Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Спасибо всем за ответы)
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
А зачем вам это, если вы у дилера обслуживаетесь?
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Kevin, как бы даже цена расходников в 1,5 2 раза дороже, проще купить самому (есть оч неплохая скидка в крупном сетевом автомагазине) а работы пусть уж выполняют самостоятельно.
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Alexxx_reg_61, хозяин барин, по мне лучше немного переплатить, но иметь гарантию на работы и запчасти от дилера, чем потом разбираться, кто виноват, левые запчасти или криворукие мастера)
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Kevin, у меня поставщик запчастей ВАГ будет. Поэтому вопрос качества отпадает.
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Все правильно делаешь. У дилеров делать нех.... то 15 на мою стоит 13 р, я укладываюсь в 3.
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Анатолий Анатольевич, это то 0?
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Нет, это просто за работу
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Alexxx_reg_61, ну так с запчастями это выйдет еще плюс тысячи 4-5, так себе экономия при цене машины в 1.5 - 2 млн. Плюс за ТО дают до 2 тыс рублей скидки на следующие работы, не знаю, дают ли, если со своими запчастями проходить.
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Kevin, как бы для меня и 5ка это деньги ))
Я их лучше на детей потрачу ))) Добавлено через 41 секунду Так что, по теме может кто что сказать или нет? |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
1. На этом автомобиле (особенно с перегруженным мотором 1,4) - гарантия нужна и за неё надо держаться. И, если это возможно, продлевать.
Лучше заплатить дилеру лишние 5-10 к руб. Любой гарантийный ремонт окупится в 10 раз. А сломаться тут есть чему - машина сложная. Поверьте. Поэтому раз в 15 тыс.км (или если маленький пробег - раз в год) - к дилеру - без вариантов. 2. Если экплуатация городская по пробкам - то масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс. Масло 502/505 допуска (наклейка под капотом) рассчитано на 200 моточасов. Умножьте среднюю скорость по бортовому компьютеру на 200 - это будет пробег на котором желательно менять масло. Оффтоп Фильтр масляный - 04E115561H. Пробка (c шайбой) - 06L103801. Как правило на экспресс-замене отсасывают специальным "пылесосом" через масляный щуп. Так что можете не покупать. Все заказ-наряды храним в специальной папке! Они пригодятся следующему владельцу, когда настанет время расставаться с другом. |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
СПАСИБО,То что вы написали для меня не новость.
Менял и меняю масло раз в 7-8к пробега Если не сложно напишите артикулы на салонник и воздушник |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
3000 р это все. Масло мобил 1 лонглайф 504/507 по акции с фильтром в подарок 2500+фильтр салона, воздушник как следует пропылесосить. люблю машину, балую
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
П.С. от цены пробки слива вначале о...л, потом на ззап взял 10 штук за 600 рублей. Пусть лежат.
Добавлено через 1 минуту П.П.С. масло с фильтрами тоже купил оптом за такую цену. Экономика должна быть экономной. |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Если Ваш дилер во время ТО льёт масло 504 допуска - то во время промежуточной замены нужно лить его. Если 502 допуск - то льём 502. А привозить на ТО своё масло - это в некоторой степени "экономия на спичках". Просто тогда у дилера появляется лазейка - отказать Вам в будущем гарантийном ремонте мотора из-за некачественного масла. Сделают экспертизу и предъявят её. Что будете делать? Пока машина новая лучше использовать туже марку масла, что и у Вашего ближайшего дилера, к которому будете ездить. Дилеры бывают разные. Кто-то льёт Кастрол, кто-то Шелл, а кто-то фирменное ВАГовское. PS: Масло 504 допуска за 2500 никогда не попадалось. Столько обычно стоит 502... Ну и фильтр тоже что-то стоит (свои 300 руб) - он не просто так идёт в качестве подарка. Подозрительно дёшево. Вы уверены в этом магазине? Что там настоящим мобил продают? |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Что купил, не паленка. В остальном гарантию не дам. Как закончится, перейду на лукойл или чтонить такое же.
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Как? Отсосут клизьмой (через щуп) в баночку и отправят в лабораторию. PS: Это просто для них лазейка. Чтобы такой лазейки не было - лучше их (дилерское масло из бочки) во время ТО заливать. PPS: С большой долей вероятности, если не будешь во время ТО стоять рядом с машиной, тебе всё-равно зальют масло из общей бочки. А твоё масло в красивой нераспечатанной канистре стырят к себе в гараж, а потом загонят друзьям. Зарплаты низкие у мастеров... Это то, что происходило у дилера Хёндэ. У меня там раньше друг работал. Может, конечно, у дилеров Шкода все более прилично. |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
litvintsev, полностью согласен.
Добавлено через 2 минуты Umnikum, вот чтобы не стырили и не налили из бочки - я буду всегда стоять над душой. Нравится это кому то или нет - это их личные половые трудности. Добавлено через 2 минуты Тоже сталкивался с тем, что например на машинах товарищей - дилер лил всякую бурду в мотор даже не замарачиваясь на допусках. Добавлено через 5 минут Правда это были дилеры Хёндэ/Киа. К своей прошлой соренте не подпускал официалов без моего присутствия и то это было крайне редко. Масло менял всегда сам раз в 7-8 тык, то что мог сделать сам делал сам. И не из за банальной экономии. Просто я точно уверен в том, что если руки не растут из причинного места, то лучше чем ты сам не сделает никто, просто потому что это никому не надо. И да, дилеры любят разводить на всякие нелепые поломки.... Иногда нужно тоже включать мозг а не слепо следовать их советам. Наверное и потому Соренто с пробегом под 200к с моим отношением и тем что не видела криворуких мастеров отбегала без проблем и уехала к новому хозяину в очень достойном состоянии. Добавлено через 4 минуты А вообще тема переросла в оффтоп. Ещё раз попрошу тех у кого есть доступ в оф каталог скинуть номера салонник и воздушника. Ну и масляного фильтра |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Wint, вин не бьётся.
Давно бы уже сделал Добавлено через 5 минут Воздушный фильтр 04E129620 - этот? Добавлено через 3 минуты 5Q0819653 - салонник? Добавлено через 1 минуту После покупки первое ТО на 3000? |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Всё что выше вы написали... как то поверхностно(это если мягко выражаться) и стереотипно. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Никогда этого не понимал. Ни на одной машине не смотрел и не спрашивал заказ-наряды. Как с этим жить? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Так а смысл откачивать масло через щуп, если фильтр в любом случае под замену. На 1,4 я так понимаю он тем более снизу....
ЗЫ. Первое ТО когда у нас к 3000 или к 15000? Может задаю глупые вопросы, но прошу меня покорно простить. Добавлено через 2 минуты litvintsev, я так понимаю что при ТО не должны препятствовать моему личному присутствию в рем зоне при прохождении ТО. |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Слили масло, закрутили пробку и уже ставили защиту, при этом не снимали ещё старый фильтр. Я им говорю не надо так, плохо. А они психуют и говорят, что не опытен я. А я опытен, я знаю, что после откручивания старого фильтра сливается ещё порядка 100-200 мл масла в поддон. Так что пока старый не снял, пробку закручивать права не могёшь. А они демонстративно ставят защиту и отправляют меня к старшему. Соглашаюсь(уже при старшем), что если при мне снимают уже установленную защиту и выясняется что в поддоне нет старого масла, то снятие-установка защиты за мой счёт. Слесарь психует снимает защиту и даже не подставляет ёмкость. Отворачивает пробку и на пол тут же масло льётся. Стоят и смотрят на него, не шевелятся. Разлилось в круг с пол метра наверное. То есть ну никак не меньше 200 мл вылилось. Пидерасты. Когда ГБО (на ту же машину) ставил, вроде всё прилично было. Аккуратно мастер ставил. А ближе к концу просто убил - при снятом воздушном фильтре и открытой заслонке решил продуть подкапотное пространство. С залетанием песка и в заслонку и в патрубок фильтра. Думал, может когда собирать начнёт исправит. Так не исправил. А песка надул маманегорюй. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Кстати для тех, кто беспокоится, что не всё через щуп откачивается - откачивается всё. Не на всех моделях, на старых не у всех это взможно. Но на современных откачивается полностью. Сам проверял. Неоднократно. Работал как-то на пункте экспресс замены масла. |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
AleksanDER, очень, очень актуально. Вин сейчас скину в личку. Благодарю
|
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Но есть рекомендация от дилера приехать на ТО0 - 3000 км. Иключительно рекомендация. Некоторые дилеры предлагают сразу при покупке подписать расширенную гарантию (до 3 лет). У них обязательное требование - приехать на ТО0. Если с машиной нет проблем. Ничего не глючит. Фары не потеют. Нет никаких дополнительных договоров/обязательств - смысла на ТО0, имхо, ехать нет! Просто заедьте в любой пункт "экспресс-замена масла" и замените масло, когда откатаете 200 моточасов (примерно 5000 км). |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Расширенной гарантии нет. И сказали что не бывает ее у них.
По замене масла разве не обязательно масляный фильтр сменить? |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Цитата:
Я когда покупал машину - сразу купил у дилера 5 литров масла Shell 0w30 502-го допуска и масляный фильтр. Пусть будет шелл. Я не религиозный фанатик. Оффтоп |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
Итак, спасибо одноклубнику Александру за оказанную помощь:
Масляный фильтр 04E 115 561 H Пробка N 902 889 01 Прокладка N 013 815 7 Воздушный фильтр 04E 129 620 Салонный фильтр 5Q0 819 669 Данные артикулы расходников применительны для skoda superb 3, с двигателем 1,4 tsi dsg Модератора прошу перенести сообщение в начало темы:plus1: |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
добавлю свои 5 копеек :)
салонный с завода у меня был 5q0 819 653, какой поставили не успел сфоткать... масло и воздух всё так же свечи 04e 905 612c |
Re: Номера оригинальных запасных частей для ТО на Суперб 3 1,4
По объемам масла получилось ровно 4 литра. Брал 5 - так и осталась литрушка. Метка на щупе на 2 мм ниже максимума после ночной стоянки.
Кстати масло выбрал неоригинал - shel helix hx8 5w30 с 502 допуском. Дилер вопросов при этом не задал. Кстати за снятие/установку защиты картера двигателя (если защита заводская) деньги не длны брать, т.к. сервис по замене масла уже всюключает эту процедуру. Мне сначала насчитали, но после убедительных доводов снял этот пункт Если интересно - могу скинуть ответ от шкоды Россия по этому поводу. |
Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot