21.07.2011, 10:21 | #1 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
|
"тугое" переключение
Коробка ДСГ, переключение с Р на r происходит как-то туго, если сравнивать с механикой - то такое впечатление, что немного не выжато сцепление. С r в d порядок. Такая "тугость" только с p на r (ну и ниже ессно). У всех так, или это халЭпа какая-то?
|
21.07.2011, 10:26 | #2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,455
|
Re: "тугое" переключение
Ну вообще-то наш рычаг это типа тумблера. Так что...
__________________
Тот который тебя |
21.07.2011, 10:38 | #3 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
|
Re: "тугое" переключение
andropovv, почему тогда с R на D легко переключается?
|
21.07.2011, 10:39 | #4 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
|
Re: "тугое" переключение
Цитата:
С вероятностью 90% могу сказать, шо проблема в том, что автомобиль НУ ЛЕГКОМ УКЛОНЕ блокируется не "ручником" (как написано в Букваре), а только лишь режимом "Р" - трансмиссионным храповым фиксатором дифференциала.. "Собачка" храповика вступает в зацепление с зубчатым венцом, а после отпускания педали тормоза за счет "проседания" авта ее (собачку) закусывает и Вам приходится прилаживать усилия, чтобы с легким скрежетом и неприятными ощущениями деблокировать дифференциал... Процедура ПРАВИЛЬНОЙ процедуры паркинга уже не раз обсуждалась, равно как и обсуждались последствия НЕправильной эксплуатации - перекос трансмиссионных (внутри коробки передач!!!) валов, повышенный износ подшипников, их разрушение, шум-грохот, нэрвы и... как минимум - ранняя смерть ДСГ... Могу сказать, что аналогичная ситуевина свойственна и традиционным гидроавтоматам, проверял лично, но протекает там чуток помягче - иная (более простая!!) кинематическая схема дает возможность "убить" АКПП трошки попозжее... Кстати, наш селектор КПП не только электроконтактный, но и для активации/деактивации трансмиссионного блокирования используецца банальный тросик и система тяг/рычагов!!! Надеюсь, доступно разжевал суть проблемы??? |
|
21.07.2011, 10:59 | #5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
|
Re: "тугое" переключение
Trevel, такая "тугость" наблюдается на ровной поверхности (в гараже утром, например). Ручником и правда не пользуюсь (просто необходимости не было делать это), ставил на P пока ворота закрывал, садился в авто, R и поехал. Перед переключением с паркинга я же тормоз выжимаю, это не заменяет ручник? Или я не догнал чего-то?
|
21.07.2011, 11:03 | #6 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
|
Re: "тугое" переключение
sheff777, Игорь, перед постановкой на Р, используйте ручник на любых поверхностях и будет Вам счастье.
|
21.07.2011, 11:12 | #7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
|
Re: "тугое" переключение
Витязь,понял, принял!
|
21.07.2011, 11:15 | #8 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
|
Re: "тугое" переключение
sheff777, попробуй следующее...подъезжаешь останавливаешься тормоз держишь, ставишь на N и затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз и переводишь коробку на P.
PS: особенно на уклонах чувствуется что туго переключается |
21.07.2011, 11:18 | #9 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
|
Re: "тугое" переключение
Цитата:
Цитата:
пральна, дядька военный дело говорит!!!!! |
||
21.07.2011, 16:20 | #10 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
|
Re: "тугое" переключение
поэтому сейчас на многих машинах ставят электро ручник... даже на том же пассате! почему на суперб не воткнут - не понимаю
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |