Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 00:02   #67
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...

На мой взгляд дамам машина с ДСГ-7 не совсем подойдет.
Им проще ездить и ни о чем не задумываться.
А с ДСГ-7 нужно дружить. Понимать её и учитывать её характер.
В первые 2-3 дня машина у меня в пробках вела сябя нервно, пока не понял, что нужно с ДСГ-7 уметь правильно работать педалью газа, ну и не возбраняется еще более повысить понимание дорожной обстановки. Ну а дамы (в основном своём большенстве) не очень любят оценивать и следить за дорожной обстановкой, поэтому им на механике еще тяжелей ездить, так как там нужно своевременно дергать ручку, вот они и не любят МКПП, а подавай им АКПП.
Не ошибусь если предположу, что дамы быстрее угробят ДСГ, ну или сведут ресурс ДСГ к нулю.
Что касается пробок, то эту тему мы тут уже не раз поднимали и в старых темах имеются не только личные ощущения вдадельцев машин с ДСГ, но и рассуждения специалистов и умудренных опытом людей. Поэтому рекомендую новичкам эти темы прочитать.
Согласен, что ДСГ-7 не для пробок, вернее в них она не раскрывает своих возможностей. Лучше ли ДСГ-7 или хуже других вариантов АКПП, то мне это не известно, но тем кому дал поездить на своей машине, то все они как один были поражены тем как работает ДСГ-7 в динамичном режиме. И сравнивали ДСГ со своими обычными АКПП и все как один заявляли, что их обычные коробки работают не так как ДСГ-7 и мне после этих реплик стало понятно, что ДСГ-7 в динамичном режиме превосходит другие АКПП.
Если постараться припомнить все свои ощущения от других АКПП во время тест-драйвов других машин, то у меня вроде как нет к ним ни каких претензий, но всех их объединяло одно общее.......на любых режимах езды мной ощущались переключения АКПП, а на ДСГ-7 эти переключения сложно уловить даже водителю, за исключеним режима работы когда приходится ездить в пробках. Единственно где не ощутил переключений так это на вариаторах, но там машины с их двигателями объемом от 2 до 2.5 литров, просто отказывались стартовать с места так как это делает Суперб с ДСГ-7.
Лично мне, водителю с гипер активной манерой езды ДСГ-7 очень нравится. Другой вопрос как долго выдержит такую манеру езды ДСГ-7 на моей машине. Однако мне ни чего не известно о прямой взаимосвязи поломок ДСГ-7 с той или иной манерой езды и есть ли вообще такая взаимосвязь.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх