![]() |
|
|
#1 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Matej, у ОД с цветами разберетесь - фотки цвет искажают\
Лучше сделайте предзаказ дизеля - д В7 еще далеко. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 52
![]() |
__________________
DIESEL - Das ist GUT!!!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Matej, закажите дизельный Суперб - и Ваша мечта осуществиться.
А еще говорят: "кур доят" и "под лежчий камень вода не течет". В России. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 52
![]() |
Дизельный лифтбэк с ДСГ я например не хочу. Мечта как и говорил Superb Combi 2.0 CRTDI 170 л.с. 4x4. В Росею их пока не планируют поставлять. Какой заказывать то?
__________________
DIESEL - Das ist GUT!!!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Matej, так Вы на кузовах отыгррываетесь, а дизель просто любите, да и то только мощный (заведомо более ломучий)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
Pridurok,а на сколько живучи дизеля у фв? просто сам думал дизелек, с автоматом... еще бы 4х4 вообще бы взял не задумываясь
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 52
![]() |
Цитата:
А на счёт ломучести не уверен. Они сейчас все коммон рэйл пошли. Вся разница в форсировке...
__________________
DIESEL - Das ist GUT!!!
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Одна беда - так нелюбимого всеми масла 507 нормы требуют, да солярки не ниже евро 4. Проблемы могут возникнуть по пъезо- форсункам к 90-100 км. (из-за солярки) Да, к воздушному фильтру надо проявлять внимание. ДСГ 6 не ломучая (хотя мехатроники иногда дают сбои), но требует замены масла лучше ранеее предписанных 60 ткм. и при уверенности замены масла по технологии. А подключаемый полный привод все-таки излишество - вред превышает полезность - расход топлива, рывки при буксах в гору особенно при движении задним ходом и др. Последний раз редактировалось Pridurok; 01.09.2010 в 12:10. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
Pridurok,а если солярка не очень?
пьезо форсунки дороги? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вам виднее, только вот узнайте, пожалуйста, зачем дефорсированные 2.0 TDI CR 81 kW потребовались в ряду 103 и 125 киловаттных. Как говориться, не уверен - не обгоняй, а не наоборот, не уверен - гони сломя шею Добавлено через 2 минуты abola, очень дороги, но ремкомплекты (пъезоэлементы и механика) - относительно дешевы. Было бы где ремонтировать. Последний раз редактировалось Pridurok; 01.09.2010 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|