![]() |
Начал троить 2.0 tdi CLJA
Доброго вечера, дорогие товарищи. Имеется во владении суперб 2.0 tdi 2012 года 90000 пробега. На 86000 поменял маховик, на 70000 пришлось поставить новый компрессор кондея, а в остальном нареканий никаких, до сегодняшнего вечера. Замена масла и фильтров каждые 7500 пробега. Масло в коробке менял 2 раза, на 19000 и на 80000 км пробега. Уход за машиной отличный. Но вот сегодня вечером, по возвращению домой, случилось, что то не понятное для моего ума, проехав около 20 км, машину затрясло, заколбасило иными словами начала "троить" двигатель. На холостом колбасит
, в движении еле едет, никакие лампы на приборе не загорелись. Вчера и сегодня с утра было все отлично, никаких нареканий на работу авто не было. Завтра гоню в сервис, но может Ваш опыт подскажет где начать искать... Спасибо. |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Форсунка отстегнулась :pardon:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
У камрада так ТНВД приплыл, после "качественной" солярки. Потянув за собой форсунки.
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Заправка была 450 км назад, в баке чуть больше 1/4. Заправка только на BP.
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Надо ехать на диагностику. Вариантов разных много. От смерти форсунки до трещины клапана.
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Сказано, сделано. Диагностика показала "ошибка воспламенения в 3 цилиндре". Сдернули разъем с форсунки, состояние ухудшилось, после подключения разъёма обратно вроде полегчало. Один из диагностов открыл крышку маслозаливной горловины давление в блоке спало и двигатель восстановился в работе. Вывод: не корректно работает клапан егр, порекомендовали помыть, чем я скоро и займусь.
Всем спасибо. |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Ситуация один в один - дизельный суперб 2012 г., только пробег 150 000. Менял маховик, компрессор кондиционера, обслуживание все по регламенту у официалов. Заправляюсь на ВР. Сегодня утром после 20 км пробега машину затрясло и ехать перестала, на эвакуаторе приехал на сервис. Перезвонили, сказали нужна замена форсунки в 4 цилиндре, согласился на восстановленную за 17 т.р. Сейчас читаю и думаю, что может дело и не в ней...
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
У меня 2012г 100ткм начала на холодную слегка подтраивать. :scratch: |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Если кратковременное подтраивание при холодном запуске, и при этом есть дым из выхлопа, езжайте на замену свечей.
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
Но свечи могут быть вроде ещё рабочие, но по факту дохлые. |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
И как вы отверстия от них заглушили? |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Господа, спасибо за форум. Посоветуйте, пожалуйста. Ситуация такая: После того, как завожу мотор дизель, немного плавают обороты и подтраивает двигатель. обороты от 1200 до 1500, плавают секунд 15, после становится все в норме. Пробег 139к. На приборке ошибок нет, диагностика тоже не показала ошибок. Правильно ли грешу на свечи накала?
И вопрос:если это свечи лучше сразу сделать или дожидаться чека, чтобы поменять? |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Спасибо за ответы. Ушел читать тему по свечам и начну с их замены. Одни подобрал Bosch 0 250 403 009 , посмотрю по отзывам.
Добавлено через 1 час 7 минут Еще раз большое спасибо за ответы на 99% по симптомам уверен, что свечи. Заказал бош. |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/519691593645556440/ |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Свечи поменял, поставил бош достаточно просто все было, но все равно поехал в сервис, ибо рисковать не хотел. Сегодня был не такой сильный мороз, завелся с пол оборота. В течение нескольких секунд(3-4 сек) также обороты по плавали 1200-1400, потом установились на 1000. В принципе запуск был легче и лучше, поэтому уже + за все телодвижения. По старым свечам: Спасибо Господам с форума, стояли бош оригинальные. Рабочие они или нет визуально было непонятно, но "нагар" и "износ" визуально у всех был одинаков. (понимаю, что не показатель и надо мерить сопротивление, но я активно наблюдал за моментом затяжки и было не до этого ). Момент затяжки от : 15 до 20 Нм по мануалу, выставили на 18.
Итог: В целом непонятно или одна свеча мозг выносила или все перестали разогревать воздух до нужной температуры, но поменять их не грех. хуже не будет. Первый признаки проявились при -25, если будет холоднее и жесткое троение повторится, то отпишусь на форум. |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Ну при сильных морозах небольшое плавание оборотов в первые секунды, считаю не криминал.
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
Amaxim, :good::good::good: Еще читал, что самая быстра проверка это либо через свечу замкнуть цепь(+ -> лампочка ->свеча минус) проверка на разрыв. Или тестером замерить сопротивление, что еще проще ( но надо щупом умудриться достать до них). А на счет проверкой подключения к аккумулятору, я не совсем доверяю. Он может и нагреться, но нагрелся ли до нужной температуры непонятно. Но это мое мнение, глубоко не разбирался в вопросе. |
Re: Начал троить 2.0 tdi CLJA
Цитата:
|
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot