|
Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
|
Опции темы |
23.09.2019, 14:45 | #141 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 489
|
Re: История поломок (статистика)
А сколько после раскоксовки/промывки до капиталки проехал?
|
23.09.2019, 14:49 | #142 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,155
|
Re: История поломок (статистика)
|
23.09.2019, 20:48 | #143 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 957
|
Re: История поломок (статистика)
где делал ? почем ?
__________________
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь! |
23.09.2019, 21:24 | #144 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,947
|
Re: История поломок (статистика)
|
07.10.2019, 19:01 | #145 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.05.2017
Адрес: Сургут
Сообщений: 138
|
Re: История поломок (статистика)
62400 - течь помпы,
538 0360 10 - INA поставщик этого узла на ВАГ, на ваге последняя ревизия 06L121111J. цена от 11000 и вконец до бесконечности.. зависит от жадности магазина. Идиоты чтоли на ВАге.. поддон пластик, помпа из пластика.. скоро двс и кп будет из пластика.. |
25.11.2019, 09:00 | #146 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
|
Re: История поломок (статистика)
Пробег достиг 86000км.Можно подвести какие-то итого по владению дизельным супербом:
30000км замена кнопки старт-стоп по гарантии. 35000км замена помпы.Так как антифриз уходил где-то с 20 000 км,я думаю,что проблема появилась раньше.Из-за того,что капало всё на ремень ГРМ,пришлось до кучи поменять и комплект ГРМ.А по причине небольших годовых пробегов,вся эта операция производилась за мой счёт,потому что прошло 2 года гарантии. 40000 км решился на чип REVO.О чём ни разу не пожалел) Приблизительно в это же время начал облазить хром на кнопке рычага КПП.Появился облой.Езжу так до сих пор. 44000км Слетела дренажная трубка кондиционера в ногах переднего пассажира.Трубку надели,салон высушили. Также на этом пробеге заменил пружины ППД на Евро и поменял масло в DSG 48000км Перестала работать электрика водительской двери.Итог:замена жгута проводов в двери. 50000км самостоятельно заменил плафон подсветки номера на крышке багажника.Старый набрал воды и внутри всё сгнило. 60000км Перестала открываться крышка багажника с кнопки над номером.Перетёрлись провода в гофре,которая идёт на крышку багажника. 65000км Потекли передние амортизаторы.Замена на Sachs 86000км Снова замена кнопки старт-стоп.Приходилось нажимать в разные участки кнопки,чтобы машина завелась.Сказали,что кнопка,вроде как,идёт с другим артикулом,скорее всего новая ревизия. Машина уже порядка полугода заводится с сильным подёргиванием.Пока меняли кнопку,попросил поискать причину.По итогу:требуется замена левой подушки КПП и ,возможно,на подходе двухмассовый маховик.Такие подёргивания может давать и он,хотя на холодную шума от него нет никакого. Также за время владения несколько раз смазывали панораму.По факту,один фиг,она скрипит в зависимости от того какая погода и температура. Масло и фильтры меняю раз в 7500км.Сначала у дилера,потом на 4-й год в стороннем сервисе.После дилера сидел на Mobil 1,последние 2 раза перешёл на Лукойл с допуском 504/507.Машина на нём работает тихо.Расход 0,7л/ч на холостых.Масло в 2 раза дешевле,разницы по сравнению с Mobil не увидел.Масло от замены до замены стоит на месте. Что по факту могу сказать-машина своим функционалом,динамикой,вместимостью,экономичностью устраивает на 120%,хотя мелких и не очень косячков хватает.Но всё нивелирует просто копеечная стоимость расходников и подвесочных запчастей. Сильно раздражает жёсткость подвески даже на 16-х колёсах и сверчки от панорамы. Думал,поменять на новый Суперб комби,но цена нового по отношению ко второму мне кажется неадекватной.По факту тест-драйва нового супа там не поменялось практически ничего:кресла такие же-не очень удобные и без поддержки лопаток,подголовник по горизонтали не регулируется,подвеска такая же жёсткая,шумка средняя.Салон во втором мне даже нравится больше.Мой сейчас стоит миллион,новый с DSG 6 стоил бы в такой комплектации 2,5 млн.Стоит ли он доплаты 1,5 млн?Не думаю. |
25.11.2019, 09:53 | #147 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Замкадье-почти Москва
Сообщений: 479
|
Re: История поломок (статистика)
Думаю и я отпишусь. Все не и не упомню, но из основного. Пробег на данный момент около 215000.
Ну поехали. 1. стойки стаба уже сбился со счета, но мне кажется 30-35 тысяч на комплект. Замена задних была один раз. 2. маховик на 85000 пробега 3. На пробеге около 150000 потек радиатор заменили вместе с помпой 4. А ну то что сдохла вебаста это известный косяк 5. Сейчас маховик опять начинает постукивать 6. Пыльники задних тормозных дисков 180000 7. Трапеция дворников пробег более 150000 8. Трапеция левой водительской вери стеклоподъемника тоже пробег около 170000 Вроде из основного все. Расходники не пишу нет смысла. То что кожа+алькантара это кожзам то же всем известно. Машина супер |
25.11.2019, 09:57 | #148 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,974
|
Re: История поломок (статистика)
|
25.11.2019, 09:58 | #149 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
|
Re: История поломок (статистика)
|
25.11.2019, 10:02 | #150 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
|
Re: История поломок (статистика)
|