|
Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации |
|
Опции темы |
26.12.2013, 14:51 | #81 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Дай то бог. Нисколько не против этой удачи ВАГа. Но пока что сравнивая постоянно ДСГ6 и Айсин не могу сказать что последняя чем то хуже. Да,момент переключения чувствуется. Но он предсказуемый и информативно-приятный что ли. Это совсем не тот затуп-рывок ДСГ который ждешь постоянно и держишь в голове вопрос как же избежать его. Короче,я без доли сомнения отказался бы от ДСГ в пользу гидроавтомата.
Добавлено через 1 минуту Нет никакого смысла крутить даже до 4.5. Так что надпись на тахометре никакого практического значения не имеет.Максимальная отдача мотора наступает гораздо раньше.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 26.12.2013 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение |
26.12.2013, 15:09 | #82 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
а на дизеле надо бы покататься, конечно... полезно сравнить самому, нежели читать других ... как вариант, записаться на тест драйв на дизельную тачку |
|
26.12.2013, 15:45 | #83 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
мне удалось проехать пассажиром. по ощущениям едет неплохо. но попутных машин не было, обгонов тоже. поэтому полной картины нет. но бензин однозначно быстрее. я спрашивал при покупке в салоне. менеджер ответил- 1.8 твой тебя устраивает в динамике? я говорю- нет. менеджер- дизель тем более тогда не устроит. |
|
26.12.2013, 16:17 | #84 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
причем, оба чтоб с чипом ст1 - типа максимум выхлопа за минимальные деньги. ну и в сток режиме тоже. ощущения - субъективны, цифры объективны. да, ощущения - важны, но КАМАЗ, который едет навстречу, его твои ощущения не волнуют - только цифры. |
|
26.12.2013, 17:22 | #85 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
|
26.12.2013, 17:56 | #86 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Это как оно это сделает? Ведь если смысл "двойного сцепления" как раз в том, чтобы свести к минимуму трансмиссионные потери в передаче мощи от движителя к колесам. А обычный гидротрансформатор как раз таки заберет существенную часть этой мощи на обеспечение своей работы, и особенно на первых передачах.
|
26.12.2013, 18:04 | #87 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
|
26.12.2013, 18:31 | #88 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
вот если бы стояла гидромуфта Добавлено через 51 секунду и на буксующих сцеплениях Последний раз редактировалось Леонид; 26.12.2013 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.12.2013, 18:37 | #89 |
На доске почета форума
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
На дизеле при 3000 оборотах 160км/ч
|
26.12.2013, 18:37 | #90 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
|