Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Дилеры и сервисные центры

Важная информация

Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2016, 14:14   #551
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Хошев Максим, по поводу ТО-4: почему свечи Беру? Для двигателя CCZA должны быть Бош.
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 14:27   #552
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Хошев Максим, добрый день!
И все же разъясните, пожалуйста, ситуацию с регламентов.
....
Теперь вопросы
- какая-нибудь из цитат с сайта является правдой и почему?
- как бы Вы поступили на месте владельца суперба, если бы Вам не произвели смазку люка в рамках ТО или собирались это сделать с явно отрицательным результатом?
- стоит ли проходить ТО ради превосходного технического состояния своего авто, если ни ОД, ни горячая линия не дают в этом никакой уверенности, а больше напоминают разводил, ни за что не отвечающих и только переводящих стрелки?
Уважаемый litvintsev, здравствуйте!
Отвечаю на Ваши вопросы.

1. Все. Потому что это действительно так.
2. Мне сложно ответить на подобный вопрос, по той простой причине, что я в силу своей профессиональной деятельности располагаю некоторыми знаниями, технической и регламентной информацией.
Проверка и смазка сдвижного люка при ТО весьма полно описана в электронном руководстве по ремонту (ELSA) и выполняется именно в этом объеме. Все, что превышает эти объемы, является ремонтной операцией и не входит в ТО.
Предоставление технической информации третьим лицам не допускается.
3. У нас - стоит.

p.s. Если Вы обслуживали свой а/м в нашем автоцентре и имели место неустраненные нарекания к качеству работ, то могу предложить Вам подъехать к нам и обсудить Ваши нарекания. Или связаться со мной по контактным данным, указанным в подписи.
p.p.s. Как Вы понимаете, действия или бездействия других автоцентров я комментировать не могу.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Хошев Максим, по поводу ТО-4: почему свечи Беру? Для двигателя CCZA должны быть Бош.
Уважаемый alanser, здравствуйте!
Электронный каталог оригинальных деталей (ЕТКА) предполагает использование оригинальных свечей зажигания трех производителей:
BOSCH
NGK
BERU
Мы используем BERU.
Т.о., никаких нарушений регламента ТО и/или указаний по использованию оригинальных деталей нет.
Возможно, Вы пользуетесь каким-то другим каталогом...
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!

Последний раз редактировалось Хошев Максим; 15.08.2016 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 15:41   #553
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
2. Мне сложно ответить на подобный вопрос, по той простой причине, что я в силу своей профессиональной деятельности располагаю некоторыми знаниями, технической и регламентной информацией.
Т.е Вам сложно ответить на вопрос, поскольку располагаете всеми необходимыми знаниями? Одному мне кажется Ваша фраза абсурдной?


Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Проверка и смазка сдвижного люка при ТО весьма полно описана в электронном руководстве по ремонту (ELSA) и выполняется именно в этом объеме.
Доступна ли эта информация любому клиенту для осведомления и контроля проводимых работ в его автомобиле? Если у меня нет ELSA - как мне узнать эту информацию?


Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Предоставление технической информации третьим лицам не допускается.
Третье лицо это по Вашему клиент что-ли? Вы там не запутались - кто первое лицо, а кто последнее?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
p.s. Если Вы обслуживали свой а/м в нашем автоцентре и имели место неустраненные нарекания к качеству работ, то могу предложить Вам подъехать к нам и обсудить Ваши нарекания. Или связаться со мной по контактным данным, указанным в подписи.
p.p.s. Как Вы понимаете, действия или бездействия других автоцентров я комментировать не могу.
Для того чтобы иметь нарекания к качеству работ клиенту необходимо знать - какие именно работы и в рамках какого ТО должны быть проведены, не так ли? Комментировать другие ОД я не прошу. Но прошу прокомментировать комментарий горячей линии (там подтвердили интервал в 30000км и отдельную оплату работ по профилактической смазке люка, объем работ предоставить отказались), которая вроде бы вас должна как-то контролировать. Вы так и не ответили на вопрос о разночтении информации Регламента.

Пока наш диалог с Вами - типичный разговор дилера с клиентом. Я Вам предложил немного другое общение...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 16:15   #554
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Т.е Вам сложно ответить на вопрос, поскольку располагаете всеми необходимыми знаниями? Одному мне кажется Ваша фраза абсурдной?



Доступна ли эта информация любому клиенту для осведомления и контроля проводимых работ в его автомобиле? Если у меня нет ELSA - как мне узнать эту информацию?



Третье лицо это по Вашему клиент что-ли? Вы там не запутались - кто первое лицо, а кто последнее?


Для того чтобы иметь нарекания к качеству работ клиенту необходимо знать - какие именно работы и в рамках какого ТО должны быть проведены, не так ли? Комментировать другие ОД я не прошу. Но прошу прокомментировать комментарий горячей линии (там подтвердили интервал в 30000км и отдельную оплату работ по профилактической смазке люка, объем работ предоставить отказались), которая вроде бы вас должна как-то контролировать. Вы так и не ответили на вопрос о разночтении информации Регламента.

Пока наш диалог с Вами - типичный разговор дилера с клиентом. Я Вам предложил немного другое общение...
Уважаемый litvintsev!
Возможно, мои ответы кажутся Вам несколько "официальными".
Что ж, это действительно так - положение обязывает. На форуме я выступаю как представитель официального дилера, и по-другому отвечать я не имею права.
Что же касается моих Вам ответов.
1. Ничего абсурдного в моем ответе нет, на мой взгляд. Ответить на вопрос "Как бы я поступил?" я не могу. Не знаю. Зависело бы от ситуации.
2. Цитирую указание:
"Любая передача третьим лицам, распространение или тиражирование, а также любое использование не по назначению и/или не для собственной хозяйственной деятельности запрещены.
Исключение: тиражирование/распечатка для служебного пользования разрешается без письменного согласия правообладателя, если речь идет о внутреннем пользовании. Пр этом под "внутренним пользованием" понимается использование внутри предприятия с идентичным номером.
Исключение: разрешается передавать клиентам распечатки таблицы инспекционного сервиса, норм времени и протоколов измерений"
Правообладатель - концерн Volkswagen AG.
Таким образом, в официальном общем доступе данная информация отсутствует.
3. В отношении технической информации, принадлежащей правообладателю и используемой официальным дилером - да, клиент является третьей стороной
4. Комментировать ответы Горячей линии не в моем праве.
Регламент ТО подразумевает проверку люка и смазку направляющих при каждом ТО. Каждые 15000км или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это указано в регламенте. В том числе в том, который размещен на сайте skoda-avto.ru Там же указан суммарный норматив на техническое обслуживание.
При этом никаких работ по разборке узла люка не производится:
Осмотреть на отсутствие внешних повреждений, проверить работоспособность и отсутствие посторонних звуков при работе. Открыть люк, очистить планки (очистить пылесосом при необходимости), поверхности скольжения смазать специальной смазкой.
Все, что сверх этого объема - ремонтные операции.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 16:43   #555
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
1. Ничего абсурдного в моем ответе нет, на мой взгляд. Ответить на вопрос "Как бы я поступил?" я не могу. Не знаю. Зависело бы от ситуации.
Ситуацию я описал. Какая информация Вам еще нужна? Люк работал исправно меня интересовали профилактические работы. После ТО и непроведенных работ (в октябре) люк закрыл и открыл только в апреле и сразу столкнулся с затрудненным открытием.
Ответьте как оф.лицо - как поступать клиенту в данном случае? Кому мне еще надо было позвонить/ написать? Президенту?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
2. Цитирую указание:
"Любая передача третьим лицам, распространение или тиражирование, а также любое использование не по назначению и/или не для собственной хозяйственной деятельности запрещены.
Исключение: тиражирование/распечатка для служебного пользования разрешается без письменного согласия правообладателя, если речь идет о внутреннем пользовании. Пр этом под "внутренним пользованием" понимается использование внутри предприятия с идентичным номером.
Исключение: разрешается передавать клиентам распечатки таблицы инспекционного сервиса, норм времени и протоколов измерений"
Правообладатель - концерн Volkswagen AG.
Таким образом, в официальном общем доступе данная информация отсутствует.
3. В отношении технической информации, принадлежащей правообладателю и используемой официальным дилером - да, клиент является третьей стороной
Это в ваших отношениях я являюсь 3 стороной. Но в нашем с вами прямом договоре 2 стороны и я имею право контролировать качество и объем выполненных работ (Вам № Постановления сообщить?). Как с точки зрения оф.лица клиенту предоставляется это право?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Регламент ТО подразумевает проверку люка и смазку направляющих при каждом ТО. Каждые 15000км или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это указано в регламенте. В том числе в том, который размещен на сайте skoda-avto.ru Там же указан суммарный норматив на техническое обслуживание.
При этом никаких работ по разборке узла люка не производится:
Осмотреть на отсутствие внешних повреждений, проверить работоспособность и отсутствие посторонних звуков при работе. Открыть люк, очистить планки (очистить пылесосом при необходимости), поверхности скольжения смазать специальной смазкой.
Номер смазки Вы конечно же не скажете?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 17:52   #556
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Ситуацию я описал. Какая информация Вам еще нужна? Люк работал исправно меня интересовали профилактические работы. После ТО и непроведенных работ (в октябре) люк закрыл и открыл только в апреле и сразу столкнулся с затрудненным открытием.
Ответьте как оф.лицо - как поступать клиенту в данном случае? Кому мне еще надо было позвонить/ написать? Президенту?


Это в ваших отношениях я являюсь 3 стороной. Но в нашем с вами прямом договоре 2 стороны и я имею право контролировать качество и объем выполненных работ (Вам № Постановления сообщить?). Как с точки зрения оф.лица клиенту предоставляется это право?


Номер смазки Вы конечно же не скажете?
Уважаемый litvintsev!

1. Полагаю, что обратиться к официальному дилеру с заявленной неисправностью. Далее - по результатам диагностики. Это стандартная практика.
Прошу Вас понять, что я отвечаю на этом форуме за действия/бездействия нашей организации. Давать пояснения, рекомендации и т.д., связанные с обслуживанием в другой организации я не вправе.

2. Насколько я понимаю, Вы имеете в виду
"Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290",
п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
У нас все довольно просто. Вы проходите инструктаж по технике безопасности, расписываетесь в его прохождении и присутствуете при проведении работ. При возникновении у Вас вопросов Вы задаете их мастеру-консультанту. Он на них отвечает. Механик может ответить, а может и не ответить. Это его право, но не обязанность.

3. Каталожные номера оригинальных деталей мы не предоставляем. Вы можете приобрести их в нашем автоцентре.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 17:57   #557
Noxx97
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Noxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really nice
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Разрешите и мне влезть:
Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Уважаемый litvintsev!

1. Полагаю, что обратиться к официальному дилеру с заявленной неисправностью. Далее - по результатам диагностики. Это стандартная практика.
И конечно же ее оплатить?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
3. Каталожные номера оригинальных деталей мы не предоставляем. Вы можете приобрести их в нашем автоцентре.
Это тоже секрет???
Noxx97 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 18:06   #558
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Noxx97 Посмотреть сообщение
Разрешите и мне влезть:

И конечно же ее оплатить?



Это тоже секрет???
Уважаемый Noxx97, здравствуйте!
Как я писал ранее
Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
Далее - по результатам диагностики
Если у Вас есть претензии к работе нашего автоцентра, то прошу их озвучить

Нет, не секрет. Номера оригинальных деталей есть в документах на оплату.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 18:12   #559
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
1. Полагаю, что обратиться к официальному дилеру с заявленной неисправностью. Далее - по результатам диагностики. Это стандартная практика.
Прошу Вас понять, что я отвечаю на этом форуме за действия/бездействия нашей организации. Давать пояснения, рекомендации и т.д., связанные с обслуживанием в другой организации я не вправе.
Максим, я же специально пояснил. Неисправности не было, речь шла о профилактической смазки во избежание неисправностей (Вы же в курсе стоимости панорамы). В результате в рамках ТО работы не проведены. Как результат люк стал заедать. О других ОД я Вас не заставляю беспокоиться. Вопрос, куда обращаться если скажем ваш мастер затрудняется определиться с объемом работ?


Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
"Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290",
п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ)
В точку. Вопрос - я имею право потребовать описание выполняемых работ и номера применяемых материалов? Иначе как мне контролировать?
Ваши мастера имеют право применять свои технологии и материалы при проведении ТО (отличные от ELSA )? Как мне проверить - мастер выполняет все по технологии или по его собственной фантазии, если Вы не предоставляете информацию из ELSA?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 18:21   #560
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Максим, я же специально пояснил. Неисправности не было, речь шла о профилактической смазки во избежание неисправностей (Вы же в курсе стоимости панорамы). В результате в рамках ТО работы не проведены. Как результат люк стал заедать. О других ОД я Вас не заставляю беспокоиться. Вопрос, куда обращаться если скажем ваш мастер затрудняется определиться с объемом работ?



В точку. Вопрос - я имею право потребовать описание выполняемых работ и номера применяемых материалов? Иначе как мне контролировать?
Ваши мастера имеют право применять свои технологии и материалы при проведении ТО (отличные от ELSA )? Как мне проверить - мастер выполняет все по технологии или по его собственной фантазии, если Вы не предоставляете информацию из ELSA?
Уважаемый litvintsev!
1. У нас - при затруднении мастер-консультант обратится непосредственно ко мне, к своему руководителю.
Опять же у нас - человеческий фактор всегда имеет место. К сожалению.
И при проведении ТО на а/м с люком у нас также случались описанные Вами ситуации.
Мы разрешали их проведением работ бесплатно для клиента. Вплоть до частичной разборки люка (такое тоже было). Никто не совершенен.
2. Действующее законодательство не оговаривает обязательное предоставление клиенту специальных знаний.
Перечень работ и материалов указывается в предварительном заказ-наряде, один экземпляр которого остается у клиента.
По завершении работ вместе с итоговым заказ-нарядом клиенту передается технологическая карта ТО с отметками и подписью механика о выполнении.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
дилер, представитель

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot