсам. В занос её направить практически невозможно. Ну или почти невозможно. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Менял амортизаторы, пружины (подбирал помягче) и кое чего по ходовой, может из-за этого она весьма комфортно рулится, и вообще комфортно едет по любой дороге Желающих могу прокатить |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты И сегодня. Просто офигел когда эти же рельсы и ямы я проехал на Ауди - да, жестковато, но ни намёка на пробой не было. Сбито, упруго, то что нужно. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Timurkin, всё что ты описываешь - это особенности ППД. Суперб не проектировался под такую подвеску, вот и скачет на ней как козёл ;)
Послушай вон Умника, он четко просёк взаимосвязь между управляемостью и мягкостью подвески. Вишь, как в повороты входить стал, аж масло давит через коленвал! |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
В общем надо копить на евро-комплект :) |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
На моем Супе2 была европодвеска. Суп3 едет мягче и комфортнее, но Суп2 не замечал колейности на дороге.
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Питерские на вторых лифтбеках с евро то остались интересно? |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
AleksanDER, резина в каком состоянии? Мне показалось что у моей старой за 5 сезонов боковина стала мягче, стоило поставить новую и всё стало норм
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
AleksanDER, проверь малые поперечные рычаги в задней подвеске. Они не особо долговечные, а симптоматика такова, как ты описал.
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
После покупки Суперба (уже третьего по счету :yahoo:) сразу меняю:
- пружины на Евро или на Спорт (на Суперб 2 были Евро Лемфодер, сейчас на Суперб 3 стоят Спорт VAG) - амортизаторы на Бильштайн В6 (вопрос религии, мне очень нравятся) - задние отбойники - сайлентблоки на от Ауди S3 (именно от S3, а не от RS3!!) - диски полуковка (вес 8,5 кг заместо 14 кг :shok: штатных) - прошивка рулевой рейки по необходимости Были ещё мысли поменять стабы для лучшей рулёжки, но потом оставил эту затею, решил что перебор уже. Четвертый год так езжу, премного доволен :good: и управляемостью и упругостью/комфортом подвески. Прямо то что надо. Тестил рестайлинговый Суперб 3 на предмет DCC и матричного света. Свет, конечно, хорош. А вот по подвеске мой вариант мне нравится больше, мысли в сторону DCC отпали :pardon: |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Серж-сараевод, спасибо, проверю. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Но если переход на евро даст такой же эффект как на описанных машинах выше, меня бы это очень порадовало. Добавлено через 3 минуты Для себя наметил такой переход на евро: Подбор по вину от заводской европодвески 2.0 TSI в каталоге Sachs: - Пружины перед/зад - Аморты передние - Пыльники и отбойники передних амортов Вроде ничего не забыл? P.S. Опорные подшипники и опоры передних амортов поменял пару недель назад. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
PS: Посмотри еще Boge (братан Sachs). Два раза на Октавии ставил, в последний раз, правда, 3 года назад. Но оба раза комплекты служили по 100ткм без вопросов и при том очень комфортные. Оба раза были made in Germany. Потому внимание к месту производства, они, как и "сова", могли тоже скурвиться, перетащив производство в Поднебесную. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Чем ниже профиль - тем жёстче. На Супе довольно жёсткая повеска. R16 (215/60) с большим профилем (давление - 2,3) как-то выдерживают, не пробивает. Лежачие полицейские я проезжаю на 20 км/ч (лень переключаться на 1 передачу). Кстати марка и модель резины тоже очень сильно влияют на динамику/плавность и шумность. Перехожу на зиму (аналогичного типоразмера) и машина становится более валкая и плавная. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
По бренду, у Boge также по каталогу можно подобрать нужные пружины и аморты? Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Был на техосмотре на прошлой неделе, по подвеске нареканий не было. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
себе при переходе купил пружины килен и аморты кони спорт. Выигрыш и в комфорте и в управляемости. Правда недавно (евро прошло около 40к км) заметил, что неровности, а особенно лежачие начал проезжать гораздо мягче. В управлении уходшений не заметил и ничего не течёт. Вопрос, это всё притёрлось и надо радоваться или наоборот что-то начинает уставать? |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Это же то что больше всего меня бесит - шум от дороги и жесткость подвески! |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Потому что "мне показалось" - это что-то субъективное. Может так получиться, что новые аморты существенно ничего не изменят. И на стоимость авто на вторичном рынке это существенно не повлияет. Может быть правильнее было бы выбрать машину мечты (допустим Ауди А3 или мерин А-класса) и начать копить на неё? |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Umnikum, новая машина всегда хорошо, и то, что дороже авто с другой подвеской не станет, это факт.
Вложения не самые маленькие, если с работой, то на круг выйдет тысяч 20. Но на новую машину добавлять горааааздо больше :cray: |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Цитата:
Есть строка поиска через VIN. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Серж-сараевод, итого вот что вышло:
Boge пружин нет, только аморты если. Аморты Boge перед/зад: 36-K84-A 30-D84-A Аморты Sachs перед/зад: 317 578 311 346 Пружины Sachs перед/зад: 997 845 994329 Комплект пыльников+отбойники Sachs перед/зад: 900 136 900 202 По цене аморты Sachs и Boge +- одинаковы. Как-то настроился уже на Sachs, чтобы собрать все одного бренда уже. Ну и хочется надеяться, что это все точно подойдет мне. Пружины точно должны подойти, ставил комрад с форума на такой же связке как у меня. Добавлено через 5 минут Отдельный вопрос, если кто знает. Действительно под этим номерами: Цитата:
Просто как-то подозрительно дешево, по Автодоку комплекты в районе 1000 рублей стоят. |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Timurkin, ну тогда Бог в помощь! :good:
Главное, что пружики - не Lesjofors :лол: PS: Хоть дело было с Октавией, но после перехода на евро с ППД комфорт улучшился, было такое. Так что, надеюсь, тоже не пожалеешь. Правда, первое время пришлось переучиваться к меньшему клиренсу. Особенно зимой, когда снежные булыги уборщики иногда теряют. Тогда защита поддона картера очень спасала. Добавлено через 13 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Цитата:
|
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
https://www.zzap.ru/public/search.as...tnumber=317578 100500 контор, названия которых мне ни о чем не говорят. Как я пойму, где норм? Только лишь по отзывам ориентироваться? |
Re: Разница подвесок Superb 2 и Superb 3
Цитата:
Цитата:
Оффтоп |
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot