03.06.2014, 22:38 | #111 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 429
|
Re: Superb vs BMW GT-3
а мне думается, что к любой машине надо привыкнуть, а на тест-драйве это не получится, мало времени
к супербу я пару дней привыкал, без букса стартовать никак не получалось (ну весна была, подмораживало ) |
03.06.2014, 22:49 | #112 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
|
Re: Superb vs BMW GT-3
Не знаю, никаких проблем с привыканием к Супу не было, хотя и пересаживался с автомобиля, который в принципе другой. Ни с ДСГ, ни с турбомотором, ни с габаритами не было проблем. Единственное, что первый раз заехав на заправку, долго искал рычаг открытия лючка бензобака из салона Еще ругался, мол проклятые фрицы, кнопок вроде много, а нужной мне хрен найдешь
|
03.06.2014, 22:56 | #113 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 429
|
Re: Superb vs BMW GT-3
navysuperb, я про пользование педалью газа... это не проблема, просто незнакомая машина, есть нюансы
|
03.06.2014, 23:03 | #114 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
|
Re: Superb vs BMW GT-3
Черт его знает. Я достаточно много машин попробовал за последнее время, с разными моторами, и турбо, и большие атмосферники, и дизельные, с разными коробками, и нигде особых проблем не было. А вот у бумера столкнулся, причем проблемы с пониманием машины, когда, что называется, всаживаешь, нет. Проблема проявилась только в конкретном режиме "езда в городском потоке". Не могу сказать, что она глобальна, и что из-за этого только я решил не рассматривать ГТ-3 в качестве замены Супу, более того, думается, что дизельный ГТ-3 этой проблемы не имеет. Но их почему-то нет в качестве тестовых машин
|
04.06.2014, 06:41 | #115 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
|
Re: Superb vs BMW GT-3
ДА отличные БМВ автомобили. Но для меня БМВ начинается там где денег не хватит))))) Потому что даже в пределах одной модели машины могут ох как сильно отличаться. БМВ это плюс еще и комплектация. Для примера, пока проходил ТО, рядом был салон БМВ, зашел посмотреть (время убить) стояла 5-ка в комплектации лох и 3-ка в богатой комплектации. Так мне тройка значительно больше понравилась внутри чем пятерка. И сидеть в 3-ке было намного удобней, потому что стояли другие сидухи....
|
04.06.2014, 08:26 | #116 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
|
Re: Superb vs BMW GT-3
St@vr, соглашусь.
У "дорогих" марок многое зависит от комплектации. А комплектации такие, что все "вкусняшки" - за дополнительную плату, причем не детскую. Так, начав с базовой комплектации, и набивая ее опциями, легко можно увеличить конечную стоимость более чем вдвое. Да, и брать 5-ку/А6/Е-шку с "турбо-четверками" - буэээ |
04.06.2014, 08:43 | #117 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 146
|
Re: Superb vs BMW GT-3
Цитата:
в дебри полезли, господа)))) Добавлено через 7 минут Оффтоп Последний раз редактировалось Энергетик; 04.06.2014 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.06.2014, 09:02 | #118 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
|
Re: Superb vs BMW GT-3
Цитата:
Про управляемость...так уже давно есть возможность создавать авто которое бы отлично управлялось, но при этом не вытряхивала бы пассажиров и водителя. Ауди мне кстати по управляемости куда больше нравится, подвеска при этом вполне комфортна на неровностях. К слову на последней копейке все эти недостатки о которых я говорил устранены, это говорит о том что сама компания признала свои недостатки... Ездил, но очень давно. Давайте еще с ваз 2105 сравним? Цитата:
Вот собственно фото салона E83, посмотрите хоть картинки, раз вживую не довелось лицезреть.. Оффтоп |
||
04.06.2014, 09:19 | #119 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Superb vs BMW GT-3
Цитата:
Добавлено через 13 минут Строго говоря квинтэссенция комфортной подвески по моему мнению - что-то типа того, что было реализовано на Citroen XM еще в 1989 году, с их Hydractive, когда автомобиль "плывет" над дорогой, система постоянно наблюдает за подвеской с помощью электроники и в повороте, при возрастании давления на одну сторону, система автоматически подкачивает эту сторону и машина почти не накреняется. Последний раз редактировалось Matteo; 04.06.2014 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.06.2014, 09:34 | #120 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
|
Re: Superb vs BMW GT-3
Цитата:
|
|