![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Москва,р-н Печатники
Сообщений: 208
![]() |
![]()
Вопрос по форсункам: у меня при разбрызгивании омывайки, ощутимо забрызгивает передние боковые стёкла, ещё и задним достаётся. Это у всех так или у меня не правильно они настроены? Отрегулировать возможно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Iluxa, регулируются торксом, но я в идеале так и не настроил
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Москва,р-н Печатники
Сообщений: 208
![]() |
![]()
А с какой стороны с этим ключом к ним подлезать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Регулировочные винты под торкс находятся рядом с форсунками
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mr.I, А они регулируют выше ниже или как?
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дааа? а я думал они просто пальцем нажимаются и регулируются, сам этим ни разу не занимался, ОД делал один раз.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сань, меня при регулировке интересовала ширина распыла, и как я не крутил от упора до упора, толком не настроил
![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 353
![]() ![]() |
![]()
У меня вопрос. левая форсунка выплевывает пару капель на стекло после осн. помывки, что за глюк? порой остается след от жижи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BatmanTSI,Так как к левой форсунке идёт более длинная трубка подачи жидкости (сама форсунка находится дальше от бачка). Поэтому из-за её длины и после прысканий остаётся жидкость в трубке. Вот и результат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно попробовать в эту длинную трубочку врезать клапан. Их навалом любых например в экзисте. Себе покупал там Тойотовские чтобы врезать на Форд. На Форде проблема сопливящихся форсунок острее. Ибо сопливятся они прямо на капот.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |