![]() |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 17
![]() |
![]()
Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой наличия достаточного количества дыма при съеме крышки залива масла. Наблюдаются только при хорошо прогретом двигателе. В интернете смотрел, мнения разделяются, кто-то говорит ок, кто-то говорит о больших проблемах. У кого какой опыт был? Двигатель clja, пробег 145 тысяч. Возможно ли отделаться очисткой ВКГ? Или ее чистота никак не влияет на дым из крышки? Если тема была покажите пожалуйста , не нашёл. Добавлено через 1 минуту Также последнее время стал замечать наличие черного налета на бампере возле выхлопной трубы. Последний раз редактировалось Pavel K.; 21.08.2018 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, я бы предложил фото этого сильного дыма хотя бы скинуть, т.к если двигатель и масло горячие и открыть крышку, то будет виден пар из-за разницы температур, если же валит как из паровоза, можно ещё посмотреть, может масло гомно ?угарает жутко и т.д.
У машины сажевик вырезан заглушен ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pavel K.; 22.08.2018 в 08:37. Причина: Дополнил ответ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сажевик у CLJA есть, только он пассивный (PMS) без самоочистки, т.е. без активной регенерации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Чем он принципиально от обычного катализатора отличается, если у того со временем тоже пропускная способность меняется?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |