![]() |
|
|||||||
| Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
Всем привет. Возможно данную тему поднимали, но я не нашел, так что прошу сильно не бить)))
Вчера ехал домой, не спеша и вдруг БК пишет "не исправность двигателя" и пропадает тяга . Т.е. на 3-4-5-6 не едет вообще, 1-2 интенсивность разгона как у 1,6 бензинки загруженной дачной утварью . При этом начала мигать спиралька. Остановился, заглушил, постоял минуту, завел и поехал. Спираль погасла, но авто теперь едет будто дефорсированный, при резком ускорении на влажном асфальте, ни намека на пробуксовку и не слышно свист турбины. Прошу помощи. p/s конечно, я уже записался на диагностику, но все же хотелось бы знать, были ли подобные ситуации и какова причина их происхождения. p/s2 двигатель CBBB Заранее благодарен. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Maxzoom,
самое простое что может быть - где-то слетел/поврежден воздушный шланг и упала тяга, двигатель вошел в аварийный режим. Проверьте визуально подкапотное пространство. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Турбина и что с ней связано. Датчик ЕГР. Да там полно всякого.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Maxzoom, Отпиши потом какая ошибка была!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 884
![]() ![]() ![]() |
Ошибки читать обязательно.
Пробег на авто какой? Правильно комрады выше написали, могла закиснуть геометрия турбины (надо смотреть как ходит шток), передув/недодув, опрессовку шлангов (в т.ч. и к интеркулеру), датчики/клапаны (типа n75 раньше был, щас не знаю какие у них номера). |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
Цитата:
Завтра на СТО надеюсь выясним причину |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 374
![]() ![]() ![]() |
У меня умельцы из ОД снимали воздушный фильтр и когда собирали обратно не протянули все хомуты...
Итог: При разгоне машина свистела как вертолет, затем загоралась спираль и разгона не было вообще. После перезапуска спираль гасла и машина какое-то время ездила, но потом история повторялась. Далее загорелся чек и даже после перезапусков тяги не было. Проверь затяжку хомутов на воздуховоде, возможно где-то подсасывает воздух. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
Все готово, все в норме.
Причина отсутствия тяги: ослабление крепления патрубка у турбины (со слов мастера), ну и сажевый фильтр. Первое протянули, второе прожгли. Турбину проверили, дует 2.2 бара, масла в патрубках и интеркуллере нет, все чисто и знатно , ошибок нет, работает как швейцарские часы !!!
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| Пропадает динамика, спираль |
| Опции темы | |
|
|