11.10.2012, 17:52 | #21 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 913
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
spleen, Ну судя по описаниям коробки ДСГ найденным мной в интернете, когда вы стоите держа тормоз у вас включены первая и сразу же, вторая передача. Соответственно идет износ коробки и сцепления, да и доп. нагрузка на двигатель, как мне кажется. При нейтрале же все разомкнуто, ну примерно так же как на нейтрале на механике стоять.
|
11.10.2012, 17:55 | #22 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
А не пробовали на ДСГ жать на тормоз по разному!? Что бы авто стояло на месте не обязательно жать до упора на тормоз и в таком случае диски не полностью размыкаются. Если продавить тормоз хорошенько то совсем по другому сие испробовано на РСке с 6ДСГ, вот не догадался при этом мгновенный расход глянуть, но по ощущениям слегка нажав на тормоз чувствовалась вибрация (как на АКПП в драйве с нажатым тормозом) нажав сильне вибрация исчезла (как на АКПП на нейтрали)
Про роботы и нейтраль то же слышал рекомендации при долгой остановке |
11.10.2012, 18:44 | #23 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
366, MadDan, Работу DSG6 не изучал, поэтому говорю про DSG7. Но подозреваю что принципиальные отличия минимальны.
Для DSG7 нормальное (расслабленное, если можно так назвать) положение когда оба сцепления разомкнуты. Они в таком положении и при "нейтрали" и при выжатой педали тормоза. Какая либо нагрузка на коробку начинается только при отпускании педали тормоза. Тогда одно из сцеплений смыкается под давлением гидравлики. Соответственно поэтому мне и непонятна рекомендация переводить в нейтраль в пробках. Вреда от этого конечно не будет, но и польза тоже очень сомнительна. Да... по дороге домой провел эксперимент и могу сказать, что при нажатой педали тормоза расход солярки в режимах D и N не отличается. (DSG6 есичё) Кстати любознательные могут провести эксперимент. Не нажимая газ отпустить педаль тормоза стоя на ручнике. После неудачной попытки тронуться умная шайтан-коробка DSG7 также размыкает сцепления, предупреждая их износ |
11.10.2012, 18:54 | #24 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Это абсолютно точно?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
11.10.2012, 19:47 | #25 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 913
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Я до конца все не понял, но может это видео поможет
http://www.youtube.com/watch?v=02ondacZY4A и это http://www.youtube.com/watch?feature...&v=l_as29ym51M |
11.10.2012, 21:49 | #26 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Да. Сейчас почитал об устройстве DSG6. Как и подозревал, принципиальных отличий от DSG7 нет, суть работы таже самая.
Еще раз повторюсь. В отличии от обычного сцепления ручной КПП, которое нормально-замкнуто и размыкается только при выжиме педали сцепления, у ДСГ сцепления (многодисковые муфты в случае дсг6) нормально-разомкнуты. И замыкаются только когда есть необходимость в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Более того, если я все правильно понял, в dsg нет как таковой нейтральной передачи, оба вала включены всегда. Разрыв связи между двигателем и колесами достигается именно выключением обоих сцеплений (точнее отсутствием команд на их включение) Отсюда вывод по вопросу темы. Экономия топлива от перевода селектора кпп в нейтраль при стоянке на светофорах - равна нулю. У кого это не так, попробуйте нажимать педаль тормоза чуть посильнее. Заодно и ресурс сцеплений сбережете. Желающие могут скачать соответствующие программы самообразования, они широко распространены в интернете |
11.10.2012, 21:59 | #27 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Вот этот аспект очень интересен.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
11.10.2012, 22:02 | #28 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
|
11.10.2012, 22:17 | #29 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
366, система различает силу нажатия на педаль тормоза. Начинает смыкать диски сцепления не дожидаясь полного отпускания педали. И соответственно размыкает их полностью при достаточно уверенном нажатии на педаль. Силы нажатия необходимой чтобы автомобиль стоял на месте не всегда достаточно для полного размыкания сцеплений.
Собственно все эти моменты можно легко отследить по тахометру и показаниям мгновенного расхода на максидоте. |
11.10.2012, 22:36 | #30 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Разница при D и P, N(нейтрали), есть! но при условии, что тормоз не держишь и выжимной подшипник не работает!
Вспоминаем механику МКПП, если ты будешь постоянно ездит с выжатым сцеплением, стоят на светофорах(паркингах)... |
Метки |
экономия топлива АКПП |
Опции темы | |
|
|