![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
Собственно вот -случайно наткнулся и мне немного поплохело... http://vwts.ru/forum/192986.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну последняя ситуевина с заслонкой впускного коллектора, лично я проходил на Тигуане (2008г) двиг 2.0 ТСИ на 32000 пробега пришлось менять коллектор , основная проблема была до 2010 года эта деталька была слабенькая , потом ее модернизировали ( я менял уже на новую она немного отличалась ), могу дать совет , продувайте в этом месте воздухом что бы пыль и частицы песка не забивались и не истирали пластиковое кольцо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
значит не зря мне сплохилось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ставропольский край, г. Пятигорск
Сообщений: 1,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно подумать, что более неудачного мотора и найти трудно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ставропольский край, г. Пятигорск
Сообщений: 1,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог, сейчас сплошное г выпускают, у знакомого недавно мотор Ленд Ровер Дискавери заклинил, таких же проблем на их сайте навалом, а они не хотя признавать свою вину, хотят за его счет починить. Вот так вот...
ценник 350 штук. Вот и радуйтесь новым машинкам ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Автор журнала http://bmwservice.livejournal.com/ вообще часто говорит что европейские движки сейчас не блещут надежности в угоду экологичности. Американцы и азиаты в большинстве - еще куда не шло...
Может и есть правда в его словах... Про нашу машину почитаешь, прям плакать хочется - непосредственный впрыск, турбина, коробка робот... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мда , вот и думай , что вообще покупать... Японцы только остаются, да и у них тоже наверное проблем хватает. С грустью вспоминаю свой Мерседес w124, машина сносу нет. А сейчас и у Мерсов проблемы, куда мир катится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот начитался товарищ про проблемы, прямо страшилка какая
только много ли здесь таких с убитыми движками? (повальных проблем с клином не наблюдается) любят масло есть, но это зачастую от режима использования зависит ВЫП чаще развлекает что касаемо надежности, то уж не помню где точно попадалось (на пассат клубе скорее всего) купил чел тачку из Германии (дизельную), 2 года 200ткм, усе похоже на правду решил пробить, а у нее то последнее на 400т км, и вроде как тачила сама ездит и причем своим ходом |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Только у них там тоже новые технологии пошли последнее время. То впрыск непосредственный поставят, то турбину воткнут. То робот, то вариантор.
На вскидку мне только инфинити g35 на ум приходит вроде без всех этих новомодных технологий. Так такие немецкие пробеги это не самое страшное. Там моточасов может быть как в наших 50 тысячах. Если бы этот пробег был по нашим пробкам... |
![]() |
![]() |