![]() |
|
|||||||
| Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации |
| Результаты опроса: Подвеска Суперб II | |||
| Подвеска с ППД |
|
322 | 62.77% |
| Стандартная (европейская ) подвеска |
|
180 | 35.09% |
| Спортивная (заниженная) подвеска |
|
11 | 2.14% |
| Голосовавшие: 513. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#583 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хачу это не под силу .Я сибиряк.Чистокровный.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#584 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 5
![]() |
Личный опыт:
Авто 2.0 TSI c ППД и на 16-тых колесах. Этим летом ездил на нем семейством во Европу в отпуск. Полная загрузка - 5 человек + еще 200 кг багажа. В Германии специально разогнал авто до 220 км на автобане. Средняя скорость движения была 150-170 кмч. Выводы: 1) Машина на трассе держится ровно. Нагрузка её даже лучше стабилизирует и курсовая устойчивость хорошая. 2) Наличие ППД, на мой взгляд, на управляемость ощутимо не влияет. |
|
|
|
|
|
#585 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
согласен: после перехода на ППД намеренно делаю резкие повороты и пр. - ничего не потерял. Единственное "стреляют" амортизаторы, если энергично проехать искусственные неровности и подвеска стала жестче.
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
|
|
|
|
#586 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
rassel, я или привык и к кочкам подьезжаю правильно или ходовка разработалась но отстрелов стало меньше .
|
|
|
|
|
|
#587 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня же они, амортизаторы, "работали" зажатые на 20 мм, а теперь другой режим. Вот пусть адаптируются
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
|
|
|
|
#588 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
wital333, +1 Со временем стала меньше стрелять значительно. Можно сказать, если бы сейчас сел за руль своего суперба в первый раз, вообще не знал бы о такой проблеме особенности подвески.
|
|
|
|
|
|
#589 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ломал голову
почему так необычно высоко "стоит" перед. Оказалось что пружины от суперба с АКПП, следовательно клиренс спереди увеличился не на 20 мм а больше. Даже очень хорошо . Сбоку смотришь - машина без нагрузки ровная. Когда нагружу будет как эти ![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
|
|
|
|
#590 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
rassel, у нас в Казани ездит одна такая чЁрная приора, так смешно смотреть со стороны как передвигается сие чудо. Ладно бы было просто смешно, так ведь у нее еще и вид глупый.
|
|
|
|