![]() |
|
Трансмиссия Обсуждение вопросов, связанных с коробкой передач |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 323
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Шеф, усё пропало !(с)
По ходу пьесы, 1.8ТСИ выдаёт поболе, чем 250Нм.. ![]() Последний раз редактировалось admin; 19.07.2010 в 13:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
m6cix,на фабе рс 1,5 выдает 280НМ с 7 дсг, и ничего ;)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola, откуда это на Фабии РС 1.5 л. появился?
Там 1,4 о 181 силе и 25 нм с ДСГ 7 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Pridurok
хм, действительно... видать в зарулем как всегда описались... вроде у них читал... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola, увы, в "За рулем" нет описки.
25 нм не гласный предел для ДСГ 7. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Pridurok,чесслово, где то в бумажном виде прочитал про фабу, еще сам удивился что момент выше положенного, оказалось утка... движок 1,4был
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хм, я уже ничему не удивляюсь, особенно если смотрю свежие прайсы на Тигуан: http://volkswagen.ua/files/ua/download/datei/460.pdf
Крутящий момент там (ИМХО) все-таки выше чем 250Нм. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel, а не надобно иичему удивляться.
Посмотрите официальный сайт ФВ. Про ДСГ6 там уже и речи нет нидля какого авто. Так что одно из 2-х: либо ДСГ6 стала ДСГ7 с мокрыми сцепами, либо ДСГ7 усилена настолько, что тянет 35 нм у дизелей |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 323
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кобылячих...
![]() Хорошо хоть не кобелиных, и за то спасибо "щирым украынцям"!!!! ![]() Цитата:
Смею предположить, что проведенные модернизации (3шт.) коснулись не только хвостовиков ШРУСов, но и самих узлов сцеплений/мехатроников!!!! Думаю, что это дополнительный повод для радости обладателям "свежих" автомобилей с 7-ДСГ!!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |