![]() |
Что делать? 1.8 или 3.6
Доброго времени суток, дорогие соклубники!
Катаюсь на своём танке с конца мая и он меня все больше и больше радует! Соответственно начали чесаться руки на счёт доработок)))) Нужны советы владельцев! После зимы хочу поставить танк и дорабатывать. И тут самый главный вопрос, перебирать и усовершенствовать 1.8 или поменять его на 3.6 и уже с ним творить чудеса? |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
А что за чудеса творить с 3.6 собираешься?
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
цена мной перечисленного 500к. ехать будет лучше 3,6. цена доработок 3,6 - космос. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
А что там в 3,6 можно улучшить? Ну шумку сделать. Вроде все.
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
А зачем? 260 кобыл за глаза.
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Gvardiya,
первичный вопрос был о том "что улучшать" ;). Зачем - другой вопрос. Я вот три года на 136лс дизеле проездил и был очень доволен. И если бы не политики - катался бы дальше. Много раз пытался уговорить себя на апгрейд до 163лс (с завода двигатель умышленно "задушен" софтом в маркетинговых целях) и не смог. А кому-то и 300лс мало. Для кого-то вообще процесс интереснее результата (как у Жванецкого: "причем тут борщ, когда такие дела на кухне?"). |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Gvardiya,
Мне всегда было интересно - ради чего делать своп? Может лучше текущий авто продать и купить уже готовый авто с заряженным мотором. Ну да, налоги у нас большие. Но всё-равно имхо, сама стоимость свопа выльется сильно дороже чем транспортный налог на ближайшие 10 лет. Основная цель подобных апгрейдов, имхо, когда есть нетрудовые доходы. Заработал где-то много денег на стороне, но предъявить миру нельзя: - Коллеги подумаю, что ты воруешь, служба безопасности начнёт тебя проверять от и до. - Жена тебе предъявит, что ты не купил её шубу и вообще кучу хотелок - на всю жизнь вперёд. А так - автомобиль с виду "пенсионер-едишн", но с заряженным двиглом. Будет радовать, приносить позитивные эмоции) |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Цитата:
P.S. но я вообще не вижу смысла во всех этих л.с., особенно когда даже в Германии идут разговоры о введении ограничений скорости на автобанах. К слову, была такая тема: швейцарцы на дорогих авто приезжали гоняться в приграничном регионе. В итоге там ограничили скорость на этом автобане. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Посчитали мне в Москве и в Уфе свап ПП на пепелац, получалось 500 +/- тыс.:shok: и плюс никаких гарантий (ибо запчасти то б/у. А теперь урок математики: 1. Продал я Суперб 2 + тюнячки с него за 1,2 млн. 2. Купил Суперб 3 (4*4) за 2,5 млн. на ЮРИД.ЛИЦО 3. Сэкономил 20% на налоге (500 тыс.) и 18% на НДС (450 тыс.) Получаем 2,5-500-450 =1,55 млн.-1,2 млн.=350 тыс. :good: всего добавил Надеюсь НИКОМУ не нужно рассказывать чем Суперб 2,0 Tsi 4*4 MQB отличается от Суперба 2,0 Tsi PQ даже по мотору/приводу. Не говоря про электронику и прочие "плюшки"/возможности. Бонусом получил гарантию 2 года и налог в 42 тыс./год (заместо 10 тыс. что был). За то после St.2 это пуля вообще :yahoo: |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Доброго денечка. Неужели это того стоит поменять 1,8 турбо на 3,6. Разница не такая уж большая а головная боль может быть не малая.
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Ну эт если есть выход на халявное юрлитсо. Ежели такого нет, то сия инструкция не боле как красива картинка. (Если бы у меня был такой кот - я бы и не женился тогда (с)) Для всяких Умникумофф. Свап делал для души. Обошелся он мне в 17-м году в 350 рубасофф с апгрэдом тормозофф и Стэгом2 для карабаса и пихла. Ну и тут я думаю что не стоит развивать сравнение того, чем обпихан 3-й суп и, например ДК500. Об этой коробке в купе с Халдекс 5-м можно говорить долго. Настолько же долго, сколько на ней ездить. И гарантии были. И на налоге УЖЕ сэкономлено 50 рубасофф (эт разница межну 200 и 280 лыс по баблУ за 2 года), не хочу платить гос-ву с сонцыликим. Эт философии разные. К тому же нетрадициналы обкоцали мне всю машину. Вроде и паркуюсь аккуратно нормально, однака двор проежжий, не спасешь. Новую машину мне было бы жалко. Чиста пачилавечьи. А тут пох. Боевая классика. :лол: И неприметная. Аднака многие даже очень дорогие ведры жалеют, когда закусываются... Тазик ихъ рвет. ЧСВ страдае. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
я бы коробку свапнул бы на более мощную)) если бы мотор был 1.8 , а с 3.6 езди и не парься , главное на бабулю запиши чтоб налог не платить :)
Добавлено через 2 минуты Цитата:
у них как снег так они пятаки крутят или в занос пускают , тут есть дорожка)) полупьяная среди гаражей https://i.siteapi.org/-Ix_PEnLlO6xL3...430713e6d8.jpg |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Я даже уверен, что это подобная говномолодежь расхреначила мне бока. Следы зеленой совковой нитры, а ее не спутаешь ни с чем, только укрепляют мои догадки в этом. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Мне как владельцу юр.лица и имеющего транспорт в лизинг, очень интересно. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Это беллитристика :)
А так, тоже очень интересно, как можно вывести кешем с юрлица возвратные НДС и НСП. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
это вам не физлицо и налоговый вычет) а еще самое главное..чтоб компания не закрылась :) или случайно банкротом не стала...а то имущество арестуют и все кандюк всем экономиям :wnk: машина то не ваша и плевать , что вы за нее платите. в Европе много кто пользуется такой схемой это выгодно бизнесу, да и когда бизнес ведется в открытую) лишь тогда можно получить..серым бизнесменам тут ничего не светит. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Вложений: 1
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Вроде русским по белому написано про экономию на НСП и НДС. Для меня как собственника бизнеса это одно и тоже, ибо данные суммы остались в бизнесе, а не ушли государству. Добавлено через 4 минуты Цитата:
А в остальном всё тоже самое, в принципе, за исключением того, что собственник вашего авто - лизинговая контора до полного погашения. А в моем случае - моя собственная фирма. Хоть завтра иду и переоформляю авто на себя. Только ни к чему это по многим причинам. Добавлено через 25 минут Цитата:
1. Если есть юр.лицо, то почему бы не воспользоваться. При этом мой товарищ, имеющий бизнес, предлагает знакомым/родным оформлять ТС на его юр.лицо. Они платят ему налом со скидкой. Он получает выгоду по НСП и НДС, плюс не тратится на обналичку (счас это от 8%) 2. Не знаю что за апгрейд тормозов и прошивки были, видимо гараж-эдишн :crazy:, ибо я ставил комплект качественных тормозов 340/310 и он стоил 105 тыс., а прошивка двигла и коробаса в Рево со скидкой в 45 тыс. (и что там за свап в оставшиеся 200 тысяч можно сделать :cray:?) 3. DQ500 лучше DQ250 только тем что есть 7-я передача, позволяющая ехать после 150 км/час быстрее. А момента с 2,0 Tsi и DSG6 с запасом переварит 4. На Супе 3 стоит Халдекс 5, если не в курсе 5. Насчет "и гарантии были" просто смешно, поржал :лол: 6. По налогу да, печаль. Но с учётом того что и налог и прочии платежи в расходы падают на юр.лицо, то не так всё печально, если посчитать: 42000 тр.налог + 70000 КАСКО +15000 ОСАГО + 23000 два ТО + 100000 бензин =250 тыс. (в год расходы) Итого 20% НСП это 50000 и 18% НДС это 37000 (тр.налог без НДС) Т.е. по факту мой тр.налог нивилируется экономией. Но это если считать умеешь, конечно :dirol: А когда нет, то экономия на стоянке кажется верхом благоразумия :durdom: С чем согласен, только с тем, что даже очень дорогие "ведра" жалеют, когда закусываются, ибо Суп 4*4 да на чипе навозит 99,99% потоку. P.S. Ничего личного, просто математика, а не шапкозакидательство :wnk: |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Отдавать денежку в фирму, и купить авто на фирму - верный способ потерять деньги, машину и друга ИМХО :) |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
НСП это экономия опять же только вашего товарища, так как он просто "уменьшает" свою прибыль. Ваша же цена как была 2,5 млн так и осталась. И обнал на сегодня от 15%, а не от 8.:wnk: |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Если коротко, то:
Придет ко мне Резкий и попросит купить на контору авто за 2,5 млн рублей. По безналу. Я возьму у него 2,25, так как это практика такая сейчас, на 10% меньше, если тебе приносят нал, а ты платишь по безналу. Но я заплачу те же 2,5 млн дилеру. И никопейкой меньше. Да, эта машина будет у меня на балансе. Да я спишу с прибыли ндс на эту сумму и нсп. Но есть риски: Я владелец авто, а не Резкий. И в случае проблем у меня, авто могут арестовать. Я всё равно Заплачу НДС и НСП после продажи авто. Но они будут меньше. и не витайте в облаках, что через неделю, месяц или год, Резкий сможет выкупить данный авто за копейки. Налоговая давно эту лавочку прикрыла. Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
https://kontur.ru/articles/5134 вот тут скромные аппетиты банков за обналичку заблокированных денег. у меня так контора закрылась из-за сбербанка) добавили в реестр и все..любая платежка с крупным счетом (кроме налогов и зарплаты) вызывает подозрение , пришлось ликвидироваться. иначе пока каждому барану докажешь , что ты прав..и все чисто , проходит немало времени и нервов , а если тендер срочный это лишний головняк. им говоришь , там люди голодные, а они у нас финмониторинг) и даже переход в другой банк , тоже самое..в общем если тебя заподозрили в 115) пиши пропало , попасть туда легко , а выбраться почти без шансов. у девушки тоже блокировали карту , из-за частых транзакций , в общем наличность это хорошо) как раньше сумками возили на вахту зарплату) и ничего. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
По большому счёту от того, что в обычную машину вкрячат мощный мотор - ничего не поменяется: Тебя на дороге не будут от этого больше уважать и пропускать. Твои коллеги не будут говорить вау. А молодые девушки кричать "покатай". Твой статус не повысится! Просто будет в 2 раза больше жрать бензина. И в 10 раз чаще штрафы с камер прилетать. Потому что на машине с мощным мотором очень тяжело заставить себя "пенсионерить". Если душа просит адреналина, то может лучше мотоцикл купить? Или покорить Эльбрус? Или прыгнуть с парашютом? |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
ну чтоб так покупать авто , надо не просто знать человека...а чуть ли не родственником быть , а компания любая может загнуться в один прекрасный момент..примеров на рынке масса. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Покоряя Эльбрус можно не вернуться)) собственно как и катаясь на мотоцикле. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Цитата:
Умникум у нас тут один. Купил барабан-эдик, о чем долго и упорото всем втирал, какой он молодец:good:. Ему второй спич и был адресован. А на твои графики-кривули мне чхать, чессна. Мне как, умникуму, не надобно доказывать свой выбор. А где уж вас, буратин, разводят на бабки - мне чессна пО. Повторяю. Тормоза вкруг + ПП с ДК500 + стэг2 двига и коробки + доставляли ЕСП блок, ибо родной не тянул + коламбус + бильштэйн Б8 немного б/у + запасной халдекс 5 + рыгало, которое я толкнул за 20-ку - мне вышло в 370 тысяч. Правда за это пришлось отдать допом ДК250 с приводами и сточелловыми тормозами, подубитыми кропаль. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
А где же "темо запускатель"???
|
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
А он уже и не нужен, го...на накинул и в сторонку...
Да и 99% процентов тем с "прошу совета" заканчиваются так, как изначально хочет автор, а не как советуют на форуме. |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Поехал ставить 4,7 2 UZ-FE :) в NVA MOTORS...
Они, школьники, такие... |
Re: Что делать? 1.8 или 3.6
Есть еще бюджетный вариант "тюнинга": купить за 20 евро Need For Speed Payback и оттюнинговать там любые агрегаты вусмерть. Ну ок, может быть на руль с педалями потратиться придется ;).
|
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot