![]() |
Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Друзья прошу помощи в начале эксплуатации дизельного мотора.
До недавнего времени был обладателем бензо суперба 2.0 чипованного до 260 сил. Разгон до 200 для него был лёгок и я к этому привык. Сейчас стал обладателем дизельного Кодиака мощностью всего 150 сил, мощности хватает так как понимал что беру. Вопрос как будет жить двигатель если на нем ездить 130-150 иногда 170, как ведёт себя дизель на таких скоростях ( или оборотах). На втором супербе дизель немного другой, но по аналогии что подскажите? |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Нормально будет себя вести. При таких скоростях сажевый фильтр будет чистым. Единственное после таких оборотов и нагрузок хорошо дать двигателю (в основном для турбины) дать поработать на холостых хотя бы пару минут, чтобы остыть.
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
АлексейА,
Расход топлива будет по-больше, чем при скоростях 100-110 :) И при продолжительной езде на скорости 150+ температура масла будет по-выше :) |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
screemer, так расход при таком ритме движения не важен. Я понимаю что он будет завышен.
Меня больше интересует как относятся современный дизель к повышенным оборотам, большим скоростям. И вообще меня удивило увидеть температуру масла в 105 градусов при ритме движения 110 км. |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
Первое время мурзилка, вроде, рекомендует ездить по-спокойнее. А потом - рекомендаций нет. А масло да, греется свыше 100 градусов легко :) Причём, чем выше скорость движения, тем больше температура масла :) |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
Добавлено через 1 минуту С низов-дизель едет,но сверху - сам увидишь ! |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
с низов дизель едет сразу, а сверху едет после чипа)
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Как авианосец Адмирал Кузнецов
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
А что можно было разгоняться более 120 ?, блин....
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
andropovv, довелось наблюдать, как коптит сарай Валеры Valtron под полным газом. Правда у него AGP, в Рево с этим дела обстоят иначе?
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Под полным газом будет коптить, там перелив дикий идёт. На самом деле от прошивки много зависит, какая будет настройка, может при тапке в пол и не коптить.
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Ultras, нет нет, речь именно про режим газ в пол. И две машины, с чипом и без, при этом вели себя по-разному.
Поэтому и вправду интересно, как с этой особенностью у прошитых в рево. |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Вырезанный ЕГР наоборот снижает копчение. Еще от соляры зависит. На одной выхлопушка чистая от мойки до мойки, на другой - с черным налетом.
В зеркало копоти за собой никогда не видел) |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Аналогично, рево, дыма нет, трубы грязные, но я не заморачиваюсь с их очисткой.
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
Я спросил у Сергея(AGP), ответил, что может перенастроить на без дыма, но и дури поубавится и ещё рекомендовал убрать кат. Сейчас 0-100 - 7,76 и дымит только при газе в пол, мне нра:) ... и расход при обычном режиме упал. Ездил недавно в Коломну в обычном режиме средний по компу за 220 км с пробками до Москва-реки - 4,3л. |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
а не заезжали Рево vs APR ?
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Копоть при полном газе вроде как дохрена топлива в смеси. Поршня не поплавятся?
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
birelli, ну так ведь не все же время ездишь в режиме "газ в пол"
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Согласно официальному сайту APR / набираешь в поиске APR/ - 180 л.с. и 380 крутящий момент.
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я ездил как то до Аликанте и обратно с полной загрузкой , за 10 000 км средний был 5,1 по компу. |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
А про расход на дизельной шкоде главное на лексус клабе не писать, в разделе LX570 - нервные срывы и глубокая депрессия гарантированы:). |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
Причём первый раз он стартовал с 3000 тысяч, а второй поехал пободрее с 3500. Может с завода первый раз низкие держал, а после разрешил побольше... |
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Re: Глупый вопрос по эксплуатации дизеля
Цитата:
|
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot