![]() |
Раскоксовка двигателя
Вложений: 1
Всем привет! Пробег 90000 км расход 500 мл на 1000 км. режим в основном короткие поездки по пробкам. выкрутил свечи, нагар. до замены 3000 км хочу попробовать ЛМ 1900 и Шуму, а еще через 7500 км Греенол. или уже нужна
капиталка? |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
P/S подавляющее большинство советовало капиталку, в том числе и сервисе в котором обслуживаюсь на протяжении 10 лет. Добавлено через 9 минут И свеча один в один была, из третьего цилиндра... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Цитата:
тоже 3 цилиндр, самая плохая. |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Возникает вопрос, как повлияет чистый гринол на вкладыши?! С маслом, оно вроде как поспокойней... концентрация послабее... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
rassel, а ты пока без гринола планируешь?
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Скажите уважаемые: как известно в процессе раскоксовки производится прокрутка стартером при снятых свечах. Часто встречал информацию, что нужно отключать датчик коленвала. Нужно ли его отключать в 1,8TSI и где он находится?
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Ненужно отключать.
|
Re: Расход масла 1,8tsi
мастер71, я думаю что ЛМ1990 и сделает это.
Перед любой раскоксовкой через цилиндры нужно подготовить маслосъемные кольца снизу. |
Re: Расход масла 1,8tsi
Мужуки, не лень вам онанизьмой заниматься?? Так ить все онлайн сделал.
Ну не добьетесь вы хорошего долговременного эффекта на малюсеньких колечках. Только если ненадолго, перед продажей:durdom: |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
ВСЕ старые технологии раскоксовки через СВЕЧНЫЕ отверстия морально устарели какой жидкостью бы Вы не раскоксовывали ЦПГ. Слишком много проблем и переменных при такой схеме с которыми ничего нельзя сделать, от сюда падает сильно ЭФФЕКТИВНОСТЬ! Самый простой пример если не вдаваться в миллион тонкостей, тот пример который лежит на поверхности - если кольца и дренаж сильно закоксованы и кольца поджаты чтобы вы не залили в свечные колодцы это прошло за 10- 30 минут насквозь и попало в поддон. Даже если забито так что не поджаты все равно НЕ ВОЗМОЖНО таким образом вскрывать забитый дренаж, это самая сложная задача при раскоксовке, никто раньше ее решить не мог другими средствами по разным причинам, сейчас не об этом как говорится. Осознания всего пришло много лет назад на субару фруме друзья попросили сделать "химию" для раскосовки так как в опопзитном моторе все еще в разы хуже, половина кольца находится в верхней части где вообще через свечные отверстия не эффективно что либо делать по причине не возможности все кольцо опустить в жидкость. По этому 2,5 года назад закончилось все тестирование и получился продукт РКМ - раскоксовка в МАСЛО. РКМ может находится свободно (безопасно) до 1000 км в масле, что позволяет за такой длительный период работая в горячем моторе с полным ходом поршней, представляем да сколько циклов за 1000 км поршень совершит, мягко вспучивать кокс и всыкрывать эффективно на любом типе мотора не только масло кольцо полностью забитое но и ДРЕНАЖ. А теперь ответ на вопрос - так как РКМ работает снизу (добавляется просто в масло заливную горловину опять же ее преимущество) то она работает масло каналы, дренаж, масло кольцо и первое СНИЗУ компрессионное кольцо!!! Так вот дял того чтобы нам сделать все эффективно нам нужно помочь СВЕРХУ РКМ с компрессионными кольцами, для этого в технологии и испольуется другая жидкость добавляемая в бензин/дизель, которая работает сверху (очистка топливной системы и камеры сгорания сверху она полностью называется), вот она то и работает сверху с двумя компрессиионынми кольцами. По завершению процедуры мы получаем 100 % гарантию комплексной раскоксовки, я это уже называю, мотора .... Это если кратко рассказывать, отчетов очень много по ней .... Получилось добиться безопасности самое важное, эффективности другие составы не могут столько находится в моторе, есть единственный ДМСО такой же по эффективности но он сильно агрессивен и опасен, называю его 50/50 и самое приятное для всех "юзеров" удобство использования все льется в масло и бензин, нет надобности ни куда лазить .... Как то так, надеюсь ответил на вопрос ... Дам одну ссылочку на безопасность и эффективность - https://www.drive2.ru/c/497114771636617268/ П.с. Есть разные совметсные регламенты использования РКМ с Карбоном еще и Гринолом .... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Чтобы лишний месяц с целой мордой походить? :crazy: |
Re: Расход масла 1,8tsi
Hecckfy, скоканама стоит??
Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
РКМ 1500
Комлексная раскоксовка 2100 Делая раскоксовку раз в 40000 км на рядном моторе в виде профилактики = максимум ресурс ЦПГ... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
После раскоксовки до 500 мл. на 11 тыс., т.е. кольца и их дренажные отверстия пришли в свое первоначальное состояние, если бы это было не не так то расход масла был бы значительно больше! У меня возникает вопрос - ненадолго это сколько? Даже если это будет 50 тыс. меня вполне устроит, раскоксую еще раз. А выкладывать сотку килорублей на капиталку и надеятся что мастера оказались не криворукими... ИМХО - мне проще тоже потерять на трейдине и ездить на новой машине... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Узнавал за карбон, цену озвучили 21000! Вот и подумал... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
ТТТ расхода масла у меня нет, цену узнавал, чтобы знать что по чем. |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Комплексная это ДВА раза в масло и бензин подряд, если не нужно чистить выпускные клапана этого достаточно. В Москве как раз мастера 71 делает с РКМ и Карбоном..... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
И где купить? |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Тут регламенты - https://www.drive2.ru/c/494697220445044952/ |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Вложений: 2
Цитата:
Ну и по данному дилеру много негатива :) |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/489897302433989396/ П. С. В вашем случае вопрос решался в начале комплексной раскоксовкой, затем просто переходом на правильное масло с хорошей стабильность учитывая Ваши тонкие кольца. Есть свободные деньги можно и кольца махнуть это не плохо конечно же. Но помним что коксование это процесс постоянный не важно какие кольца стоят, на старых конечно же больше все коксовалось, но главная проблемы коксования является не масло как многие думают ;) По списку: 1. Строение мотора, в том числе кольца... 2. Эксплуатация, короткие поездки 3. Сера в бензине, качество топлива, особенно дизеля 4. И только на 4 месте масло ;) По этому профилактика раз в 40 К = максимальный ресурс ЦПГ... |
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
|
Re: Расход масла 1,8tsi
А дизель так и вообще чихал на расход масла, зачем его сюда вообще приплетать...
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Кому сильно интересно читаем специальную литературу научную а не форумы, кому нужно быстро пожалуйста можно чуть почитать ;) https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...Q%3D%3D&nosw=1 Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot