![]() |
|
|
#111 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 520
![]() ![]() |
26-е вообще не понимаю. Настолько привык к 28-ым, что хз где 26-е лучше. Сзади вообще слик поставил и норм. Катится почти как шоссейник, а проходимость за счет бОльших колес на уровне.
Может только в болоте ширины шин будет не хватать. Как сажусь на горный женин велик - вообще не понимаю как можно ехать. Трактор трактором, жужжит, а не едит. Наката вообще никакого. А ей наоборот нравится. Цитата:
Я вот хочу освоить поднятие велика ногами на скорости, чтоб на парапет залетать. |
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Ногинск
Сообщений: 41
![]() |
Взял на днях себе Merida Big Nine 500(2018) с 22" рамой. Доволен как слон. Очень классный велик за свои деньги!
|
|
|
|
|
|
#113 | ||
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
Дак мы на них по 100 км по пересеченке и не ездили
Помню купил себе в детстве велосчетчик, который крепился на вилку и цеплялся лопастями за спицы. ХЗ что он таким образом измерял, но у меня за сезон (4-5 мес катания) показывало 400-450 км. Сейчас я столько за пару недель не ежедневного катания проезжаю![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
Чисто мои ощущения во время поездки подкрепленные результатами спортсменов Если встают вопросы типа, что с 29 колесами не влазишь в пассажирский лифт в доме или не удобно затаскивать вел на балкон и это становится сдерживающим фактором, то это уже значит должен быть совершенно другой подход к выбору велосипеда Складной велосипед и самокат для города супер. Для загородного катания да, обречены.Добавлено через 28 минут Цитата:
Любой велосипед. Особых сложностей нет, есть нюансы. Нужно чтобы зад находился "за" седлом в процессе рывка вверх . Что плохо сочетается с условиями правильной посадки на МТБ. В принципе, в инете много обучающих этому видяшек. Последний раз редактировалось Фея; 28.05.2018 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#114 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дорожный 28 против МТВ 26 у меня в полном проигрыше при поездках по лесу. Потому в как "в говнах" оно ощущается как обдолбанный лось, еще и буксует порой после дождя (зато на асфальте - шикарно). Решение взять нормальный горный пришло после того, как у меня на лесной тропинке от тряски ослабли болты крепления переднего крыла, оно стало болтаться, зацепилось за протектор переднего колеса и заблокировало его наглухо. Стоит отметить, что очень интересные философские мысли приходят в голову в тот момент, когда ты стоишь на переднем колесе и размышляешь, а куда оно сейчас %ся, в смысле упадет. Хорошо, медленно спускался. Теперь на МТВ крыльев нет вообще, от греха
.
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Как и советы "спортсменов" для катающихся в прогулочном темпе
Они, безусловно, ценны. Но неуместны, ибо ни один новичок не одолеет 100 км даже по идеально ровной дороге. А от 20-25 прогулочных километров ни локтям, ни коленям ничего не сделается. ИМХО.Дык у меня несколько другие ощущения. В т.ч. и потому, что второй сезон подряд детское велокресло сзади прикреплено. Не до результатов как-то...
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#116 | ||
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
А так да, если с головой и без фанатизма, то от коротких покатушек в матрасном темпе ущерба для суставав не должно быть.И еще раз вкратце про 26vs29 колеса. 29-е - быстрее\накатистее, мягче, стабильнее на прямой. Соответственно, если не видишь недостатков описанных выше характеристик у 26 колес, то 29 тебе и не нужны. |
||
|
|
|
|
|
#117 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Вопрос супер-чайника: хочу комфортно кататься по асфальту с не очень злыми перепадами по высоте. За раз проезжаю 25-125 км. Какой мне нужен велосипед? П.с. что такое "найнер" и прочие сленговые выражения мне ни о чём не говорят.
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mk86, тебе нужен шоссейный велосипед. Легкий и надежный. А это начинается от 100 тыс Найнер, это как правило горный велосипед с колесами 29 дюймов.
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Den-sl, неужели всё так плохо?
Чистый шоссейник (старый, правда), у меня есть. Немного сломан, но починить можно. Слегка напрягает его уязвимость от дорожных невзгод. Я маленьким камушком (величиной с горошину) вхлам пробивал колесо на нём. А на наших "шоссе" этих самых камней - дофига и больше. Плюс любая поверхность, отличающаяся от асфальта, =почти гарантированный полёт с велика (имеем 2 случая в карьере). Неужели нет чего-то чуть более приспособленного к жизни на наших дорогах? Дубасить по асфальту на китайском МТВ тоже как-то не очень... |
|
|
|
|
|
#120 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mk86, почему плохо? Велосипед это конструктор. Нормальный от 100. Дальше начинаются компромиссы. Начальный уровень можешь за 50 купить. Для начала прокатись по магазинам города и покатайся на том, что представлено.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| велоспорт чих-пых |
| Опции темы | |
|
|