![]() |
|
Электрика и электроника Вопросы по электрике и электронных системах (КРОМЕ вопросов по мультимедиа и связи) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#821 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shubadok, а в электропроводке твоего автомобиля всё как с завода было? Или есть что-то привнесенное позже? Штатный аккумулятор, по моему опыту, ну уж семь-то лет без вообще какого-либо внимания к нему отходить должен. Неделя-другая в простое для аккумулятора не проблема.
Если нет чего-то, что грамотные мастера в машину понавесили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#822 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Piter
Сообщений: 371
![]() |
![]() Цитата:
Самое что смешное - штатный аккумулятор до сих пор живой , проходит проверку нагрузочной вилкой, я его периодически заряжаю и вожу с собой в багажнике на случай длительного простоя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#823 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
По мне, так как проблема проявляется зимой (то есть в отрицательные температуры), то причина в том, что есть небольшая утечка (доп.потребители), которые постепенно разряжают аккумулятор. А зимой он плохо заряжается, точнее совсем не заряжается при отрицательной температуре, а пока прогреется от двигателя возможно и поездка закончится. Его недозаряд и испарение воды (без своевременного долива) постепенно уменьшают максимальную емкость аккумулятора. В результате через пару-тройку лет происходят те события, которые описывают товарищи. Я лично у себя отключил GSM-управление предпусковым обогревателем, т.к. он начинал "глючить" при понижении напряжения и самопроизвольно включать обогреватель, что постепенно разряжало мне аккумулятор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#824 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
12.8 всегда
__________________
Тот который тебя |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#825 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Piter
Сообщений: 371
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#826 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#827 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,963
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#828 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 881
![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то мало 2 года для штатного.
Это АГМ был? И где он установлен на 280л.с.? Под капотом или в габажнике? Помню мой первый штатный на дизеле Баннер отходил 4 зимы и 200 т.км. Сейчас с завода Varta AGM - 5я зима пошла и 195000 км. в багажном отсеке стоит. Comdir, Олег, у тебя вроде машина 2013 года, и ты до сих пор ещё не менял аккум? AGM? Пробег? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#829 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 176
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правда пробег - шестьдесят с копейками, наверное это тоже сыграло свою роль. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#830 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,963
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор, емкость, параметры, размер |
Опции темы | |
|
|