![]() |
|
|
#881 |
|
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Барсук СПб, В серьезные пробки в жару попадали?
|
|
|
|
|
|
#882 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
![]() ![]() |
Цитата:
ну нет и всё и шумка капота стоит и радиатор правда каждый раз на мойке не ленюсь сам пройтись и мойщикам пальцем тыкаю такие вот дела)
|
|
|
|
|
|
|
#883 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интересный разброс. Датчиками бы Вам махнуться...
|
|
|
|
|
|
#884 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#885 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Датчиками конечно было бы не плохо поменятся и посмотреть результат.
Нужно ещё посмотреть у кого какой ревизии датчик стоит, может и подвирают они. |
|
|
|
|
|
#886 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#887 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы сравниваете 1,8 152л.с второго поколения и 2,0 220л.с. третьего поколения ? Первый выдаёт 250 ньютонов с 1500 оборотов, второй 350 с 1200 оборотов.
С 2л мотора выжато больше - т-ра масла выше. Немцы рулят - с такой рабочей температурой, масло надо менять раз в 5тык. Иначе, вангую, жрать он его начнет с 50-60 тык. К 100 тыкам владельца, как и раньше, ждет капремонт. |
|
|
|
|
|
#888 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зачем немцы выводят на экран информацию о температуре масла? Чтоб было что пообсуждать на форуме? Моя вторая машина, после запорожца, у которой есть эта инфа. По большому счету, я смотрел температуру масла раза три за все время и эти показания меня мало волнуют, если что-то будет не так, какая-нибудь лампочка на приборной панели известит об этом.
|
|
|
|
|
|
#889 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
|
|
|
|
|
|
#890 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла обсуждать, что может быть к 100т.км. Эта машина моя 4-я машина семейства ВАГ. Не могу сказать, что на предыдущих машинах были серьезные проблемы. Самая серьезная - замена по гарантии мехатроника. По идее, после этой замены я должен был больше никогда не покупать ВАГи да еще с дсг, но эта машина третья с дсг.
|
|
|
|