![]() |
Superb 2008 1,8TSI DSG7
Вложений: 19
Год выпуска 2008 Пробег120 000 км КузовЛифтбек Цве тСерый Двигатель 1.8 л / 160 л.с. / Бензин Коробка Роботизированная Привод Передний Руль Левый Состояние Не требует ремонта Владельцы 3 или более ПТС Оригинал Владение 4 года и 9 месяцев Таможня Растаможен VIN TMBAB93T*99****14
Чешская сборка. Приобретался в апреле 2014 года с пробегом 41 т. км. Комплектация Elegance Plus: кожаный салон, круиз-контроль, ксенон, громкая связь через Bluetooth, магнитола Columbus с навигацией и TV, графический парктроник, память сидений, поворотные противотуманки. Дополнительно установлено: полная шумоизоляция, дополнительный воздушный отопитель РТС, тонировка, эмблемы Skoda в подсветках двери. электронная (таблетка) и механическая блокировка кпп,чип-тюнинг Stage1 202 л.с. и 280 Нм( есть распечатка с графиками) Обслуживался каждые 10-12 т.км, сервисная книжка, есть все заказ-наряды с 1-го ТО. Последнее в декабре прошлого года при пробеге 120 т.км. Помимо расходников менялось: 23 т.км - замена диска сцепления 40 т.км - замена мехатроника 41 т.км - замена аккумулятора 60 т.км - замена впускного коллектора 85 т.км - замена цепи привода двигателя 90 т.км - замена топливного насоса, маслоотделителя. 110 т.км - замена картриджа в турбине 116 т.км - замена переднего бампера ( пластиковой накладки) после легкого дтп. По подвеске на 81 т.км. - менялись стойки заднего стабилизатора. Расход масла в норме ~ 1,5 л на 10000км, лью Motul. Коробка не дергается, турбина дует. При желании чип можно убрать и зальют сток 160лс/250Нм, по динамике будет совсем другая машина, сейчас от стокового 2,0 TSI (200лс) уезжаю. Колеса R17, резина зимняя на эту и на след зиму хватит, летняя износ 20%. При проверке компьютером ошибка всего одна - при воспроизведении музыки через Bluetooth, работает только одна часть колонок (моно), радио, сд и флешки нормально все колонки звучат. Присутствуют сколы, царапины на ЛКП, трещинка на лобовом, без серьезных ДТП. 565 000 руб. Разумный торг при осмотре. 8-903-175-62-десять, Илья. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Пробег зачётный для 10- ти летней тачки. Надо брать !У меня такой же пробег, только моей машине 5 лет.
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
В 2008-м году комплектации элеганс плюс в помине не было.
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
1. Почему ремонтировали турбину при таком малом пробеге?
2. Почему меняли коллектор? 3. Почему максидот и коламбус русифицированны? В те года они были на английском. 4. "поворотные противотуманки." - это как? |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Помимо пробега есть еще и возраст. Добавлено через 9 минут Цитата:
2. Несоответствие положения вихревых заслонок. 3. Тут не могу овтетить, брал уже таким, возможно, потому, что первый владелец был ООО" Фольксваген Груп" 4. Наверное, неправильно описал, загораются при повороте руля. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Тут недавно на драйве похожая продавалась, а сколько владельцев у неё по ПТС?
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Илья197, ну а что VIN не весь дал?
Давай уж выкладывай его, всё людям интереснее ознакомится с комплектацией, историей обслуживания у ОД и т.д. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Покупая его, у меня тоже были сомнения насчет пробега в 41 т.км у пятилетней машины, но после тщательной проверки, сомнения отпали. Кстати, третий владелец работал в первых двух фирмах, заказ-наряды на его имя, и в трейд-ин салона авто доставили на эвакуаторе. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Машина с завода на европодвеске, так что кому нужно, то по её VIN можно подобрать детали на замену с ППД на евро для машин на 1.8 с DSG7 |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
У меня подвеска пробежала более 200 и только стойки стабилизатора заменены были. Добавлено через 59 секунд Турбины на этих моторах одят долго и счастливо. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Вложений: 1
Мужики, у меня это третья Шкода и пятый ВАГ. Первая была октавия-сарай 1,6SR 2001 года. Брал ее с пробегом 240 и продал с 280 т. км, я прекрасно помню ее внутреннее и внешнее состояние, и расход масла.
Мотор на Супербе CDAA 010202. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Ну в общем мнения понятны, отдать перекупам за 400-450 и перекреститься?:dance:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Илья197, видимо просто цена высоковата, аналогичные пассаты Б6 дешевле стоят, да и вообще пассаты продают дешевле чем супербы, наверное все владельцы супов верят в уникальность и не повторимость своих авто, вот и лупят за них :)
Да и масложор не за горами, купить за 565 тыс и в скором времени налететь на переборку ни кто не хочет Сцепление давно менялось, и скорее уже поизносилось, замена не дешёвая на DSG7 Тут у нас клубень продавал 2010 года с проблемой по мехатронику которая решается за 30 тыс руб., и отремонтированным мотором у известного suslikrusа http://www.superb-club.com/forum/sho...5#.XDTU-C1eM1g |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Так чта потрещать - вэлкам.:лол: |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
CDAA ставили с 09.2008, у него машина выпущена 17 октября 2008 |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Добавлено через 1 минуту В РФ сдаб, в Беларуси, Украине и других странах, где действует евросертификат сдаа |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
andropovv, CDAB с 03.2009, до этого с 09.2008 был CDAA
По VIN у него CDAA |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Да они одинаковые по железу, софт только разный, у ЦДАА под евро5
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
alanser, это известный факт, только вот не всем.
Один знакомый прошил CDAB прошивкой от CDAA, видимо хотел моши побольше :) А огрёб огромную кучу геморроя :) |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Добавлено через 25 минут Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Тоже Максидот русский, CDAB, май 2009го, 150ткм - и что???
П.С. И кстати, официалы тоже настаивали на ремонте турбы уже на третьем ТО, но были посланы, где находятся и по сей день! Вот поменял бы , а вы сейчас голову бы ломали - и что же это с ней такого случилось при таком малом пробеге )))) Меньше слушать дураков надо и думать головой. ОД - зло! И машина, которая "обслуживалась у ОД" скорее отталкивает. Это ей явно не в плюс. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
Регулировка актуатора на третьем ТО (а что-то другое там вряд ли могло быть) и замена картриджа как бы не одно и то же... |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Вложений: 2
Ну что, господа
angrybambr, andropovv, alanser, LeftHook, РадиоГубитель за базар по поводу пробега готовы ответить? Если есть какой-нибудь клубный сервис, к-рому вы доверяете готов туда подъехать ну или к вам лично. Раскрою немного карты: 1-ая запись в ПТС - 14,11,2008: Прежний собственник - ООО "Фольксваген Груп Рус" Настоящий собственник - ООО "Автоцентр АСЦ" Документ на право собственности: Дилерское соглашение от 21,12,2007 СТС не выдавался, без регистрации В ГИБДД 2-ая запись в ПТС - 26,11,2008: Прежний собственник - ООО "Автоцентр АСЦ" Настоящий собственник - ООО "Фольксваген Груп Финанц" - подразделением компании Volkswagen Financial Services AG, специализирующейся на финансовых услугах для автомобильного рынка( продает авто в лизинг и т.п. услуги) Документ на право собственности: ДКП от 12,11,2008 СТС выдавался, первая регистрация в ГИБДД 3-ая запись в ПТС - 17,12,2009: Прежний собственник - ООО "Фольксваген Груп Финанц" Настоящий собственник - ЮРЛицо Документ на право собственности: Договор лизинга от 12,11,2008 СТС менялся,вторая регистрация в ГИБДД 4-ая запись в ПТС - 26,01,2011: Прежний собственник - ЮРЛицо Настоящий собственник - ООО "Автоцентр АСЦ" Документ на право собственности: ДКП от 26,01,11 СТС не менялся, без перерегистрации в ГИБДД 5-ая запись в ПТС - 31,01,2011: Прежний собственник - ООО "Автоцентр АСЦ" Настоящий собственник - физическое лицо, директор ЮРЛица Документ на право собственности: ДКП от 31,01,2011 СТС менялся,третья регистрация в ГИБДД 6-ая запись в ПТС - 19,04,2014: Прежний собственник - ЗАО " Вентус" Настоящий собственник - физическое лицо" Документ на право собственности: ДКП от 19,04,2014 СТС менялся, четветая регистрация в ГИБДД Кто ничего не понял или не захотел понять, поясню: ЮРЛицо купило в лизинг новое авто, стоимостью на тот момент больше 40к$ (см. комплектацию), затем директор этого ЮРлица переоформил его на себя, еще немного поездил и после выхода из строя мехатроника (после длительного простоя авто) сдал в трейдин в Вентус. Таким образом, В ПТС 6 записей, 4 регистрации в ГИБДД, 2 владельца( все заказ-наряды, подтверждающие пробег с 2009 по 2014 год на директора Юрлица, в интернете есть про него информация, человек не бедный и так мелко не плавает). Так что с "бабушками, дедушками, булочными" не вариант. Покупая пятилетнее авто в апреле 2014, у к-рого исписан почти весь ПТС я тоже вначале не верил в пробег 41 т.км., несмотря на то, что внешне и внутренне авто был как новый( Когда приехал на нем работу, коллеги, не разбирающиеся, что нерейстайл тогда уже не продавался, подумали, что я купил новую). Но после тщательной проверки и общения с предыдущим владельцем пробег подтвердился. До этого с братом пересмотрели штук 6-7 супербов, но, то состояние не устраивало , то комплектация. И вдруг почти новый Суперб, да с гарантией два года на коробку. Фото зимней резины, к-рая стояла но момент покупки и была практически новой, летняя была тоже 8-года, но уже с износом, конечно. Сейчас, конечно, почти все шипы повылетали, но протектора хватит и на след зиму. Понятно если комплексно подходить к скручиванию пробега, то помимо одометра, блоков можно еще и резину с подвеской подкоректировать. А теперь вопрос: какой нормальный мужик будет оспаривать пробег не видя авто, не проехав на нем, и не облазив его вдоль и поперек и не изучив ПТС и заказ-наряды? Или из 19 вычетаете 8 и умножаете на 20 или даже на 25-30 для верного если владельцев больше одного, притянув суда еще и поломки, так чтоли? Да у некоторых после чипа турбина через 5-10 т.км выходила из строя, и не только картридж. Мне тоже вначале сделали 220 сил и 300Нм на 98-ом бензине, из 7 секунд выезжал. Испугались, и за коробку тоже хоть была на гарантии, типа больше 250-280Нм, она не переваривает и переделали на 280Нм на 95-ом. За день-два до того, как сломался картридж я хорошо так поездил в спорте пару раз клал спидометр. Впускной коллектор на TSI тоже многие до 100 тыщ меняли, погуглите. http://servis-volkswagen.ru/fotootch...lektora-tiguan Цепь менялась первый раз - это со слов сервисника, к-рый ее менял в Вентусе, а он их заменил больше сотни. Задавались когда-нибудь вопросом кто крутит пробеги? У меня на ум приходит: перекупы, школота, задроты, прочая нечисть, ну техники и салоны, конечно, если нет сервисной и заказ-нарядов. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
366, не забудь понюхать. Вдруг пропержено на 160!:plus1:
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
А ты бесстрашный :bomb:
ездить зимой на резине 2008 года :crazy: |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Илья197, я извиняюсь, туповат, простите. Как количество записей о смене владельца коррелирует со скрученным пробегом?
|
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
перекуп или просто попавший на автохлам..пытается сбыть авто :wnk: придумал легенду и заставляет уверовать в нее..классический сценарий .
но у машины которой 6 владельцев до него..и непонятное прошлое пробег якобы 40 тысяч, а сейчас 120 :) а какой пробег уже никто не скажет , возможно и 240 тут уже есть..у меня опыта в таких сидениях нет. но мои с перфорацией выглядят намного лучше, кожа в бока так не растянулась. а так и для этой машины можно https://www.avito.ru/nizhniy_novgoro...017_1588066798 легенду придумать...ведь все целое кроме подушек)) и ни один толщиномер не покажет косяков. по истории чистая..на учет не вставала) стояла в гараже любовались. |
Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7
Цитата:
|
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot