|
Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации |
|
Опции темы |
19.09.2012, 05:18 | #31 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
old,Если есть свободные мани, которые можно заплатить за двушечку. тут даже думать нечего. А касательно не гонять с семьей. Приведу пример касательно мощной акустики. ЕЕ ставим не для того чтобы глушить рыбу в соседнем водоеме, а чтобы наслаждаться качественным звучанием именно на средних положениях. Так и здесь. 2,0 литра не для того чтобы гонять, а чтобы в случае крайней необходимости всегда был достаточный запас по мощности. Это в первую очередь безопасность и более высокая надежность силового агрегата.
|
19.09.2012, 06:50 | #32 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
Вот именно сейчас я бы взял 2,0 6 ДСГ, вместо своего 7 ДСГ и только из-за отсутствия нареканий по сцепе, однако я жду ОООО А4 алроуд. (осталось чуть больше двух месяцев, когда получу, то обязательно отчитаюсь о сравнениях). |
|
19.09.2012, 07:10 | #33 |
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
OLD, когда сам за рулем то толчки есть с места и 1+2 а когда сидишь рядом или вообще взади то как в трамвае
а по поводу 1,8 и 2.0 ябы взял второго потому что мощностью управляешь ты и когда надо топнешь когда надо плывешь. |
19.09.2012, 07:27 | #34 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,557
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
А что переживать по поводу надежности ДСГ-7? гарантия 5 лет и 150 тысяч км. После замены сцепы ,дерганья нет,все переключения плавные. Вот динамика,это пожалуй да,2.0 более проворный наверное,хотя разница в моменте нетакая большая.
|
19.09.2012, 08:24 | #35 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Лучшее - враг хорошего! прокатавщись 110 тыр на 1.8 7 ДСГ и почти 20 тыр на 2.0-6 ДСГ, пожалуй, не хочу пересесть на первый. Хотя при дальних загранпоездках небольшая настольгия по экономичности возникает постоянно. Тем более ни за что не взял бы суперб с автоматом! Особенно после того как в последнем номере " Школа Магазин" прочитал официальное разъяснение, почему на супы не ставят 7 ДСГ, а именно из- за того , что они в дефиците, поэтому на всех не хватает, вот и превратили супы в машины второго сорта
|
19.09.2012, 08:33 | #36 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
|
19.09.2012, 08:41 | #37 |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Про дефицит ДСГ 7 давно известно, концерн большой, на всех не хватает. Но вроде как раньше можно было заказать авто с ДСГ 7, только ждать пришлось бы дольше. В общем, если выбирать между 1.8 АКП и 2.0 ДСГ - лучше последний вариант, и к гадалке не ходи как говорится))
|
19.09.2012, 10:25 | #38 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: город на Неве
Сообщений: 145
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
А я намеренно хотел автомобиль именно с 6АКПП. Кстати, это было одной из причин, почему я не взял Пассат.
И скажу, ничуть не разочарован. Мне нравится эта коробка. Мягкая, плавная. Я люблю аккуратную езду, ибо не гонщик по натуре (адреналина мне и на работе хватает, а лишними комплексами не страдаю). При этом, запаса мощности более чем достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге. Экономичность вполне приемлемая - на трассе пока получается 6.7- 6.9 литра на сотню. Так что вот это Цитата:
Цитата:
|
||
19.09.2012, 10:28 | #39 |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Rock, именно про это я писал в посте 11 кому что важнее в автомобиле, у кого какие приоритеты.
|
19.09.2012, 11:00 | #40 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,464
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Уже писАл в соответствующей теме, что проигрыш АКПП при равномерном разгоне почти не заметен, т.к. передачи переключаются быстро и плавно, к тому же гидротрансформатор блокируется довольно рано. АКПП думает дольше, чем ДСГ, только в переходных режимах при рваном ритме (торможение двигателем - газ).
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
Метки |
готовимся к покупке |
Опции темы | |
|
|