![]() |
Затупы при сбросе газа и разгоне
Приветствую всех одноклубников :) Не нашел подобную тему. В общем, при движении в режиме D на небольших оборотах в условиях, близких к пробкам или собственно в пробках, при сбросе газа и последующем нажатии на педаль присутствует затуп. Как будто машина думает. То есть ускорение происходит после ощутимой паузы. На трассе это никак не мешает, да и вообще не ощущается, а вот в городе это очень бесит. Я замедляюсь, тут впереди идущий ускоряется, я жму на педаль газа и... ничего не происходит. Даже обороты не растут. А если нажать на педаль сильнее то может, к примеру, произойти кик-даун, а может просто даун (то есть ничего). В режиме S подобного не происходит. Сталкивались ли вы с подобным, это особенности машины или неисправность? И если последнее, то куда копать? :dash:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
8 лет катался на атмосферных машинах на механике и пересел на DSG6... как же я тебя понимаю! До сих пор не привык к отмороженной коробке.
На счет режима Спорт в пробке - он может лихую пакость подкинуть, кстати. Если он решит, что ты ускоряешься и ему надо включить первую - это будет очень долгий затуп... осторожнее с этим. Пару раз я из-за этого попадал в неприятную ситуацию, когда надо было за зазор перестроиться, а машина не едет, зато потом ОЧЕНЬ резкий пинок... PS По колесам по стучай, омывайку залил, под капот смотрел - не помогло PPS А еще турбояма, когда не тянет, пока турбина не раскрутится - это только усиливает эффект (: |
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Alemkhan, Zu_Ley, кодировка педали от Ауди и привычка нажимать педаль газа всей ступнёй, а не носком ботинка помогут минимизировать затуп :wnk:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
ДСГ - компромисс. Одно утешает - как раскрутится - НАС не Догонишь:pardon: |
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
И даже гидроавтомат ведёт себя так же. Поначалу я тоже плевался. |
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Alanser, настройка Ауди включена - показалось, что это немного помогло, но так немного, что принял за плацебо :-) Про наживать педаль всей ступней не очень понял, но попробую :-)
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Ребят, ну если всем так не нравится ДСГ - чего берете то ? берите механику и какие проблемы ?
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Ultras, так пишешь, как-будто механика в свободной продаже с любым мотором на выбор...
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
А кто сказал, что "ДСГ такое Г"..?
Тупит - да, про Г не говорили. Ну и потом КПП далеко не единственный критерий при выборе автомобиля, разве нет? |
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Я прошил DSG и чипанул двигатель, стало лучше, дискомфорта не ощущаю более. А может просто привык.
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Кстати про положение ступни на педали совет действенный. Машина уже 4 месяца, а все не привыкну к напольной педали газа. На подвесную жми как хочешь, кинематика не меняется, а тут в зависимости от того как ступню положил и куда жмёшь, педаль то мягкая и отзывчивая, то тугая и дерганная. Думаю топикстартер как и я часто давит на середину педали и удивляется тугой и задумчивой работе акселератора. Переставив ступню плотнее к педали все меняется, но перенос ноги на тормоз затруднён... Это в большей степени в пробке и проявляется, когда нога с педали на педаль переносится.
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Да походу я тоже давлю на середину педали )) А как еще в пробках делать? Я попробовал режим типтроник, когда сам передачи переключаешь, вот там ни затупов, ни провалов, ни неадекватного поведения. Походу дело в прошивке управления коробкой и двигателем. Ну чтож, ладно. Перепрошивать не буду, я доверяю инженерам компании. Просто подташниваю в пробках, еще если бы у нас не лезли без мыла в освободившееся пространство передо мной, вообще бы проблем не было.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
8 лет ездил на напольных педалях и только из этой темы узнал, что есть разница в какую часть педали давить. Получается эта педаль по всей поверхности сенсорная и датчики определяют на какую часть педали давит нога (верх, низ, середина)? А в мануале это описано?
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Ногу на педаль класть надо, а не мизинцем давить. Тогда ехать будет и быстро, и плавно. У нас педали удобные, в лаптях или кирзачах можно за рулем ездить.
|
Re: Затупы при сбросе газа и разгоне
Цитата:
|
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot