![]() |
Ресурс турбины на 1,4tsi
Камрады, подскажите как правильно глушить авто после продолжительной/непродолжительной поездки.
Раньше я так понимаю было что то типа турботаймера, сейчас это актуально или нет? Вроде как на 3 супе своя система охлаждения турбины которая автономно работает и после того как двигатель заглушен. Или я не прав и лучше дать немного поработать на холостых? |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Так как тогда предпочтительнее глушить сразу или дать немного поработать ?
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
Какой к чёрту турботаймер??? Вы не путаете с дизелями? Современные моторы Tsi имеют отдельный электрический контур охлаждения. Который кстати слышно как работает в режиме старт-стоп (когда мотор при ожидании на светофоре автоматически глушится). |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Нет не путаю. У друга до этого был тоже Суперб во 2 генерации бензин, сигналка была настроена таки образом, что после того как остановился и вытащил ключ она минуты 2 ещё продолжала работать
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
Приехал, снял телефон с зарядки, проверил, что ничего не забыл и заглушил машину. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Отлично )))
Спасибо откликнувшимся )) Хочется чтобы пробегала ))) |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Недавно у ОД в ремзоне видел Ети 1,2 TSI, которого гоняли и в хвост и в гриву. Турбина умерла на 283 тысячах :blush:
И это мотор про который говорят, что он 100-120 и кирдык ему. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
А вот если "пенсионерить" - то сдохнет побыренькому. Моторы tsi не любят "тошнить". |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
Счастливчик тогда:plus1: |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
а то у меня что то гремит при перегазовке но никто не найдет причину. может это турба? мой родная турба на суперб 2 сдохла на 140т. сейчас езжу на замененной бу. я купил машину с пробегом 137т. и как на ней ездили до того не знаю. механик знакомый сразу сказал после поездки ни в коем случае не глушить сразу мотор. минимум 30 сек подождать. если отжигал на трассе то и все 2-3 минуты. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
а все эти про отжигания? 90-110 это не отжиг :) а то некоторые потом остужают турбины по 5-10 минут.. вот если туда сюда ускоряться со 130 до 230 возможно, можно дать чуток остудиться, но опять же если ты заезжаешь в город по пути проветривается и охлаждается, максимум где можно дать остудиться это если на заправку заехал на трассе , но можно просто не выключать двигатель и заправляться , но у вас в Германии наверное так никто не делает или нельзя) |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
FAWE,
моя турба сдохла на 140 тык. мне не тяжело теперь дать мотору порабоать чуток до выключения. всяко дешевле будет чем опять турбу менять. тем более мастер категорически рекомендовал так делать. но никого не насилую, выключайте свой мотор сразу. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
ИМХО: для турбы критично масло. Хорошее масло и своевременная замена значительно продлевает её жизнь. Масло коксуется в отводящих каналах и отсюда перегрев.
На другой машине уже 300 тыщ пробег турбины и режим - тапок в пол. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
Подробнее - здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2651&start=180 Просто на старых машинах (с пробегом 150+) эта дополнительная помпа часто выходит из строя. И тогда да - помогают дедовские методы.. работать турботаймером.. На новой гарантийной машине это делать не нужно!!! Советы "бывалых" мастеров относятся к "старым" машинам. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
сеперб 1 или 2, или оба? Добавлено через 1 минуту Цитата:
есть звуковой файл или видео на эту тему? |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
У соседа по паркингу на санйонге роль турботаймера чекушка выполняет. Машину на место поставил, 0,25 минут за 10 принял, заглушил, и довольный пошел домой. Я никогда ни на tsi, ни на bitdi не заморачивался, у обеих пробег за 200, последние диагностики показали, что турбины в порядке.
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
alanser, видео называется звук клапана.
Это точно относится к турбине? |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Открыл инструкцию к третьему Супербу, 157 стр последний абзац. «После долгой поездки с высокой нагрузкой сразу глушить двигатель нельзя - дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно 1 минуту. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть».
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
на этом тему можно закрывать. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
2 часа и 150кмч? или 5 часов - 200кмч? Формулировка так себе. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
общее правило: если вашина чужая/надоела/денег много/ то выключаем мотор сразу. во всех остальных случаях даем поработать на холостых 30-180 сек в зависимости от попометра. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Drache76, в случае с кончиной твоей турбины, я бы начал поиски с интервалов замены масла, а не многозначительных выводов, основанных на словах какого-то мастера. На втором поколении турбина охлаждается и после остановки двигателя, поэтому необходимость в наличии турботаймера отпадает. Данный форум тому подтверждение, проблем с турбиной практически не было. На моей памяти только у Вадима на его чипованном 170 сильном дизельке она крякнула при пробеге около 350.
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
черным по белому указана необходимость работы на холостых после длительной поездки. что касается моей машины, то она обслуживалась исключительно у немецкого дилера и все менялось вовремя с оригинальными маслами/фильтрами. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Вложений: 1
Цитата:
Про конструктивные особенности охлаждения турбины третьего суперба не смогу сказать со 100% гарантией, но вот вторые точно от этого не страдают. P.s. ниже страница 157... |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
сам я меняю в два раза чаще, на сервисе народ удивляется, но хозяин барин:) |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
У нас по Талмуду 15000 или раз в год. Многие меняют чаще. Полагаю, что в твоём случае спасибо за турбину можно сказать предыдущему владельцу с заменами раз в 30.
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
OBender,
вся Европа меняет раз в 30. но как ездил предыдущий владелец я конечно знать не могу. можно убить турбину и низкими оборотами. я стараюсь держать не менее чем 2000 на всех передачах. |
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
Цитата:
|
Re: Ресурс турбины на 1,4tsi
ну у них по автобану если 200 летать..может и надо остужать перед заездом на заправку)
а для наших дорог..это так штатная эксплуатация . есть города где 40 ограничение..что стоять охлаждать турбину 3 минуты? :) можно еще фен подключить и холодным воздухом ) или как раньше на жигулях поливали водой :crazy: когда пар из под капота шел) турбина сдохла от регламента..в 30 тысяч, тем более не зная хозяина как он ездил и где , вполне вероятно в пробках в большом городе , а чем немецкие пробки лучше наших ? ) |
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot