|  | 
|  11.05.2016, 23:02 | #1611 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 15.06.2014 Адрес: Русастани Москвабадэн 
					Сообщений: 2,381
				        |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Да ладно, на жигах у 1,5л 20153 распредвал гнулся если на кипящм моторе катать, а у 1,6л 21074 (если с номерами память не подводит) головку вело по любому поводу. И не будем забывать, что оба мотора ходили 120-150 тык и капиталились. Наш CLJA при скотском отношении до 250 тык допердит без проблем по цпг.
		 | 
|   |     | 
|  11.05.2016, 23:43 | #1612 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Я больше Волги застал в детстве. Так те 250тык до которых допердит наш мотор считались обкаткой. Новой почти считалась машина. Для жиги тоже стописят не пробег вроде был. На сороковом отцова кореша Москвиче за лето по Прибалтике девяносто проехано было. Раз только заглох и то на горке. Хорошо я еще помню то те автинки.
		 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  12.05.2016, 00:57 | #1613 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 01.02.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,225
				        |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR Цитата: 
  У отца копейка несколько кругов одометра прошла. Всё бы ничего, только мать отца в гараже неделями теряла. Сразу скажу, что он там ни с кем не гуливанил, я с ним постоянно ходил - смотрел, как он упорно ковырял это ведёрко.... 
				__________________ Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г | |
|   |     | 
|  21.06.2016, 20:23 | #1614 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 05.02.2015 Адрес: Москва, ВАО 
					Сообщений: 384
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Добрый день. Кто-нибудь отключал ЕГР програмно, ну и физически? Гарантия подходит к концу, думаю, надо бы его заглушить. Прочитал всю (400 стр.  ) тему на форуме тигуановодов, там многие глушат програмно, и удаляют всю систему физически. Хотел поинтересоваться тут, может кто глушил, как, при каком пробеге и в каком состоянии был впускной тракт. Или все на это забили | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 11:42 | #1615 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск 
					Сообщений: 2,966
				         |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			herou, у меня знакомый отключил программно с мощностным чипом и удалил физически егр. Чуток позже еще сделал чип и коробки. Доволен.
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 11:52 | #1616 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 21.06.2012 Адрес: 78 регион 
					Сообщений: 1,150
				    |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 12:04 | #1617 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск 
					Сообщений: 2,966
				         |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 12:07 | #1618 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 05.02.2015 Адрес: Москва, ВАО 
					Сообщений: 384
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Аристарх, Когда насмотрелся фоток впускного тракта, как-то жутко стало. А где твой знакомый это делал?
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 12:11 | #1619 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск 
					Сообщений: 2,966
				         |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 12:13 | #1620 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 05.02.2015 Адрес: Москва, ВАО 
					Сообщений: 384
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Аристарх,  спасибо.
		 | 
|   |     |