![]() |
![]() |
#11 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Едет он примерно как 2,0 атмо. Если 1,4 с компрессором (140, 150 или 170 л.с.), то это действительно проблемный мотор. Из-за высокой энергонагруженности и поганого топлива прогорают клапана.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я тоже не вкурил как то, но предположил, что речь о гофрокартонной коробке объемом 1,4 литра
![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 374
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Например, в Германии на автобанах немцы выжимают из маленьких машинок все соки, двигаясь со скоростью 200 км/ч. И так каждый день на протяжении 3х лет. Потом перекупы скручивают пробег и продают нашему брату. А потом все удивляются почему движки такие не надежные... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46
![]() |
![]()
Отъездил на таком (125л.с.) 101000км 3года. Проблем особых не было. Если бы их не перестали возить, купил бы опять. Максимальный момент двигатель выдаёт с 1500 об. При трогании нет ощущений, что машина не тянет.
Отсутствие тяги немного присутствует на трассе. Но не совсем ![]() Эксперименты с вновьпосаженными пассажирами происходили постоянно. До поездки - ну ничего подкопишь денег, купишь нормальную машину. После поездки - квадратные глаза; точно не обманываешь, что 1,4? Заливаешь полный бак и на красной лампочке на спидометре наблюдаешь 800 - 840 км пробега всегда. Холодно не было. Брал за 840тр. амбиент с ксеноном и паркассистом, продал за 650тр. Гимора не больше чем с 1,8. Как уже сказали надо следить за цепью. Масло лил Шелл 0w40 с заменой через 7500км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1,197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня была ауди А3 с 1.4 125 лошадок, проблем за 55ккм не было, умер катализатор, но это из-за бенза, ни один мотор не застрахован от этого. динамики хватало даже при полной загрузке, когда машина ехала на отбойниках. сейчас у друга октавия с 1.4 за 80ккм никаких проблем.
минусы у него вижу следующие : психологический барьер при покупке 1.4, это ж так мало))), холодно зимой (вроде как сейчас появились адаптированные программы управления, потеплее должно быть), большой расход в городе из-за того, что приходится давить на газ сильнее (у меня был в районе 14-15л/100км, по трассе 6-7), трудно продать на вторичке (см. п.1) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Если это та фольцовская движка с двойной турбой, о которой я думаю, то проблема мотора в том, что до 2009 года он смело становился на полную замену движка к 75 тысячам пробега в силу слабой цепи ГРМ, которая проскакивала на 1 и более звено и удалено всю движку. По гарантии моторы сразу меняли, а в 2009 якобы сменили поставщика цепи, но вроде как сильно положительных результатов это не принесло...полностью про болезнь тут описано http://autobild.by/index.php?id=3607 . Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
Матозаменители запрещены. Предупреждение. OBender Последний раз редактировалось OBender; 01.08.2013 в 06:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А там (на супе) не двойная турба - не снизошло на нас такое с VAGа.
125 л.с. (по-крайней мере так было с 2008 года, что сейчас не скажу точно) Лучше всего спрашивать у Rekon - из первых уст всё таки (а не "слышал, читал" да ещё и не про этот двиг.), да и отъездил он на нем не мало!
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46
![]() |
![]()
Двигатель тот, который с турбиной и без компрессора, 125л.с. Следить за цепью конечно надо. Проблемы все известны. Считаю, что этот двигатель для подготовленного водителя. На форумах всё описано. Но их далеко не все читают. Люди покупают немецкий авто (с немецкими технологиями) и в голову никому не придёт заморачиваться, что там что то может быть с новым двигателем. Если знать, что нельзя делать, то остаётся только саморастяжение цепи (на этом варианте в 125 л.с.). Предпосылки растяжения диагностируются "на слух" при холодном пуске (появляется треск, цокание). Это уже сигнал для инструментальной проверки. Считаю, что нельзя: тормозить двигателем, стараться не оставлять машину на стоянке под наклоном только на скорости (сначала на ручник, потом можно и скорость воткнуть если хочется очень), и исключить такой возможный режим при езде - допустим едете вы в горочку за фурой ровно или с набором скорости; фура притормаживает; вы сбрасываете скорость, просто газ отпускаете совсем; тяги нет совсем; тут фура опять пошла и вы следом резко жмёте на газ; газовать надо через работу сцеплением. Ну и масло с фильтром менять не 1 раз в 15000км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 109
![]() |
![]()
Пётр (PetranVag) свой 1.4 на Фабии РС раскачал очень даже прилично ;)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
коробка передач |
Опции темы | |
|
|