|  | 
|  22.06.2010, 13:44 | #101 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,814
				            |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! 
			
			Витязь, во-во сцепления клещенятся. Тут, двигатель пытаясь отреагировать на газ и преодолеть сопротивление одного смыкающегося и другого размыкающегося сцепления, начинает выражать свое надовольство детонацией, которую убирает соответствующий датчик. Рывок возникает по причине победы смыкающегося (трение дисков растет) над размыкающимся (трение дисков снижается) сцеплением. | 
|   |     | 
|  22.06.2010, 14:00 | #102 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Мурманск 
					Сообщений: 4,422
				  |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! 
			
			Спасибо! А по поводу невключения передачи в ручном режиме ничего не можете предположить?
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2010, 14:46 | #103 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,814
				            |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! 
			
			Витязь, при смещенном в положении d сторону +/- в  рычаге  селектора и толкании рачага вперед должно происходить - переключение на высшую, и, напротив, при толкании назад -переключение на низшую. Связь рычага селектора с мехатроником ДСГ электрическая - значится контакты. Еще вариант - несоответствие по оборотам и скорости движения моменту переключения - через ступень на повышение ДСГ не скачет. | 
|   |     | 
|  22.06.2010, 16:18 | #104 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Мурманск 
					Сообщений: 4,422
				  |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! 
			
			Всё,разобрался. Надо раскрутить двигло до 3000. Если обороты меньше-то не переключает. А в автоматическом режиме,переключение происходит уже при 1500. Спасибо за ответы,буду тормошить дилера,хотя их ответ очевиден-"Диагностика ничего не показала,продолжайте наблюдать".
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2010, 16:48 | #105 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 07.04.2010 Адрес: Донецк,Украина 
					Сообщений: 2,036
				            |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! Цитата: 
  - надо бы срочно к ОД - на предмет комп. диагностики, и желательно прокатить толковых технарей от СТО - пусть один попробует переключать, а второй смотрит на подключенный сервисный комп как в режиме ТТ, так и во всех остальных рабочих режимах езды... Как вариант - что-то в селекторе (ПО или электроника), так как в других режимах (D,S) скорости наверняка переключаюцца - значит не механическая часть,а мозги (ИМХО)!!!!!   | |
|   |     | 
|  22.06.2010, 23:54 | #106 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 11.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 3,873
				            |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!  Коллеги, а, может, быть проще. Нафиг переключаться на ручной режим. Не царское это дело. Что касается переключения с первой на вторую, то у меня это происходит настолько плавно, что даже при всем желании, зафиксировать невозможно Тьфу, тьфу | 
|   |     | 
|  23.06.2010, 10:39 | #107 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,814
				            |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! 
			
			Михалыч, куда уже проще? Режим ТТ В ДСГ не спроста, впрочем, как и режим s. Если есть режимы, то надо ими пользоваться - облегчая жизнь мехатронику и сцеплениям. Ведь тот же климат-контроль устроен так, что в холод работает как регулируемый и как простой отопитель, а в теплое времмя как вентилятор и как охладитель воздуха. Кажый может проследить историю развития АКПП и появления на них различных режимов (зимних, горных, ручного переключения). В параллельной теме придурок поднял вопрос о прошлом опыте езды на МКПП и сравнение приемов управления волителея и приемов ДСГ - многие ли пощли по простому пути? Не суть важно, как и когда происходят глюки ДСГ. Важно понять их причину - почему механика, гидравлика и электроник дает сбои. Вот, если человека нагрузить 2-3 тяжелыми мешкамии заставить идти по струнке - получиться? Да и пройдяясь налегка,без отдыха 30 км, человек станет ноги заплетать. А сменьшими нагрузками, да с отыхом - все получается. Почему так? | 
|   |     | 
|  23.06.2010, 10:52 | #108 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Мурманск 
					Сообщений: 4,422
				  |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! 
			
			Сегодня доеду до дилера и хочу посмотреть на тестовом Супербе. В связи с этим появился вопрос к комрадам-не могли бы вы потестить у себя на машинках при каких оборотах происходит переключение с 1 на 2 в ручном режиме?
		 | 
|   |     | 
|  23.06.2010, 12:45 | #109 | ||
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 07.04.2010 Адрес: Донецк,Украина 
					Сообщений: 2,036
				            |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! Цитата: 
 Цитата: 
 Прошу не воспринимать мои измышления как догму-просто высказываю свое, личное, мнение и собственные-же размышления!!!!   | ||
|   |     | 
|  23.06.2010, 14:08 | #110 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,814
				            |  Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! 
			
			Trevel, а может быть Вы подскажете придурку, куда исчезают из блока сцеплений продукты износа накладок ведомых дисков, псевдомаховика и 2-х выжимных дисков. Блок очень тесный, а вентотверстий практически нет. Не становится ли "пыль" от износа препятствием для правильного выжима, перемещения дисков на шлицах валов и т.п. | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| 1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |