![]() |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 12
![]() |
Из-за конструктивных особенностей наших кузовов часто жалуются на громыхание дверей при проезде неровнстей на дороге.А так как неровностей у нас больше чем целых участков, то последнее время стало доставать.Источник нашелся, дверь болтается на скобе замка.В сервисе не устранили, подматывание ленты на скобу хватает не надолго. Кто-то уже избавлялся от такой бесплатной доп.опции от *шкодымоторс*?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
pilon,
Справедливости ради,не только *шкодымоторс*. Болеют этим многие. Молибденовая смазка в замок-силикон на резинку решение проблемы.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юрец,
Делай в комплексе. Причем ждать грохота не обязательно. Можно и нужно в плане профилактики. Да,молибденовая смазка для замков в замок двери (туда куда входит скоба). А силиконовая смазка на резинку по периметру двери. Короче строго по пословице:- Машина любит ласку,чистоту и смазку! Удачи!
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 90
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребята, сдаётся мне, что это нормальное поведение авто. Кузов - он хоть и металлический, но его прочность на кручение далеко не безгранична. Поэтому при попадании в яму его просто "изгибает", т.к. нет более жёсткой рамы, что и приводит к смещению дверей в проёме. Думается мне как-то так
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 12
![]() |
Мужики, смазка люфты не устраняет.Это все равно, что клизму поставить ей в выхлопную трубу.
Полгода назад я был паджероводом(Паджеро вагон-4 3,8л.) Сейчас сын на ней ездит.Таже болезнь на передних дверях.Там устронялось надрезанием дверного уплотнителя и пропихиванием по периметру соотвествующего диаметра резиновой трубки. Мне чесно гооворя уже не смешно, запихивать в каждую новую машину резиновую трубку. Я к тому, что может быть где-то ОД все таки справляется с такой проблемой без клизмы и трубок? Заранее всем спасибо. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
pilon, молоточком по скобе ударь пару раз слегка сверху-вниз и посмотри будут ли изменения.. мне такой способ помог с водительской дверью + я изолентой пару мотков на скобе сделал.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 12
![]() |
Молоточком это грубо, хотя по нашему.Мысля пришла. Дабы увеличить диаметр скобы, так как изолента это временно, обжать ее полоской нержавеки или оцинкованного железа толщиной 0,5 мм. по плотнее.
|
|
|
|