![]() |
|
|||||||
| Skoda Superb III Собрание информации по автомобилю Skoda Superb III (старт официальных продаж - октябрь 2015 года) |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В дополнение к недозатянутым болтам фазорегулятора еще нашел у Кодиаководов вот такую тему - Раскрутился болт на топливной рейке - Форум Шкода Кодиак (skoda-kodiaq.ru)
Так что если пошла ошибка по слабому давлению топлива и есть запах лутца в салоне, знайте куда копать. PS: А мне новый топик по летним работам - полезу промывать радиатор, хочу долезть и до рампы и проверить затяжку болтов, благо все равно бампер и усилитель сдергивать при промывке. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 748
![]() |
Т.е. 3-й Суп с CZDA надо как "баржУ" протягивать?)))))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
testarossa, "баржу" надо всегда протягивать, на всем протяжении пробега. Здесь не так много, но есть свои "знаковые места"
![]() Лучше протянуть, чем менять как на BZB и CDA всякие ТНВД-цепи-натяжители-маслоотделители-и-пр. PS: Уже фазорегулятор протянул и болты поставил на герметик, осталась рампа... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Тот который тебя |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На CZDA ни одного поста про замену ТНВД по причине преждевременной смерти не видел. Да, некоторые меняли из-за шума, но при этом ТНВД не клинил, как на BZB и CDA. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| czda, superb iii, топливная рейка |
|
|