![]() |
|
Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
примерно с класса D педали газа делают напольными, а классом ниже навесными......какие же лучше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей т, а почему тогда у фур только напольная?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лазерфакер, а потому, уважаемый, что не у всех фур электронный привод акселератора.
А для обычной педали газа существует система тяг (тросов), изгибать которую лишний раз не гоже - точность управления не на высоте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
ТРАВОВЕД
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а мне напольная нравиться...как-то удобнее с ней....да и промахнуться нельзя
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
напольная вроде как точнее в управлении считается, как заметил Михаил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Минск, РБ
Сообщений: 152
![]() ![]() |
![]()
Trevel,пересел на Супа с нового Авенсиса - ничё там не западало;) Разницы с напольной тоже не ощутил кстати.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Архангельская обл
Сообщений: 43
![]() ![]() |
![]()
Точность управления здесь не причем, так же, как и расположение датчика положения дросселя или тросика.
Напольная педаль является более травмобезопасной и прибавляет балов при краштестах. Это единственное объяснение, почему производитель вернулся к такой конструкции. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Di9383, а разве на Авенсисе электронная педаль газа была?
|
![]() |
![]() ![]() |