поменял седня на своих автах фильтра и салонные и воздушные (пробег на одной 14100, на др - 14 350).
Салонный - состояние просто п...ц, тонны грязи, поневоле задумываешься менять его раза 3 за год или хотя бы раз в 5 тык (3-4 месяца) проверять его состояние;
воздушный - состояние практически как нового, сколько ни тряс ни грязи ни пыли. Все-равно поменял.
На Королле мне меняли каждые 10 тык. Здесь буду менять каждые 15 тык.
кстати, с демонтажом салонника вопросы возникли. На форуме честно говоря не нашел как эта простейшая операция выполняется. Чуть не поломал крепления, но все обошлось.
Мож пригодится кому:
1. вначале откручиваем два черненьких саморезика. Внимание: они сделаны под руку, никаких отверток и т.п. не нужно;
2. снимаем что-то типа защитного мягкого кожуха;
3. видим чуть ближе к себе небольшой выступ под пальцы, за который нужно взяться и сдвинуть по направлению к двери. Таким образом крепление вышли из своих пазиков и фильтр может быть извлечен. Фильтр вынимаем вниз.
Смотрите внимательно как фильтр вставляется в обратной последовательности. Я засуетился и пытался наоборот его поставить

. Бывает. Разобрался быстро и поставил как надо за считанные секунды.
Если была такая т.н. инструкция, то прошу считать: повторение - мать учения.
Спасибо за внимание. Прошу некоторых не ерничать

. Не у всех клубней пробеги на иномарках составляют по нескольку лет и 500 тык.