![]() |
|
Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#551 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Хошев Максим, по поводу ТО-4: почему свечи Беру? Для двигателя CCZA должны быть Бош.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#552 | ||
Представитель ОД
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отвечаю на Ваши вопросы. 1. Все. Потому что это действительно так. 2. Мне сложно ответить на подобный вопрос, по той простой причине, что я в силу своей профессиональной деятельности располагаю некоторыми знаниями, технической и регламентной информацией. Проверка и смазка сдвижного люка при ТО весьма полно описана в электронном руководстве по ремонту (ELSA) и выполняется именно в этом объеме. Все, что превышает эти объемы, является ремонтной операцией и не входит в ТО. Предоставление технической информации третьим лицам не допускается. 3. У нас - стоит. p.s. Если Вы обслуживали свой а/м в нашем автоцентре и имели место неустраненные нарекания к качеству работ, то могу предложить Вам подъехать к нам и обсудить Ваши нарекания. Или связаться со мной по контактным данным, указанным в подписи. p.p.s. Как Вы понимаете, действия или бездействия других автоцентров я комментировать не могу. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Электронный каталог оригинальных деталей (ЕТКА) предполагает использование оригинальных свечей зажигания трех производителей: BOSCH NGK BERU Мы используем BERU. Т.о., никаких нарушений регламента ТО и/или указаний по использованию оригинальных деталей нет. Возможно, Вы пользуетесь каким-то другим каталогом...
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой! Последний раз редактировалось Хошев Максим; 15.08.2016 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#553 | ||||
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока наш диалог с Вами - типичный разговор дилера с клиентом. Я Вам предложил немного другое общение...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#554 | |
Представитель ОД
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возможно, мои ответы кажутся Вам несколько "официальными". Что ж, это действительно так - положение обязывает. На форуме я выступаю как представитель официального дилера, и по-другому отвечать я не имею права. Что же касается моих Вам ответов. 1. Ничего абсурдного в моем ответе нет, на мой взгляд. Ответить на вопрос "Как бы я поступил?" я не могу. Не знаю. Зависело бы от ситуации. 2. Цитирую указание: "Любая передача третьим лицам, распространение или тиражирование, а также любое использование не по назначению и/или не для собственной хозяйственной деятельности запрещены. Исключение: тиражирование/распечатка для служебного пользования разрешается без письменного согласия правообладателя, если речь идет о внутреннем пользовании. Пр этом под "внутренним пользованием" понимается использование внутри предприятия с идентичным номером. Исключение: разрешается передавать клиентам распечатки таблицы инспекционного сервиса, норм времени и протоколов измерений" Правообладатель - концерн Volkswagen AG. Таким образом, в официальном общем доступе данная информация отсутствует. 3. В отношении технической информации, принадлежащей правообладателю и используемой официальным дилером - да, клиент является третьей стороной ![]() 4. Комментировать ответы Горячей линии не в моем праве. Регламент ТО подразумевает проверку люка и смазку направляющих при каждом ТО. Каждые 15000км или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это указано в регламенте. В том числе в том, который размещен на сайте skoda-avto.ru Там же указан суммарный норматив на техническое обслуживание. При этом никаких работ по разборке узла люка не производится: Осмотреть на отсутствие внешних повреждений, проверить работоспособность и отсутствие посторонних звуков при работе. Открыть люк, очистить планки (очистить пылесосом при необходимости), поверхности скольжения смазать специальной смазкой. Все, что сверх этого объема - ремонтные операции.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#555 | |||
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ответьте как оф.лицо - как поступать клиенту в данном случае? Кому мне еще надо было позвонить/ написать? Президенту? Цитата:
Цитата:
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#556 | |
Представитель ОД
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Полагаю, что обратиться к официальному дилеру с заявленной неисправностью. Далее - по результатам диагностики. Это стандартная практика. Прошу Вас понять, что я отвечаю на этом форуме за действия/бездействия нашей организации. Давать пояснения, рекомендации и т.д., связанные с обслуживанием в другой организации я не вправе. 2. Насколько я понимаю, Вы имеете в виду "Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290", п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. У нас все довольно просто. Вы проходите инструктаж по технике безопасности, расписываетесь в его прохождении и присутствуете при проведении работ. При возникновении у Вас вопросов Вы задаете их мастеру-консультанту. Он на них отвечает. Механик может ответить, а может и не ответить. Это его право, но не обязанность. 3. Каталожные номера оригинальных деталей мы не предоставляем. Вы можете приобрести их в нашем автоцентре.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#557 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Разрешите и мне влезть:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#558 | |
Представитель ОД
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемый Noxx97, здравствуйте!
Как я писал ранее Цитата:
![]() Нет, не секрет. Номера оригинальных деталей есть в документах на оплату.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#559 | ||
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Ваши мастера имеют право применять свои технологии и материалы при проведении ТО (отличные от ELSA )? Как мне проверить - мастер выполняет все по технологии или по его собственной фантазии, если Вы не предоставляете информацию из ELSA?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#560 | |
Представитель ОД
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. У нас - при затруднении мастер-консультант обратится непосредственно ко мне, к своему руководителю. Опять же у нас - человеческий фактор всегда имеет место. К сожалению. И при проведении ТО на а/м с люком у нас также случались описанные Вами ситуации. Мы разрешали их проведением работ бесплатно для клиента. Вплоть до частичной разборки люка (такое тоже было). Никто не совершенен. 2. Действующее законодательство не оговаривает обязательное предоставление клиенту специальных знаний. Перечень работ и материалов указывается в предварительном заказ-наряде, один экземпляр которого остается у клиента. По завершении работ вместе с итоговым заказ-нарядом клиенту передается технологическая карта ТО с отметками и подписью механика о выполнении.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой! |
|
![]() |
![]() ![]() |