![]() |
![]() |
#1701 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]() Цитата:
но только на автоматах. у кого ручник, еще ни одного случая не было. а вот турбина у меня на ручнике полетела, это да. ровно на 150 тык. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1702 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В динамике да немного, н осам по себе дизель как-то приятнее едет, на любителя вообщем.
Не литр разница, а больше двух. Был у меня 1.8, литр разницы в расходе - это сказки, либо какие-то особые условия, имеющие мало общего с обычной ездой. Да и дизель подешевле, особенно в Европе, если часто ездишь туда, то тут уже существенная экономия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1703 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда у меня был пассат 1,8ТСИ, средний расход по второму счетчику колебался в пределах от 10,0 до 11,0. На более тяжелом, но дизельном супе сейчас кажет то ли 6,5, то ли 6,6. Зимой доходит до 8. Ну ладно, пусть 1 литр сжирает обычный автомат по сравнению с ДСГ, но все равно разница в расходе для меня намного заметнее.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1704 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва, ЗАО, Раменки
Сообщений: 262
![]() |
![]()
Я правильно понял, что приобретая дизель надо готовиться к следующим расходам:
- замена маховика, примерно раз в 2-3 года; - замена турбины на 150 тысячах? Может еще что из основного? Просто пытаюсь для себя понять стоимость содержания авто при владении им около 5 лет. С учетом того, что планирую брать бу с пробегом 100-150. Сколько вообще в среднем ходит данный двиг без особых вложений? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1705 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маховик раз в 100 тысяч, те кто меняет раньше это всё по гарантии, чуть шорох или просто говорят стучит и им меняют. Турбины, вообще не проблема...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1706 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Совершенно не факт. В РФ полно дизельных пассатов из европы с пробегами 300-400 тысяч.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1707 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва, ЗАО, Раменки
Сообщений: 262
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1708 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, одноклубник у нас более 220 т.км проехал. Ник вылетел из головы, но помню, что из питера. Ну и полно народу, кто более 100 без особых проблем откатал.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1709 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]() Цитата:
а турбина может крякнуть в любой момент, и до 100 тык, и после 300. я например ездил в пенсионерном стиле, всегда укладывался в 5 литров на 100 км. на трассе 120-140 максимум. и турбина все таки полетела. также стоит учитывать стоимость замены/очистки фильтра DPF. его хватает примерно на 200 тык, стоит он новый 1500 евро, очистка от 600. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1710 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Drache76, у нас в России его нет фильтра, а турбина крякнула до 100-ки это фантастика
![]() |
![]() |
![]() ![]() |