|
Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
|
Опции темы |
08.04.2015, 22:34 | #41 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,525
|
Re: Развод в дилерском центре....
Цитата:
Поэтому я после одного случая - всегда присутствую (только каску и рыжий жилет заставляют одевать) диванчика нет - поэтому кручусь возле слесаря. Присутствие влияет! лишний раз неосторожного движения не сделает и перекуров меньше.
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
|
08.04.2015, 22:43 | #42 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
|
Re: Развод в дилерском центре....
Если бы умел, то обслуживал бы свой автомобиль сам, но навыков хватает только на сезонную смену колёс, но даже в этом вижу плюсы, когда вижу со стороны, как работают даже в солидных шиномонтажах. Например, недавно наблюдал со стороны, как переобували Гелендваген Брабус.... я бы на месте владельца (который в это время пил кофе и смотрел телек в комнате клиента) руки бы мастерам поотрывал и претензию на возмещение владельцу сервиса накатал бы, только за один факт, как по оригинальным полированным дискам перекатывают колёса с шипованной резиной, т.к. перенести их через лежащее около аппарата для мойки колёс на полу колесо у мастеров видимо сил не хватает, а прокатить рядом лень
__________________
... |
08.04.2015, 22:45 | #43 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,525
|
Re: Развод в дилерском центре....
а иногда этой лицевой стороной и вниз на асфальт кладут!!!
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
08.04.2015, 23:19 | #44 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: г.Москва, ЮВАО
Сообщений: 196
|
Re: Развод в дилерском центре....
Случай в Дженсере на новорязанке.
На Солярисе у девочки перегорела лампочка подсветки обогрева стекла. ну мы поехали в сервис заменить по гарантии... Приехали, оформились и ждем... через 3 часа подходим к ним и спрашиваем... ну что... ну как... отвечают: ну вы знаете... случай у вас не гарантийный... кнопка залита ароматизатором. Соответственно контакты перегнили и приказали долго жить. Начали поиск кнопки. Нашли в итоге 1 последнюю... 500р стоит. Пофиг говорю им... ставьте. Ушли ждать дальше. Обещали 30 минут на работу. Пришли через час к ним. Говорят они: у нас радостная для вас новость. Кнопку заменим по гарантии. Производитель одобрил. Я говорю ну здорово. Готово? Дайте нам еще 30 минут. Ладно. Ждем. Через 30 минут зовут в ремзону и показывают нам сломанные крепления рамки. Говорят: кто-то у вас тут лазил и сломал. Ну все. Терпение мое кончилось, а я очень терпеливый и вывести из себя не так легко. В общем после долгих разбирательств в составе: электрик, я, менеджер по гарантии и мастер-приемщик я им сказал заказывайте деталь новую, а ее стоимость 3000р. Но! Мне вернуть сломанную старую рамку, письменный отказ в гарантийности случая. Буду независимую экспертизу проводить. Начали ездить по ушам что это дорого и зачем надо... ведь кнопку же вам (500р) поменяли по гарантии. Уф... много букв. долго еще можно описывать тот день и последующие. Но... резюмируя... Итог: рамка и кнопка заменены по гарантии через 2 недели. Мое видение (его я и объяснял этим троим электрику, гарантийщику и приемщику) таково. Электрик разобрал рамку, снял старую кнопку, налил в нее ароматизатор и дал высохнуть (уверен в этом потому, что ароматизатор с этим запахом висел на дефлекторе окна, а не центральной консоли и куплен за день до обращения, а кнопка не работала месяца 2 как уже) и потом давал нам нюхать этот запах, что из-за этого перегнили контакты. При установке новой кнопки перетянул шурупы и они порвали посадочные места на рамке. Характер повреждений был именно такой. По-другому не сломать. А они доказывали сначала, что хрупкая девушка могла кнопку продавить и снаружи сломать внутренние крепления из 6(!) саморезов с расстоянием друг от друга около 5см. Невозможно! Ну и все. Решили кнопку типа по гарантии поменять, чтоб мы не вякали. И для них это дешевле. Кнопка 500р, рамка 3000р. Уфф... извините за большой текст))) В общем будьте настойчивее в сервисе в случае невиновности. |
08.04.2015, 23:26 | #45 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
|
Re: Развод в дилерском центре....
мне так обшивку задних стоек раскурочили. заметил через месяц, когда отходить начала с левой стороны.
позвонил, обматерил, а толку.... Благо у СМЕХа купил задешево. Не так обидно. Клуб рулит. Разруливает клуб
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
09.04.2015, 23:03 | #46 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,525
|
Re: Развод в дилерском центре....
Я как то давно приехал менять по гарантии хром и эмблемы в ОД Злата - согласились поменять только заднюю. Фик с вами думаю меняйте хоть её. Поменяли. Только потом обнаружил, что отковыривали её от багажника шлицевой отверткой, а то и двумя! По следам вокруг эмблемы - исцарапано! (уличная гопота и то аккуратнее их отрывает...)
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
10.04.2015, 08:47 | #47 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
|
Re: Развод в дилерском центре....
Цитата:
Добавлено через 2 часа 5 минут Мне в РРТ "Пулково" меняли дверь (всегда паркуюсь так, что бы можно было нормально открывать двери, но все равно какой-нибудь урод потом прижмётся, вот один их этих уродов и открыл свою дверь так, что верхний молдинг и дверь под замену по страховке пошли). Ну так вот, торопился, забрал машину без осмотра, через несколько дней открываю дверь, а оттуда вываливается обшивка и навесного изнутри на двери нет совсем. Конечно извинились, всё сделали, но блин потерянное время то не вернули, да и зазоры заводские так и не смогли выставить. Последний раз редактировалось NMA; 10.04.2015 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.04.2015, 09:36 | #48 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Россия...
Сообщений: 125
|
Re: Развод в дилерском центре....
А у меня такая история:
Будет много букв. У меня разъездной характер работы. Так вот. Приехал я в Волгоград в начале декабря прошлого года. Обратился к ОД "Волга-Раст-Октава" с вопросами про хруст и скрежет при проезде неровностей (лежачий полицейский, ямы, дырки). Так вот, прокатились мы с мастер-приёмщиком. И в принципе эти хрусты мастер-приёмщик услышал. Загнали на замену. Ждать не мог, потому что должен был быть на работе. Сказали как будет готова, позвонят. Как освободился после работы сразу поехал к ним. Ах да, когда первый раз уехал, мне позвонил мастер-приёмщик и спросил, где я менял масло. Я сказал что у ОД в Брянске. На что он мне сказал: "Вам закрутили не тот сливной болт, и масло вытекает. Будем исправлять"? Я: "Сколько денег за это возьмёте?" Мастер-приёмщик: "Сливной болт, слить/залить масло, и закрутить болт. 1400 руб." Я: " Нет, спасибо." Приехал я за машиной. сказали оплатить диагностику. 600 рэ. Заплатил. Уже не было сил спорить. Попросил показать мне заменённые запчасти. И он сделал такие удивлённые глаза. В итоге: Я проверил заменённые запчасти. Заменили. Левый передний сайлент-блок, правую заднюю стойку стабилизатора. И показали мне течь масла. Забрал авто. Звоню знакомому (ещё когда на СИДе ездил, на встрече СИДоводов познакомились) Объяснил ему ситуацию. Вечером с ним поехали к ОД КИА. Подняли СУП на подъёмнике. И механик сказал, что болт был не закручен до конца. Масленный подтёк свежий. А из Брянска я проехал свыше 2500 км. И за это время масла вытекло бы намного больше. Положил защиту картера в багажник, затянули болт. И ездил без защиты чтобы проверять, есть ли течь. Всё было сухо. И уже перед отъездом установил защиту. В общем ОД Волга-Раст-Октава хотели с меня ещё денег поиметь. Вот. |
10.04.2015, 09:42 | #49 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: г.Москва, ЮВАО
Сообщений: 196
|
Re: Развод в дилерском центре....
Как страшно жить стало... Кругом нае обманывают... сплошь и рядом... Не дают расслабляться
|
10.04.2015, 09:47 | #50 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Развод в дилерском центре....
инструкций же полно в сети. В 2010 году я получил права и купил почти 7-летний автомобиль, до того не имея вообще никаких навыков работы с авто. Практически первое, что сделал: замена доводчика боковой двери, установка круиз-контроля (пол машины изнутри разобрать, чтобы проводку положить), установка нового комбиинструмента (со съемкой руля с подушкой итд), замена ламп подсветки номера, стоящих в задней двери, которую для этого приходилось разбирать, замена тормозных колодок и дисков.
к слову, когда менял тормоза, то мимо шел дядечка, который подошел и похвалил со словами, что "вы знаете, сейчас мало кто это делает сам, а уж тем более никто не старается делать это настолько аккуратно, подвешивая тормозной саппорт после съемки на спец тросике, обычно в автосервисе просто оставляют его висеть на тормозном шланге". В автосервисе менял масло и тормозную жидкость (не было нормального оборудования для замены тормозухи, а качать педалью тормоза - не есть хорошо). При замене масла они поленились снять защиту двигателя, обляпали ее изнутри отработанным маслом, забыли заменить старый болт на новый и изляпанную защиту просто "промокнули" грязной тряпкой (опять же не снимая). Ну это турки, хрен с ними, пошел к ним просто потому, что это было близко и недолго. Больше туда не хожу. Немецкий центр ауди предыдущему владельцу сказал, что у него сдохла электронная часть ключа, он заплатил около 90 евро за новый блок и должен был еще около 50 отдать за адаптацию ключа. Отдавая мне машину он сказал, что машина ни одним ключом с брелка не открывается, нужно хотя бы один новый у дилера "починить". Я прочитал инструкцию, нашел пункт "синхронизация ключа" (открыть машину ключом, нажать на брелке кнопку, вставить ключ и повернуть зажигание,нажать на брелке кнопку, все; обычно это делается после замены батарейки), после чего у меня сразу появилось три полноценно работающих ключа для авто. Но дилеру же неинтересно делать такую простую и бесплатную процедуру. |