|  | 
|  19.12.2012, 19:51 | #1011 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 27.04.2010 Адрес: ЯНАО 
					Сообщений: 782
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			Simplex,  Если низкий уровень заряда аккумулятора вебаста не работает ! (а я наблюдаю что вебаста включена когда сажусь в авто но климат не работает). Режим работы выбран отопление (я же пишу что иногда и только при морозах а не постоянно). А вот по поводу температуры ОЖ очень может быть, сам склонялся к этому но смущает, то что при заведении авто сразу дует горячий воздух откуда ему взяться если температура ОЖ низкая! 
				__________________ Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать | 
|   |     | 
|  19.12.2012, 20:46 | #1012 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			Включил вебасту,все как обычно.Включилась только она сама.Через 20мин. подошел к машине работала уже вместе с климатом. Видимо или единичный глюк был или действительно с аккумом что то. В следующий раз если не отработает как надо буду заряжать аккум.
		 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  19.12.2012, 21:29 | #1013 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. | 
|   |     | 
|  19.12.2012, 23:03 | #1014 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 20.01.2012 Адрес: . 
					Сообщений: 898
				         |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. Цитата: 
 В этом форуме народ в основном не с очень сильных холодов отписывается, поэтому у многих не так много практики каждодневных пусков в сильные холода. Эту тему я уже "съел и высрал" в годы когда владел штатным Гидроником (управляемым по кан шине) и климат контролем и когда активно участвовал в жизни ffclub.ru. Пока я грел салон в своем Форде тоже видел такие показатели прогрева как тут многое описывают, потом поставил тумблер для отключения климата при работе Вебасты и все стало значитель лучше. Да и греть машину утром (когда максимально проморожен движок) надо не меньше получаса, а лучше больше. Не знаю как со штатной Вебастой Суперба, но у Форда Гидроник сам вычислял по температуре время запуска - прогревал "к" назначенному времени. Так-вот в такие холода он включался за час до назначенного времени для прогрева двигателя и салона. На практике получалось так: не доконца прогретый двигатель, а салон с признаками того что его пытались греть. Когда отключил климат контроль двигатель стал прогреваться полностью за полчаса вместо прежнего часа, нагрузка на АкБ была значительно сокращена, ну а салон у меня прогревался после того как я заводил двигатель. Пока ходил вокруг машины сметал снег в салоне температура становилась гораздо выше той что была от работы Вебасты в чистом виде. Гидроник не оключал на какое-то время чтобы при прогреве салона он помогал двигателю компенсировать интенсивную потерю тепла, плюс попогрейки. PS На самом деле мой выбор был сделан еще до покупки авто в пользу нештатной вебасты именно из-за того что я хотел свой алгоритм прогрева а не тот который мне навязывает производитель авто. Все прелести (в хорошем смысле тоже) штатной схемы прогрева от предпусковика испытал еще на Форде. Для новой машины решил: такой алгоритм меня не устраивает. Я сразу знал что салон буду прогревать после прогрева двигателя и после запуска мотора, а так же то что выхлоп у меня будет помогать отогреть коробку (отогревать лунки в снегу смысла не вижу). В своем видео которое я тут выкладывал я долго грею Вебастой не потому что двигатель долго прогревается, а потому что на полностью отошедшем движке дистанционный запуск более уверенный (на провале хх не глохнет), а если заводить с ключа то могу так долго и не греть. Вообщем для Сибири свой алгоритм прогрева (заснятом в видео) считаю более актуальным. В регионах с умеренным климатом вполне достаточно штатной схемы и по деньгам и по комфорту. P.S.S. Сори за опечатки и т.п. пишу с телефона. 
				__________________ Skoda Superb 2.0 TSI / DSG-6 Candy White (белый) / Felicity (беж.-ткань) Elegаnсе + PAR UF6 9VJ 0NM PSO 5XG PE3 PJA 6M3 PJ2 PKV 7X2 PT2 PE4 3Y3 PSM OTD 4KF PLD + Pandora 5000 + Webasto Termo Top E Последний раз редактировалось SkodNick; 19.12.2012 в 23:39. | |
|   |     | 
|  19.12.2012, 23:34 | #1015 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  20.12.2012, 04:01 | #1016 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 06.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 960
				     |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			ну вообще то штатная вебаста по умолчанию греет двигатель до 40 градусов , потом только гонит теплый воздух в салон , хотя климат включается примерно через 30 секунд после запуска вебасты , по крайней мере у меня так , я поднял температуру двигателя до 50 , теперь в реалии через 30 минут (на улице -24) температура двигателя около 70 , в салоне не сильно тепло , но и не минус , когда стояло на 40 в салоне было намного теплее    | 
|   |     | 
|  20.12.2012, 05:44 | #1017 | |
| Идеолог марки Регистрация: 15.12.2011 Адрес: Омск 
					Сообщений: 399
				    |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  20.12.2012, 09:22 | #1018 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 27.04.2010 Адрес: ЯНАО 
					Сообщений: 782
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			Simplex,   Раз так значит пока ОЖ грелась салон уже прогревался и после того как ОЖ нагрелась до 80 градусов  салон прогреваться перестал вебаста задремала и салон начал остывать.  Если следовать этой логике то почему салон совсем холодный не уж то успевает остыть до деревянного состояния ? У меня ОЖ не поднимается до 80 наоборот при заведении двигатель еще немного работает на повышенных холостых что свидетельствует о том что двигатель не нагрет + стрелка температуры не поднимается. 
				__________________ Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать | 
|   |     | 
|  20.12.2012, 10:47 | #1019 | |
| Идеолог марки Регистрация: 15.12.2011 Адрес: Омск 
					Сообщений: 399
				    |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. Цитата: 
  У меня 1.8, если что, клапана на двигатель нет. Логика отключения вентилятора думаю такова: если вебаста не работает, то включенный вентилятор высосет тепло за несколько минут. Снова запуск и прогрев - неэкономно, неэкологично, неэффективно. | |
|   |     | 
|  20.12.2012, 11:03 | #1020 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 27.04.2010 Адрес: ЯНАО 
					Сообщений: 782
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			Simplex,  Так если вебаста не работает то и тепла нет и смысл анет для включеняи климата. Но когад я сажусь в авто перед тем ка кзаводить вижу что включено направление потока воздуха,  вижу включенную вебасту но  при этом не включен климат (то есть не дует воздух)
		 
				__________________ Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| webasto, автономный отопитель, вебасто, поломался | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |