![]() |
|
Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями |
Результаты опроса: Что выбрать? | |||
СЕАТ Альтеа Фритрек |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 27.08% |
Шкода Октавия III |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 38.54% |
Другой автомобиль... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 34.38% |
Голосовавшие: 96. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сразу скажу, что Суперб отличный авто, но для меня он уже исчерпал свои возможности - т.е. багажник пустует, в гараж толком не помещается, в городской эксплуатации стали ощущаться габариты (ранее были только нечастые выезды за город, да шоппинг), жена по прежнему отказывается на нём ездить, т.к. он очень велик для неё
![]() Никак не могу выбрать между СЕАТ Альтея Фритрек и Шкода Октавия 3, уже весь мозг вскипел, по ночам плохо сплю ![]() Далее попытаюсь разложить плюсы и минусы для себя данных авто по полочкам. Объективные минусы СЕАТа: - самый пожалуй большой минус это НИЗКАЯ ликвидность, точнее она просто стремиться к нулю ![]() - налог с 211 л.с.; Субъективные минусы: - специфические экстерьер (вид в профиль совсем плох) и интерьер (качество пластика); - ДСГ6 (знаю, что она лучше ДСГ7, но мне предпочтительнее МКПП ![]() - расход топлива будет больше на 2-3 литра, к которому я привык сейчас. Объективные плюсы: + полный привод (в этом году выезжая из гаражного кооператива в горку, пару раз мечтал о ПП ![]() + отличная всепогодная динамика в сочетании с ПП; + практичный однообъёмный кузов; + лучшее сочетание характеристик от ВАГ (да и среди других автопроизводителей); + относительно надёжная и достаточно изученная платформа; Субъективные плюсы: + некая эксклюзивность, правда вытекающая в первый и самый большой минус - низкая ликвидность, а когда через год-полтора его снимут с производства, то вообще будет суперэксклюзив ![]() Новая Октавия пока даже не появилась в продаже, но я попытаюсь вкратце её оценить ![]() Объективные минусы: - неизвестная новая платформа от ВАГа наверняка со своими новыми косяками, которые будут устраняться не один год с помощью бета-тестеров (покупателей в первые 1-2 года); Субъективные минусы: - будущая массовость, особенно за счёт дешёвых комплектаций (а я уже привык к эксклюзивности Суперб ![]() - унылый экстерьер, впрочем отторжения не вызывает у большинства, в отличии от Фритрека. Объективные плюсы: + отличная динамика 1.8 МКПП, сравнимая с СЕАТ, но при меньшем расходе топлива и транспортном налоге, правда пока без ПП; + более качественный салон (пластики); Субъективные плюсы: + МКПП - ну вот люблю я мешалку, и ничего тут не поделаешь ![]() + традиционный интерьер + возможность заказать бежевую алькантру. + надеюсь на более низкую стоимость относительно СЕАТ .... Возможно что-то забыл, но в целом у меня сложилось такое впечатление об этих автомобилях. Клиренс не важен, т.к. за 2.5 года владения Суперб с ПДД ни разу не застрял, и вообще мечтал о европодвеске ![]() Какие будут мнения? Что выбрать?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Один из главных плюсов Фритрека это движок, привод и клиренс. Кмк если последнее не нужно, то плюсов остается немного. Ибо СЕАТ чрезвычайно убог внутри, а также очень жесткий и шумный.
Я, кстати, не думаю, что он будет совсем дешево продаваться будучи б/у. Обычно практичные машины (а он именно таков) теряют в цене не очень-то и сильно. Покупателя, правда, найти будет сложно в силу малой распространенности марки. Но это вопрос времени. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Новая Октавия тоже имеет внушительные габариты. Я бы взял А5! Пока доступны еще!
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Mr.I, Очень правильно разложил, даже нечего добавить. Сам юзал, давно правда, Сеат кордоба, долго не мог продать....Но тоже никак не могу избавиться от мысли, что если и смогу взять, что то из ваговских кроссоверов, то это будет фритрек. Рассматривать новую Октавию? Ну если только в ПП версии Skout.
P.S. Как мне помнится, Сенат ближе по духу к Ауди. Отсюда и заряженность двигателя и коробки на динамику. Последний раз редактировалось slon150; 15.02.2013 в 12:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 281
![]() |
![]()
сеат... страшная машина и все имхо +)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мнение большинства
![]() ![]() ![]() В остальных ракурсах очень неплохо и оригинально ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
НЛО какое-то!
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверное проходимость хорошая? И бампера короткие... По гуану должен хорошо летать. Это кроссовер или внедорожник? 4х4?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mr.I, а ты ВОТ ЭТУ ТЕМУ читал?
![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |