|
Skoda Superb III Собрание информации по автомобилю Skoda Superb III (старт официальных продаж - октябрь 2015 года) |
|
Опции темы |
04.03.2021, 18:38 | #1 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
|
небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
итак, было: Суперб2 ФЛ комби, выпуск конца 2013 года, Элеганс+ с допами, 2.0 TSI передний привод, АПР стейдж 1 (250лс после чипа)
стало: Суперб3 ФЛ комби 4х4, выпуск конца 2020 года, L&K с допами, 2.0 TSI, полный привод, чипа пока нет, так что пока 280лс. после чипа будет 350лс на 95 бензине. обошелся вместе с сигналкой, тонировкой, резиной и всякой мелочовкой в ~3.7млн кроме суперба, рассматривались следующие альтернативы: Вольво V90. не понравился салон, огромный тоннель, теснее чем в суперьбе. багажник меньше, стоил ~4.5млн Вольво ХС90. в принципе, ничего, но стоит как паравоз, а я кросоверы как то не очень. Хендай Санта фе. тоже ничего, но не зашло. мощи меньше, не чипуется... короче, нафиг Мазда СХ-9. дороже, беднее комплектуха, кросовер. Фольц Терамонт. чисто гипотетически хотел рассмотреть - их тупо не было возможности заказать в принципе и до сих пор еще нет. ждут фейслифта. Ауди А6 универсал - на тот момент не было возможности сделать заказ, как на фольца, стоила бы от 5 мультов, проблемы с угоняемостью по сравнению с шкодой, необходимость в каско итд в итоге, вернулся, откуда начал. брал на заказ, привезли за 3 месяца, что быстро, дали скидку на саму машину и очень неплохо на допники. итак, в сравнении. - двигатель и динамика. сходу на сухом асфальте, на мой взгляд, примерно одинаково. с места, ес-сно быстрее новая машина. так же, 4х4 дает существенный выигрыш при парковке в снегу, при выезде с прилегающей в поток, если скользко итд. скорость прогрева двигателя - невероятно быстрая по сравнению с 2м супербом, просто в разы быстрее. никаких подогревателей и даже автозапусков - нафиг не надо. - расход. похоже, что возрос, с средних 10-11 литров до примерно 12-13, стиль езды тот же. пробег на данный момент - 3тыщи. - коробка. ДСГ6, перестала сразу после трогания включать 2ю передачу, что меня бесило в прошлой машине. 6я передача стала чуть длиннее. на старой, 130кмч (по спидометру) было 3тыщи оборотов, теперь около 2800. все равно дикий отстой, но хоть чуть лучше. у меня в голове не укладывается, почему на ДСГ7 с 190лс (заметно более слабый движок), на 7й передаче, 130кмч чуть больше 2 тыщ оборотов? дебилы, б...ть! - адаптивный круиз. прекрасно, причем, как на трассе, так и в городе в пробках - машина сама ездит, единственно, ее надо трогать при полной остановке. это еще не автопилот, но его существенная часть. нареканий к работе.... ну разве что то, что он не умеет понимать, что у машины впереди загорелись стопари, было бы комфортнее, если бы круиз на это хоть чуть реагировал. напрягает, когда машина в 100м зажгла стопари, а круиз продолжает разгоняться, так как дистанция велика. он отлично затормозит вовремя, все в порядке, но требуется привыкнуть. встраивающиеся машины обнаруживает быстро, нареканий нет. - система сохранения полосы. сыроватая штука, часто теряет разметку и отключается... имеет смысл на трассе с хорошей разметкой как система последнего шанса, если заснешь или тебе поплохеет за рулем. в остальном - не очень. - матричный свет. шикарно, удобно, восторг. включил дальний на трассе и забыл про него. светит действительно лучше ксенона, который был на 2м супербе. омыватель фар - теперь если срабатывает, то дважды, омывайка улетает просто как в трубу. "приятным" бонусом является то, что я не нашел отдельного предохранителя на омыватель фар, как это было на прошлой машине. вот жеж засада! - обогрев лобовухи пленочный. двоякое ощущение. с одной стороны, нет ниточек, которые были заметны, если приглядеться. с другой, "производительность" обогрева, стала вот намного хуже, чем было раньше. - панорамная крыша. есть ощущение, что она больше и света в машине стало больше и что шторка более плотная, если надо ее закрыть от солнца. но это чисто ощущения. - обогрев сидений. стал намного мощнее. - обогрев руля. оргазм, прямо слов других нет - цифровая приборка - в принципе, удобно. убрать бы только анимацию, я люблю быстрый интерфейс, а тут местами, при нажатии кнопок, задержка на анимацию в секунду. бесит. - круговой обзор. ну, так... польза есть, но не слишком большая. а вот камера заднего вида - полезна против столбиков. - система помощи при парковке. брал для жены, на самом деле, если привыкнуть пользоваться, есть смысл даже самому. позволяет заметно быстрее залезть в небольшие дырки и ровно там встать. работает далеко не всегда, но когда работает, нареканий нет. единственно, надо не забывать отключать авто-холд при использовании, так намного комфортнее - экстренное торможение при низких скоростях - реально полезно. спасало уже пару раз при парковке и может спасти в пробке от мелких аварий. - адаптивная подвеска. я вот не почувствовал разницу, извините. - фонарик в багажнике - давай, досвиданья. какой такой фонарик? нет больше никакого фонарика. обидно.... пришлось купить в магазине просто магнитный фонарик и кинуть в бардачок - левая ниша в багажнике занята сабвуфером. возмутительно! - система трансформации багажника - неоднозначные ощущения. рельс больше нету... сначала это вызывало отторжение, с другой стороны, в них не сыпется теперь мусор. короче, пока не знаю, что сказать определенно. - шумоизоляция и двойные стекла спереди. да, заметно тише в машине стало, зачет. - мультимедиа. новый экран прекрасен, сама магнитола тоже хороша, но прошивка сыровата во многих аспектах, включая кучу насроек машины, не имеющих отношения к самой мультимедии. обещают пофиксить, но пока так. больше нет разъема под СД карту, приходится либо флешку втыкать, либо кард ридер с карточкой. - бесит то, что заявленная функция персонализации по ключу - просто не работает и не факт что заработает. если не заломает, наеду на Шкоду с претензией, что это существенный недостаток в машине, мне это действительно важно. - массаж в сиденьи водителя - туфта. похоже, это не ролики, как менеджер говорил, а за счет дрыганья туда-сюда, пневмо-поддержки поясницы. однозначно не стоит своих денег. - открытие-закрытие машины на всех дверях, опция автоматического складывания зеркал при запирании машины. почему так не было раньше? восторг. - ручник на кнопке - ура. функция авто-холд - тоже ура. не всегда она работает так, как мне хотелось бы, есть особенности алгоритма, но в целом - отлично, что есть. - функция авто-стоп. не такая плохая опция на самом деле, отключаемая... беда в одном - она по умолчанию включена и нельзя сделать так, чтобы ее по умолчанию отключить. - виртуальная педаль (открытие-закрытие багажника пинком под жопу, бампер машине). очень удобно! - система прямого контроля давления в шинах. еще не оценил, думаю, будет очень полезно. - трехзонный климат. пока не оценил. я даже двухзонный так не оценил с прошлой машины. ничего не скажу - почему в моей комплектации нет возможности выбрать тайп-с разъем для питания видеорегистратора - я так и не понял. заглушка под разъем - есть, но при панорамной крыше, эта опция недоступна. дурдом (см Дебилы) - парктроники по кругу. на передние парктроники, постоянно натекает и намерзает всякий лед и при малой скорости движения, он начинает верещать. при Сталине, то-есть в прошлой машине, такой фигни, в смысле, натекания и намерзания льда - не было - заливная горловина для незамерзайки расположена неудобно по сравнению со старым вариантом. увы и ах - сам салон, качество, дизайн, эргономика - у меня нет нареканий. на вкус и цвет, сами понимаете... - беспроводная зарядка и усилитель приема - еще не оценил, так как телефон ездит на держателе пока, для навигации. - электронная раздельная блокировка стеклоподъемников и возможности открытия дверей сзади - ура! 21 век на дворе. в целом, машиной доволен и о замене не жалею. в планах - чип ст1, возможно - установка андроид мультимедии с яндекс навигатором, пока еще не решил. может, поставлю защиту картера, надо посмотреть, как это все выглядит на подъемнике. клевещут, кто картер композитный на этом движке... если есть вопросы - велком. |
04.03.2021, 19:53 | #2 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,155
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
абырвалг, сколько сие удовольствие стоило?
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням! |
04.03.2021, 20:09 | #3 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
Сколько планируешь катать на этом чуде техники?
|
04.03.2021, 20:21 | #4 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,525
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
04.03.2021, 20:23 | #5 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,924
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
абырвалг, поздравляю, в нашем полку прибыло. У меня только один вопрос, зачем чип, тем более под 95? Это лишнее, стока хватает везде, даже на буржуйских трассах. Менеджер который заливал про массажные ролики, просто напросто трепло, там банально поясничная Опора ездит вверх/вниз .
|
04.03.2021, 21:14 | #6 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
как получится, как захочу новую или пойму, что уже пора и текущая начала требовать к себе внимания чаще, чем бы я хотел. на прошлой проездил 7 лет
к машине у меня весьма утилитарный подход, так что я не испытываю мега-эмоций от покупки новой Добавлено через 3 минуты Цитата:
а вообще, мой стиль езды, скорее пенсионерский и эта моща мне нужна крайне, крайне редко. почему под 95 бензин? просто потому, что 98-100 бензин встречается намного реже, чем 95й, вот радикально реже. я смотрел 3 типа заправок - Роснефть, Лукойл и Газпромнефть. меня это не устраивает, плюс, будет нефомфортно ездить на дальняк. поэтому, предпочитаю 95 бензин, на прошлой ездил на нем и на этой планирую оставить все так же. менеджер про роллики - скорее не знал точно и сказал, как о его мнению было бы круче. жаль, я бы хотел нормальный массаж в машине, а это - так, эрзац. Последний раз редактировалось абырвалг; 04.03.2021 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.03.2021, 22:00 | #7 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,924
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
Тогда надо менять подвеску и скорее всего тормоза, если летать по трассе так, что нужен чип, то возможности стоковой подвески не хватит, как и тормозов. В противном случае чип не нужен, многие забывают что мало машину разогнать, ей ещё надо управлять при обгоне, а после обгона осаживать, а с чипом это будет со 180-200, до скорости скажем 80-90(фура в которую упрешься).
|
04.03.2021, 22:09 | #8 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Минск
Сообщений: 34
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
абырвалг, поздравляю!
есть пару вопросов: 1. Пропадал ли хоть раз полностью звук в машине (на МИБ3 частая проблема, помогает только заглушить на пару минут и завести заново)? 2. В мануале, в разделе спецификация двигателя, для двигателя 2,0 л/206 кВт TSI указаны две разновидности, обычная и "соответствующая экологическому классу Евро 6W.", эти две разновидности значительно отличаются по характеристикам. Вы может случайно знаете, какая разновидность двигателя у Вас стоит? |
04.03.2021, 22:43 | #9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.03.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
Добрый день. С покупкой. = )
У вас задняя полка не с солнцезащитной шторкой случаем? Если да, то можете парт-номер скинуть? Сам купил машину неделю назад из наличия. Теперь буду "дорабатывать". А разъём под регистратор - в зеркале, как в Октавии? У себя такого не нашёл = / |
05.03.2021, 12:23 | #10 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
Цитата:
Багажник в супербе больше, но при этом он по ширине на 9см меньше. С V70 разница еще больше была. А вообще если и 280лс мало, то швед вряд-ли понравился бы ;). Они тяжелые, T5 медленнее, а Т6 на 320лс сильно дороже. |
|
Метки |
4х4 комби, 4х4 комби, новый 2021 год, новый 2021 год, отчет, отчет |
Опции темы | |
|
|