![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#151 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Гданьск, иногда Питер
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Мне машинку дилер отдал накачанной 2.5 по кругу (225-45-17, Р7), так и катаюсь.
__________________
Let's Get Ready To Rumble! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На первом Супербе с v6 2.8 двигателем по табличке давление в передних колесах должно быть 2,6 при такой же размерности шин 225/45/17 и с тем же индексом нагрузки 94. На втором Супербе с v6 3.6 двигателем на табличке - 2,2. Двигатель, что ли, легче? Или почему?
Тут выходит, сам производитель "путается в показаниях" плюс минус километр, а мы про погрешности измерений всерьез трём. P.S. Что двигатель может быть легче - в то могу поверить, потому что он под капотом какой-то маленький относительно 2,8 шестерки развальной. Или там из-за пластиковой крышки движок таким внушительным казался, а тут он как бы поминиатюрнее, потому что крышки на нем нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() И то это если «чуть-чуть» и при определенном отрезке прохождения выража... Но в целом - уменьшение давления на передней оси, приводит к величению угла увода, и соответственно = к увеличению недостаточной поворачиваемости. (смещение в сторону действия боковой силы инерции). Если добавлять газ, то под тягой увод будет еще больше увеличиваться из-за эластичности резины, где играют роль каждые 0.1 (ставшие, по словам Comdira, уже чем-то нарицательным)))) (Кто живет рядом с Ленгорами, посмотрите, как перед началом гонок многие увеличивают на 0.1 от указанного в шилде, пока колеса не очень прогрелись) Но это относится к переднееприводным, так как у заднеприводных наоборот – при добавлении газа в вираже увеличивается избыточная поворачиваемость (именно потому, что угол увода увеличивается – но … увода задних колес! При возникновении разности углов между передком и задом (при большей величине у задних) – поворачиваемость увеличивается – колесы как бы «забегают». Поэтому уменьшение давления в задних колесах увеличивает поворачиваемость. Настройки чисто гоночных иные. Для гоночных ставится иной развал колес, чем на супербе гражданском – не положительный, а отрицательный. А если по овальному треку – то вообще = правое отрицательное, а левое- положительное. К тому ж, там нет Мак Ферсона, который еще больше спосмобствует уводу в занос. + У спортивных иные амортизаторы и пружины. Не сход. А наоборот – расхождение. И т.д. и т.п. П.с. коллеги, указывайте, пожалуйста, индекс нагрузки ваших колес и конкретные авто – т.к. не у всех это видно из профиля. Без этого вопрос о давлении несколько умозрителен))) П.П.С. Поскольку у меня типоразмер как у DIFastа, я инакачал перед, как он велел - 2.4, зад -2.5 (на одного водителя). Водителю нравится! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У кого нештатный размер 225/50r17 какое давление в зиму качаете? А если xl? На аудюшном форуме наткнулся на табличку от А4. Там на xl вообще 2.5 перед и 2.3 зад написано при неполной загрузке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Качаю +0,2 к рекомендованному.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 55
![]() |
![]()
R16
+0,1 к рекомендованному, т.е. 2.4 и 2.5 соответственно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и зима зиме порой большая разница, в Мск в 1978 году было минус 40. 366, это ты с учетом термического коэффициента давления дядюшки Шарля или просто «от души»?))) – в теплом гараже качаешь или на улице? ![]() Вопрос ведь уже подымался в темке «Манометры» = Уменьшение температуры воздуха на 10гр по F требует поправки в увеличении давления в шине на 1psi. Или в С легко считать по Шарлю: P = p0(1+t/273), где Р - искомое давление, р0 – изначальное давление при, например, известной температуре в гараже. Грубо говоря, падение температуры на 10грС = - 0.1атм |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 | ||
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
||
![]() |
![]() ![]() |