|  | 
| 
 | |||||||
| Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.01.2014, 11:48 | #1 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 29.01.2014 Адрес: Riga 
					Сообщений: 3
				  |  2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра 
			
			Добрый день, Skoda Superb 2007 2.0 TDI BSS 103kW, бралась новая в салоне, примерно на 50 000 прокрутило масляный насос (шестигранник), изза этого замена насоса (500 евро с работой), а после и замена турбины, засвистела (по гарантии). Сейчас на 105 000 случилось то же самое, в офиц.сервисе сказали, что необходима замена балансира (в комплекте с масляным насосом, 1300 евро с работой). Это такая болезнь у этого двигателя? Чего ещё следует ожидать? Езда спокойная, в сильные морозы не мучаю, все ТО вовремя, масло хорошее. Добавлено через 1 минуту В теме ошибка - замена масляного насоса, а не фильтра   Последний раз редактировалось sanyka; 29.01.2014 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 11:52 | #2 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 17.12.2012 Адрес: МО 
					Сообщений: 105
				  |  Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 12:17 | #3 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 29.01.2014 Адрес: Riga 
					Сообщений: 3
				  |  Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра 
			
			Всегда лил Castrol 5W30 (его обычно через 15-20 тыс. менять), последний раз на 95 000, сейчас 105 000. Как таковых ТО много и не было (первые 3 года по графику), т.к. пробег за 7 лет - всего-то 105 тыс.
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2014, 13:39 | #4 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск 
					Сообщений: 2,966
				         |  Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра 
			
			sanyka,что-то у Вас рановато этот шестигранник накрылся. Его рекомендуют менять в диапазоне 100-150 т.км. Симптом, что провернулся шестигранник горящая масленка на оборотах более 2000.
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2014, 15:23 | #5 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 29.01.2014 Адрес: Riga 
					Сообщений: 3
				  |  Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра 
			
			Именно это у меня и случилось, на 50 000 провернуло, загорелся индикатор давления масла, до сервиса пришлось 5км своим ходом, изза этого кроме насоса ещё и турбину меняли. В этот раз тоже самое, но сказали что если просто менять насос будут, то без гарантии, т.к. причина именно в балансире (как говорят, грани сорвало на его стороне). Вобщем я в этой теме не силён, просто странно это, за 7лет и 100тыс уже второй раз такое. Надеюсь, что замена балансира сделает своё дело.
		 | 
|   |     |