|  | 
|  04.03.2016, 21:59 | #1391 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.       Этот прыщавый дрочер считает себя крутым автоблогером        :ло  л: Аааааааааа, кого только не понаберут по обьявлению    В принципе после его "авторитетного" заявления про то, что крышка багажника на втором Супербе через два годы выходит из строя, просмотр нетленки закончил   | 
|   |     | 
|  05.03.2016, 07:21 | #1392 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Казахстан 
					Сообщений: 1,187
				        |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			Этого дядю еще нужно будет найти а это маловероятно , только трейд ин
		 
				__________________ "Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен | 
|   |     | 
|  05.03.2016, 09:32 | #1393 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 04.03.2016 Адрес: Томск 
					Сообщений: 19
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			wital333 Вы правы, потом не продаж. Но я планирую на 4-5 лет, а что там будет ? Пожуем увидим. Если быть прагматичным то конечно выбор должен быть изначально в 2 раза более дешевое авто. В соседней теме я сказал свое мнение по поводу Мондео 5. Вот если бы возможности были поскромнее то брал бы 2,5 атмо и ездил бы с удовольствием по городу. Всякие ВАГовские турбо козявки движки с коробками крякнут в 2 быстрее,ИМХО. И продать турбо-козявку с пробегом 5 лет даже не представляю кому можно. Вообще подозреваю что этот заговор сделан чтобы как раз ресурс выходил через 5 лет и брали новую машину потому что пихло развалилось и отремонтировать все равно что купить новый. | 
|   |     | 
|  05.03.2016, 10:49 | #1394 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. | 
|   |     | 
|  05.03.2016, 11:09 | #1395 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 11.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 3,873
				            |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
 Ну и фиг с ними. Алгоритм предупреждения об опасном сближении слева-справа-сзади тоже вообще не понятен. То есть, то нет | |
|   |     | 
|  05.03.2016, 11:53 | #1396 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 19.10.2014 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 2,085
				     |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
 Можно и без них обходиться,если они через раз работают? | |
|   |     | 
|  05.03.2016, 12:49 | #1397 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 11.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 3,873
				            |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
 1. Контроль слепых зон очень хорош 2. Ассистент выезда с парковки - просто супер!!! Он может пригодиться за весь срок только один-два раза, зато как эффективно. | |
|   |     | 
|  05.03.2016, 12:50 | #1398 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 26.06.2015 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 278
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			westkaa, почему же, у меня нет контроля слепых зон,но ассистент контроля дистанции очень интересная штука. У меня уже пару раз срабатывало. Оба раза машины впереди тормозили резко. Машина сама тормозила,причём интересно вроде сам тормозишь, потом педаль проваливается.   страшно не много было ) вот придупрежденье о сближение ввиде двух машинок работает странно, иногда срабатывает, иногда нет.  Какой-то хитрый у неё алгоритм. | 
|   |     | 
|  05.03.2016, 13:09 | #1399 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 11.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 3,873
				            |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
 сфоткаю и выложу | |
|   |     | 
|  05.03.2016, 18:19 | #1400 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 09.02.2016 Адрес: Израиль 
					Сообщений: 137
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
 distance.jpg У меня еще ниразу машинка сама не тормозила, видимо держу дистанцию  , но сама картинка об опасном сближении такая малепусенькая, и при этом не сопровождается никаким звуковым сигналом, что ее эффективность кажется низкой. Разве что сигнализирует о готовности системы к экстренному торможению. | |
|   |     |