![]() |
![]() |
#1521 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,092
![]() ![]() |
![]()
народ, а какие нижние обороты у вас ходовые?
мне например комфортно ехать на оборотах выше 1600. средний расход 5 литров, очень здорово! все что ниже 1400 мотор начинает сильно гудеть, весьма неприятно на уши давит и ощущение, что сейчас мотор на улицу вывалится ![]() а на табло машина советует все время еще повысить передачу! но при этом недавно на суперб 2015 гола проехал пассажиром, так там коробка автомат и обороты были все время в диапазоне 1200-1300, и ничего так машина ехала ничего не гудело, и тише было, чем у меня на суперб 2012 года, причем неплохо так ускорялась машинка! короче, это у новых суперов мотор такой классный, или у меня что-то не так? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1522 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
До 4 передачи включительно крутящего момента и мощности хватает для нормальной езды на 1300 об/мин. На 5-ой и особенно 6-ой минимальные нормальные обороты - 1400.
Может там вторая турбина стоит? Просто у нас турбина включается с 1500 об. и уменьшить обороты до 1200 на скорости 60 км/ч с нашими двигателями нереально - двигатель будет колбасить из-за нехватки мощности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1523 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот с ДСГ да, бывает загоняет на 6-ой передаче в 1500-1300 оборотов. Это вредит маховику. Тут можно перепрошить коробку, либо приучится в таких ситуациях поддавать газу что б скидывала передачу, или липестком скидывать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1524 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,092
![]() ![]() |
![]() Цитата:
чтобы служил подольше и радовал ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1525 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1526 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меня эта псевдопопытка сэкономить пару грамм дизеля и выехать на более высокой передаче напрягает. Втопку эту дрож и вибрацию. Тем более что про мнению большинства это и приводит к смерти маховика. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1527 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уже как год в городе езжу на "S", т.к. тоже бесит езда в натяг. Только когда надо резво ускориться с места переключаюсь на "D". Разгон на D мне больше нравится, чем на S
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1528 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1529 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а суперб второй был, или третий? У третьего моторы уже другой серии, не злополочная ЕА189. У втрого на рестайлинге стояли практически те же дизеля ЕА189, но прошивка у них уже была другая, они и по показателям экономичности (на бумаге) были лучше. Так что двигатель похож, но не совсем. Ну и опять же, насколько мне известно на 170-сильных стояла другая турбина против 140-сильных дизелей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1530 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Matteo, Что проку от турбины, если она включается с 1500 об? До них что 140 что 170 сильный движки практически одинаковы.
|
![]() |
![]() ![]() |