![]() |
|
|||||||
| Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 32
![]() |
Всем привет.
Какой тип компрессора стоит в супе? а именно что интересует, компрессор работает постоянно при его включении или же от прижимной пластины которая срабатывает в определенном интервале? спасибо
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Супербе же турбина стоит, вроде.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юрец, он про кондей.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,966
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ВАО
Сообщений: 109
![]() |
Вообще по практике принцип работы будет следующий.
Когда включается кнопка кондиционера, срабатывает электромагнитная муфта, которая притягивается к шкиву, тем самым приводит в действие компрессор, а когда кондей выключен, то шкив крутиться в холостую... По крайней мере когда я столкнулся с проблемой постороннего звука при работающем кондиционере на прошло-прошлой машине Volvo S40, то разобрав (сняв шкив и эл. муфту) родного компрессора понял принцип работы, там за шкивом стоит электромагнитная муфта, которая и приводит в действие компрессор путем примагничивания к шкиву. |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ВАО
Сообщений: 109
![]() |
От оно как не знал если честно...
![]() Ну ходом поршня они по моему все регулируются, там принцип в принципе одинаковый, говорю за свой который у меня был, за мазду, за форд...остальные не разбирал... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У нас нет никакой эл.муфты. Компрессор крутится ПОСТОЯННО. Подачей фреона заведует клапан в компрессоре.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 424
![]() ![]() |
да дурной он у нас как и на фольцах и ауди... Поменял вот недавно (помните тему про гул мою)
Так вот сервисники (тупо по кондеям) в хорошо знакомой и старой организации весьма "лестно" отзываются о наших компрессорах |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну не все так плохо. На машинах примерно 2005 - 2007 годов выпуска компрессоры летели почти поголовно. К счастью, успешно менялись по куланцу, что де-факто говорит о признании производителям своего косяка. Но потом ВАГ то ли поменял производителя, то ли усовершенствовал конструкцию, но проблема массовых отказов исчезла.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| кондиционер |
| Опции темы | |
|
|