![]() |
![]() |
#1 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые форумчане!
Просьба помочь будущему супербоводу определиться с выбором: Изначально нацелился на покупку Супа 2012 г. 1,8 с 6ст АКПП. Уже и вариант подходящий был найден. Но, к сожалению, не сложилось. Есть еще несколько на примете. Однако, подвернулся вариант с двухлитровым мотором и шестрекой ДСГ. 2011 год, около 40 000 км. пробега. По фаршу примерно одинаково, по цене тоже. Слышал, что dsg6 -беспроблемные коробки, в отличие от dsg 7. Обращаюсь к бывалым владельцам: как поступить? Взять 1,8 и, если не будет хватать динамики, сделать чип? Или сразу брать 2.0? Заранее спасибо) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 520
![]() ![]() ![]() |
![]()
При выборе выбирал только пару 2.0 6 dsg, автомат мне показался слишком медленным ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы и не думал. Если хочется драйва 2.0 однозначно.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
Из предлагаемых вариантов - 2.0 TSI DSG-6, без вариантов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если внимательно читаете форум, то так говорить в принципе нельзя...Все современные авто, с болячками, тем более учитывая наши условия эксплуатации. У 6dsg нет болезней присущих 7dsg (быстрый износ сцепы, отказ работы мехатроника), но проблемы тоже есть. У меня например наблюдался износ шестерен дифференциала (?). Проблема хорошо расписана на vw форуме. Итог-замена коробки по гарантии. У автомата, так понимаю ай-син, наверное тоже проблемы есть, на ауди их почему то не ставят...в отличии от vw. Да и vw предпочитает ВЫП
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо брать машину и ...чувством, с толком, с любовью ее эксплуатировать
![]() Вот я и выбираю.. С чувством и с толком)). Хозяин говорит, что проблем с коробкой нет. Только вибрации при холодном пуске, когда авто не прогрето. После прогрева пропадает. Добавлено через 1 минуту Кстати, а что означает "модель двигателя CCZ"? Последний раз редактировалось Gvardiya; 21.04.2014 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
Gvardiya, это 2.0 TSI должен быть
Сокращенно от CCZA |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
6АКПП, dsg6, выбор, покупка, сравнение |
|
|