![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При резких движениях на месте маневрирование либо в потоке пробки на небольшой! скорости - в руле иногда чувствуется возникновение кратковременной нетипичной тяжести/сопротивления!
Что это??? ЭУР глючит? ОД сказали - "грязь на подшипнике опоры, помойте на мойке" ![]()
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тож такое замечал иногда... как будто на долю секунды закусывает... правда не обращался по этому поводу, т.к. особо не беспокоит. Стоит ли озаботиться?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А проблема и ныне есть! Больше ни у кого не наблюдается?
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
Я так понял это защита такая- если руль резко крутанулся-его электронника подтормаживает. Если спокойно крутить-все ок. У меня также
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас "умный" руль/усилитель, с переменным усилием. Сопротивление создается , когда электроника думает, что помогает вам. Якобы "не туда руль крутишь, хозяин". Но если вы и дальше крутите, то сопротивление пропадает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]()
slon150, увод при резком разгоне есть почти у всех переднеприводных машин с двигателями установленными поперёк, так как приводные валы колёс разной длинны, соответственно и силы инерции у них разные. Этого недостатка лишены, например, Ауди с продольными двигателями - у них валы одинаковые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Samotlor, Понимаю, но в данном контексте темы, руль при уводе, становится "как бы" неинформативным, буквально доли секунды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: снежинск, челябинской обл
Сообщений: 58
![]() |
![]() Цитата:
у меня была похожая проблема на хундай ix35 я читал что на холостом ходу и малых оборотах не хватает производительности усилителя. как на шкоде не знаю, пока не сталкивался |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
![]() |
![]() Цитата:
Суть переменной производительности усилка - максимально помогать крутить руль при городских скоростях, и напротив, уменьшая помощь наливать его тяжестью при увеличении скорости - чтобы на трассе минимальные манипуляции рулем не кидали машину как пуганую лошадь и чтобы водитель острее чувствовал направление движения. Как уже сказали, это нормально для переднего привода. Разная длина полуосей, отсюда увод. И чем больше крутящий момент, тем сильнее увод. Focus RS, например, при "тапке в пол", если отпустить руль, вообще тупо вправо едет. ))) Последний раз редактировалось dokl36; 15.02.2013 в 18:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |